Шприц для смазки: назначение, виды, как выбрать

Сфера применения

Шприц для смазки – это специальный инструмент, предназначенный для подачи смазки к узлам высокого давления. Смазка поступает в механизм через встроенные масленки, либо наносится напрямую. Как правило, это устройство используется для эксплуатации сложных узлов и механизмов, работающих в режиме повышенного износа.

Распылители смазки широко используются автомобилистами. Применяются для обслуживания труднодоступных и более практичных устройств и механизмов: крестовин, ступиц, шарниров, подшипников и др. благодаря шприцу нет необходимости разбирать громоздкие и сложные устройства, так как гибкий наконечник устройства позволяет легко добраться до труднодоступной точки смазки.

Часто эти спреи используются для замены моторного масла или трансмиссионной жидкости в коробке передач. Это связано с тем, что масло поступает в агрегат под давлением, что обеспечивает лучшую смазку всех рабочих элементов. Также благодаря опрыскивателю сервис становится чище.

Устройства для заливки масла








Что в итоге

Как видите, существует несколько типов смазочных пистолетов. Важно сразу решить, как часто и для каких целей будет использоваться устройство. В некоторых случаях достаточно купить простой поршневой шприц для смазки, ручной рычажный шприц и т.п. В других случаях лучшим решением будет пневматический шприц для смазки, который ускорит процесс смазывания деталей.

Так или иначе, важно купить качественное оборудование. По этой причине рекомендуется выбирать известных производителей (например, GROZ, Intertool), а не покупать самую дешевую продукцию, ориентируясь только на стоимость.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как смазать клеммы аккумулятора. В этой статье вы узнаете, зачем нужно смазывать клеммы аккумулятора, чем смазывать клеммы и какие смазки лучше использовать.

Часто бывает, что лучше купить более простой и качественный вариант известного бренда дороже дешевого аналога профессионального оборудования (например, пневматический опрыскиватель по цене простого ручного). На самом деле дешевые устройства имеют короткий срок службы и низкое давление.

Это может затруднить их использование, и вскоре вам придется купить новый сменный шприц для смазки. Чтобы избежать подобных проблем, следует правильно подобрать оборудование, при этом желание сэкономить при покупке такого устройства лучше отодвинуть на второй план.











Как работает пневматический шприц?

Пневматический смазочный шприц приводится в действие сжатым воздухом, подаваемым компрессором. Удобство использования заключается в том, что автомастеру не нужно прилагать особых усилий в процессе использования устройства.

Классификация

По типу конструкции можно выделить механические и пневматические распылители.

Механические устройства проще в эксплуатации. Чтобы смазать какой-либо элемент, нужно налить смазку в объем шприца и несколько раз нажать на ручку. По характеристикам механические агрегаты различаются по объему бака и рабочему давлению. Чем больше объем, тем дольше сохраняется заправленная смазка. Давление определяет, насколько интенсивно будет подаваться материал. Чем он выше, тем сильнее будет дозироваться смазка.

Пневматические агрегаты работают на сжатом воздухе, который забирается от компрессора. Такие устройства практичны тем, что не требуется никаких усилий для подачи смазки. Они менее массивны и в основном используются на автозаправочных станциях и в различных промышленных производствах. Между собой пневмораспылители отличаются массой, скоростью подачи смазки и показателем рабочего давления.

Механические агрегаты можно разделить на поршневые, аккумуляторные и винтовые.

Плунжерный

Шприц поршневой, или как его еще называют ручной, представляет собой подвижный корпус, который соединен с проводящей трубкой с отсасывающим элементом и поршнем. Благодаря такой конструкции угол наклона рычага насоса уменьшен. В конце агрегата находится цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном.

Смазка помещается в корпус шприца. Когда устройство приходит в действие, наконечник взаимодействует с масленкой. После этого смазка поступает в цилиндр высокого давления и выходит наружу.

Аккумуляторный

Беспроводной смазочный шприц работает благодаря встроенному в устройство аккумулятору. Энергия приводит в движение поршень, который по трубке доставляет смазку на поверхность. В зависимости от емкости аккумулятора меняется мощность устройств и время зарядки. Существуют шприцы, которые могут питаться от автомобильного прикуривателя.

Винтовой

Шнековый смазочный шприц отличается от поршневого значительно большим объемом. На одном конце такого приспособления находится патрубок для подачи смазки, а на другом — специальный винт. В процессе вращения он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку. Этот тип распылителя используется для смазывания отверстий и резьбовых соединений.

Как заправить картридж в шприц?

После извлечения картриджа из принтера возьмите бутылку с чернилами и осторожно наберите чернила в шприц. Шприц следует использовать в зависимости от количества чернил, которое поместится в картридже. Набрав чернила, надеваем иглу на шприц. Аккуратно снимите наклейку с кассеты.

Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, «Облако». › Бортжурнал › Шприцевание крестовин для Чайников

Я долго колебался, прежде чем решился опубликовать этот пост. Да ладно, я не хочу умирать от насмешек знатоков, да и виртуальные камни не помешают :), но эту простую, но полезную процедуру кто-то другой проделает сам.

То, что в нашей машине есть кардан и крестовина, я знал. То что их надо смазывать тоже есть (по сервисной книжке на каждое ТО). Еще более 40 лет назад я видел в гараже отца опрыскиватель, но рычажно-поршневой (как это звучит!). Просмотрев БЖ одноклубников DiskMan, 777crash, наконец-то созрел SY25 (им отдельное спасибо). Так…

Орудие труда.

Витрина шприцев в автомагазине поразила меня своим количеством и разнообразием. Удивленный, я двинулся в отдел горюче-смазочных материалов, где сразу же купил смазку, подходящую по названию (думаю, недешево, около 350 рублей). Кроме того, это было проще, потому что Так как смазка оказалась в тюбике, соответственно купил шприц для тюбиков (с жабой удалось выторговаться примерно за 650 рублей). Кстати, можно иметь несколько тюбиков с разными смазками и использовать их по мере необходимости, переставляя.

В комплекте со шприцем: наконечник (поставляется с нашими масленками), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.

Заполнение смазочного пистолета

Отвинтить гильзу шприца, снять колпачок с тюбика, вставить тюбик по направлению стрелки в шприц, …

открыть трубку, потянув за кольцо (оно у меня разболталось, получилось пассатижами), …

отвернуть цилиндр, закрутить шланг и наконечник (если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка попадет в эти соединения), встряхнуть до выхода смазки — шприц готов к применению.

Всего пересечений три (показаны стрелками).

Чтобы добраться до них, я снял задний защитный лист и опустил передний.

Чтобы не разбирать смазочный узел, были изобретены масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан (подпружиненный шарик).

Я начал с задней части, как наиболее практичной. На заднем мосту Г-образные масленки расположены посередине поперечин. Масленка была найдена под слоем грязи и в хорошем положении для впрыска.

Надел наконечник шприца (тугой) и долго качал, пока не вышла старая (очень вонючая) черная смазка и не вылезла новая.

Отличить их было нетрудно. Закрались подозрения, что ОД сюда не заходил. Вытер вытекшую грязь и продолжил.

Средняя масленка не очень подошла: приподнял заднее колесо (нейтральная передача) и повернул ось (вручную) в нужное положение. Остальные — тоже.

Передняя масленка прямая и лежит между балками крестовины, тоже хорошо встала (иначе пришлось бы поднимать переднее колесо).

Тут меня поджидала засада: узел был меньше по размеру, чем задний и кончик не включался. Я читал об этом, но забыл об этом. Как и ожидалось, наждак был в огороде (*даче*) и мне пришлось минут 10 его скоблить напильником, так как сталь оказалась достаточно гибкой :).

Но хуже другое: очень мало старой смазки вышло, но кусок смазки прилип сбоку (где на картинке блестящая железяка), похоже, пролетел мимо крестовины на заводе и был храбро замазан с антикором у ОД :(.

Подозрения, что ОД сюда не заходил, переросли в уверенность.

На обратном пути* смазал болты защиты графиткой (откручивались легко, но на всякий случай).

PS Работа не сложная, не долгая, не дорогая (трубы хватает на три раза) — можно делать, например, при каждой замене масла (или даже при снятой защите, и подшипник можно не повредить при все).

Дополнение PPS: колпачки для масленок есть в дикой природе и в продаже, например тут

Как работает рычажно плунжерный шприц?

Типы шприцев и как они работают
Смазочные шприцы с рычажным приводом — также называемые рычажно-поршневыми или двуручными смазочными шприцами. Движение рукоятки создает давление в шприце, и смазка подается в муфту. Как правило, чем сильнее нажат рычаг, тем больше давление в системе.

Сравниваем смазочные материалы для обслуживания шкворней

1-е местоc036467c113208c9da7aad5e80f31b73.png
1 место EFELE MG-212 EFELE MG-212 – лучшая смазка для шкворней. В его состав входит высококачественное минеральное масло, загущенное литиевым мылом, а также противозадирные присадки и дисульфид молибдена. Диапазон рабочих температур от -30 до +120 °С. 99/100 рейтинг

Помимо шкворней, материал применяется в узлах ходовой части транспортной техники, работающей в тяжелых условиях.

Подходит для деталей оборудования деревообрабатывающей, полимерной, металлургической и других отраслей промышленности, а также тяжелых подшипников общепромышленного оборудования, подшипников электродвигателей и вентиляторов.

EFELE MG-212 устойчив к промывке водой, отлично защищает от износа и коррозии, выдерживает ударные нагрузки. Хорошо зарекомендовала себя при работе во влажной и запыленной среде, а также выполняет функцию противоаварийной смазки.

Эта смазка имеет самые высокие показатели среди всех представленных материалов и приемлемую цену.

2 место16b516de18c4bfb8735e2075eccb8a1f.png
2 место Molykote BR2 Plus Molykote BR2 Plus — литиевая смазка на основе минерального масла. Обеспечивает долговременную смазку деталей различных машин и промышленного оборудования. Диапазон рабочих температур от -30 до +130 °С. 89/100 рейтинг

Кроме шкворней, может использоваться в других частях шасси подъемно-транспортных машин и узлах трения промышленного оборудования.

Материал обладает высокой несущей способностью, высокими противоизносными и антикоррозионными свойствами, работает в условиях влаги и пыли, обладает свойствами противоаварийной смазки. Не смывается водой, предотвращает прерывистое скольжение, абразивную коррозию и имеет длительный срок службы.

3 место0bc041c61e8b16a8bd5f75fbcebe33b6.png
3 место Mobilgrease XHP222

Mobilgrease XHP 222 — смазка синего цвета с увеличенным сроком службы. Изготовлено из минерального масла, загущенного литиевым мылом. Работает при температуре до +150 °С, нижний предел не указан.

81/100 рейтинг

Хорошо зарекомендовал себя для обслуживания шкворней, а также других узлов промышленного оборудования и различных машин: строительных, морских, сельскохозяйственных и т.д.

Материал выдерживает воду и высокие температуры, обладает высокими антиадгезионными и противоизносными свойствами, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией к поверхностям

По свойствам Mobilgrease XHP 222 не уступает предыдущим материалам только по термостойкости. В остальном он уступает первым двум материалам по свойствам.

4 место0433dbed33449e7c9f0953bdc5006498.jpg
4 место Литол-24

Газпромнефть Литол-24 — антифрикционная литиевая смазка на основе минерального масла. Работает при температурах от -40 до +120°С.

42/100 рейтинг

Применяется для обслуживания различных подшипников качения и скольжения, шарниров, зубчатых колес и т д в промышленном оборудовании, колесной и гусеничной технике, электротехнике и т д.

Материал водостойкий, защищает от износа и коррозии, устойчив к механическим, химическим и коллоидным воздействиям. Хорошо держится на поверхностях и обеспечивает работоспособность даже в сильно изношенных механизмах.

Литол-24 – одна из самых популярных смазок в России и странах СНГ. Его можно использовать в шкворне, что и делают многие автовладельцы, но свойства этого материала не в полной мере соответствуют требованиям данного устройства. Качество смазки значительно хуже, чем у предыдущих материалов.

5 местоa6a5f290ff90454d173fa498f66279b9.jpg
5 место ТАДЖ-17

Трансмиссионное изображение еще масло. Производится на основе минеральных масел, демпфирующих и серо-фосфорных присадок.

23/100 рейтинг

Этот материал очень широко используется для обслуживания шкворней. Это связано с его дешевизной и доступностью.

Защищает от коррозии, снижает трение и износ, предотвращает точечную коррозию и заедание. Диапазон рабочих температур от -25 до +130 °С.

Несмотря на положительные стороны использования трансмиссионного масла, недостатков все же больше. К ним относятся низкое качество сырья, нестабильные свойства, необходимость слишком частой смазки. Поэтому гораздо лучше использовать смазку, которая служит дольше и имеет более оптимальные свойства.

Как заполнить шприц с картриджем?

Чтобы поместить картридж со смазкой в ​​объем шприца, необходимо предварительно открутить колпачок устройства. Затем вы полностью выдвигаете металлический стержень с поршнем, который воздействует на картридж и добавляет смазку снаружи и фиксирует его.

После этого нужно подготовить упаковку для смазки. С него нужно снять колпачок. Перед использованием рекомендуется некоторое время подержать картридж вверх дном. Это делается для того, чтобы смазка была прямо у форсунки.

Установите картридж со смазкой напротив сопла. Упаковка должна соответствовать торцу светильника. Закрутите крышку устройства. Затем нужно освободить стержень и вдавить его в корпус, одновременно работая рукояткой устройства. Это делается для того, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Как только из сопла пойдет смазка, прекратите работу с рукояткой.

Затем закручиваем одновременно корпус и колпачок шприца, проверяем взаимодействие штока с поршнем с картриджем и смотрим, не выходит ли смазка при нажатии на ручку шприца.

Какие бывают шприцы для смазки?

По способу подачи смазки шприцы делятся на:

  • Сливной насос. Такое устройство требуется для перекачки смазки…
  • Электрический. Эта машина имеет перезаряжаемый аккумулятор…
  • Винт. Такое приспособление применимо для смазывания резьбы и отверстий…
  • Пневматический.

История путаницы

Ряд популярных источников по русской грамматике в нашем случае дают якобы единственно правильное написание «шприц» в творительном падеже: «шприц». В качестве подтверждения ссылаются на толковый словарь русского языка некоего Ожогова. Почему сам профессор Сергей Иванович Ожегов, автор Словаря русского языка и один из составителей Толкового словаря русского языка, изд. Д. Н. Ушакова (М., 1940) весьма удивилась бы, так как «шприц» кое-где упоминается как просторечие, что не является грамматической ошибкой и вполне допустимо в художественной речи по контексту.

Далее, упомянутые выше грамотеи исходят из правила русского языка, согласно которому в окончаниях существительных после «с» и шипящих под ударением пишется «о», а без него «е». Примеры и смех, и грех: Фриц, Штирлиц, Стиллезиттенде. Как будто нет у русских «конец — конец», молодец — молодец, «шалун — шалун», «певица — песня», кисель — кисель, и наоборот: «выходи — выходи», «ну — ну», «сердце — сердце», «покой — покой», «первенец — первенец», «перец — перец», «пет — питомец» и многие другие и т д. Отсюда видно, что суть здесь в том, для фиксации нагрузки на корень или конец. Замена букв и фонем (звуков речи) уже является следствием разборчивости смысла, разборчивости произношения и лучшей читаемости.

Ударение на «шприце» застыло исторически: слово заимствовано (см ниже), корень односложный. Однако фиксировать ударение в производных от него словах не очень удобно. Попробуйте сказать «шприцы» и «шприцы». Не правда ли, что последний, формально нормативный, сложнее? В то же время замена окончаний «-ов/-ом <�–> -ев» и переход ударения на окончание «-ам» существенно не влияют на понимание слова, его читаемость и звучность. И грамматика составлена ​​для того, чтобы упростить использование языка, а не наоборот. Может быть, поэтому проф. Ожегов засомневался: не большая ли ошибка — со «шприцем»? Чтобы выяснить, в каком падеже написание слов из «шприц-» верное, обратимся к существу дела.

Приспособа для замены ATF

При замене рабочей жидкости в АКПП производства AISIN 09G через сливное отверстие закачивается новое масло ATF, для этого я сделал приспособление, с помощью которого можно заливать масло под давлением. Посмотрел идею на форумах шкодоводов.

Устройство оказалось довольно удобным, и мы легко заменили все масло в машине. В сервисе попросили оставить этот аппарат, мне понравилось.)))) Хочу поделиться своим опытом:

Материалы для изготовления:

1. Пластиковая бутылка 1л или 1,5л.

2. Два автомобильных ниппеля от колес.

3. Крышка от моющего средства.

4. Трубы диаметром 5-10 мм.

5. Гибкий шланг от кухонного смесителя 50 см

Читайте также: Как сделать проточный дизельный обогреватель своими руками: основные виды


  • Виды жиров и их классификация

Изготовление:

Снимаем крышку со средства для мытья посуды, отрезаем верхний пимпер и получаем ровное отверстие, в которое помещается ниппель, который можно немного обмотать скотчем для лучшей герметичности. С обратной стороны ниппеля вставляем трубочку, через которую будет всасываться масло:

В верхней части бутылки (сбоку) сверлим отверстие 13 мм и вставляем ниппель:

Отрезаем гайку от кухонного шланга, оставляя тонкий конец с резьбой М10 шаг 1. (резьба как раз подходит к сливному отверстию коробки 09Г) Толщина отрезанного шланга подходит по диаметру и хорошо подходит по диаметру резьба ниппеля:

В сборе устройство, с помощью которого можно закачать ATF в АКПП Шкоды Октавии А5:

После замены рабочей жидкости в АКПП необходимо выставить уровень, как это можно сделать в гаражных условиях смотрите здесь.

Признаки неисправности узла

Первым признаком неисправности является то, что машину тянет в сторону. Виноваты в этом могут быть и другие узлы шасси, но если они исправны, стоит обратить внимание на шкворни. Скорее всего слишком разные углы крепления продольного ската элемента слева и справа.

Неравномерный износ шин также может указывать на неисправность шкворня. Но это только в том случае, если не нарушена сход-развал автомобиля. При этом одной из основных причин является износ втулок и самих шкворней.

Внешний вид нового и изношенного шкворня

Стук при езде, особенно на неровной дороге, может означать, что шкворень имеет большой люфт во втулках или большой люфт вдоль оси.

Если при повороте руля требуется большое усилие, то, скорее всего, проворачиваются шкворневые втулки в месте посадки бобышки поворотного кулака, либо на их поверхностях образовался износ. Причиной также может быть загрязнение опорного подшипника детали и он начинает характерно скрипеть.


Но эти признаки в основном косвенные, и без проверки состояния шкворней и их втулок нельзя точно сказать, в чем причина той или иной неисправности.


Сама диагностика довольно проста, и вы можете провести ее самостоятельно. В первом случае следует поддомкратить колесо домкратом и покачать вертикально. Наличие люфта более 0,5 мм (расстояние перемещения до внешней кромки тормозного суппорта) свидетельствует об износе шкворня и втулок.

Второй метод диагностики осуществляется путем измерения зазора между бобышкой балки передней подвески и верхней проушиной поворотного кулака специальным щупом. Автомобиль во время этой процедуры должен быть на колесах. Расстояние не должно превышать 0,15 мм.

Как пользоваться пресс масленка?

При подсоединении ниппеля к смазочному ниппелю или смазочному ниппелю нажимайте на него, пока он не сядет на смазочный ниппель. Начните закачивать смазку, удерживая муфту как можно перпендикулярнее к точке смазки. Когда вы закончите, слегка наклоните фитинг, поверните и потяните.

Основные функции и разновидности трансмиссионного масла

Главной задачей любой МТФ является защита механической коробки от преждевременного износа. Детали этого механизма постоянно соприкасаются друг с другом. Это приводит к износу поверхностей. Смазка образует между ними тонкую масляную пленку, защищающую от износа. Это сопровождается снижением коэффициента трения, благодаря чему детали механической коробки передач не перегреваются. Смазка эффективно отводит от них лишнее тепло, обладает хорошей теплопроводностью.

Состав трансмиссионных жидкостей аналогичен моторным. Для их производства используются одни и те же базовые масла.

  • Синтетические — основы высшего качества, полученные путем искусственного синтеза из легких углеводородов или из природных природных соединений. На вязкость таких масел меньше всего влияет изменение температуры. Коробка передач хорошо переключается на холодную, даже при очень низких температурах. Недостатком таких МТФ является их высокая стоимость.
  • Полусинтетика — базовая смесь минеральной смазки нефтяного происхождения с синтетическим составом. Обычно их смешивают в соотношении 70 на 30%, но бывают отклонения в ту или иную сторону. При достаточно высоких характеристиках такое трансмиссионное масло стоит дешевле синтетического.
  • Минеральная основа является самой распространенной из-за своей дешевизны. Применяется для коробок передач с большим пробегом.

Американский стандарт API предусматривает использование масел GL4 и GL5 для коробок передач. Масла GL4 характеризуются высокой концентрацией противозадирных присадок. Они используются в механических коробках передач на большинстве автомобилей. Смазка GL5 имеет еще более высокую концентрацию этих присадок. Стоит отметить, что смазочные материалы уровня API GL5 нельзя использовать в механических коробках передач автомобилей отечественного производства, хотя для некоторых моделей производитель указывает обе группы смазочных материалов. Их противозадирные присадки имеют тенденцию быть агрессивными по отношению к цветным металлам, из которых сделаны синхронизаторы коробки передач. Поэтому со временем эти детали просто разрушатся. Некоторые универсальные смазки имеют такое обозначение — GL4/5.

Это еще одна характеристика, определяемая спецификацией SAE. Вязкостно-температурные характеристики смазочных материалов очень важны для их нормального функционирования. Как правило, используются всесезонные составы, имеющие одновременно два показателя вязкости – низкотемпературный и высокотемпературный. Они разделены буквой W. Эта маркировка одинакова и для трансмиссионных, и для моторных масел, только значения разные. Наилучшие характеристики для масел для МКПП – 75W90.

Преимущества использования ШС

Как работает жиропресс?

Устройство для смазки элементов и деталей автомобиля имеет явные преимущества.

Преимущества использования СС:

  • простота использования (например, смазочным шприцом сможет пользоваться даже новичок);
  • эффективное смазывание и нерастекание значительного количества жидкости по деталям автомобиля;
  • на корпусе есть специальные метки, благодаря которым можно проверить уровень жидкости в устройстве;
  • давление выдавливаемой жидкости максимально высокое (особенно если использовать пневматический шприц, когда жидкость выходит при нажатии на кнопку, без применения физической силы);
  • экологичность (смазка не растекается, к тому же человек не вдыхает химические пары);
  • приемлемая цена (приборы стоят достаточно дешево, в зависимости от выбранной модели цены начинаются от 400 рублей).

Выбор смазки для механической КПП

Согласно международной системе API, разработанной Американским институтом нефти, масло для МКПП маркируется буквами GL. Из шести существующих классов в механических коробках передач используются только модификации GL-3 и GL-4. Однако в коробках передач с гипоидными передачами используется масло GL-5.

Обозначение Состав Цель
ГЛ-1 без противозадирных присадок, только базовое масло шестерни без синхронизации
ГЛ-2 модификаторы защиты от износа не подходит для КПП
ГЛ-3 2,7% противоизносных присадок для МПП с коническими косозубыми передачами
ГЛ-4 4% модификаторы экстремального давления для механической коробки передач с синхронизаторами
ГЛ-5 6.5 присадки, в том числе противозадирные для коробок без синхронизаторов
ГЛ-6 более 7% фосфорсодержащих добавок только для гипоидных передач

В отечественном ГОСТе трансмиссионные масла обозначаются ТМ. В разметке используются два числа, разделенные дефисом:

  • первый – класс вязкости;
  • другая группа для расшифровки рабочих характеристик из таблицы ниже.

Класс вязкости по ГОСТ

Эксплуатационная группа масел по ГОСТ

Кроме того, трансмиссионная смазка имеет классификацию вязкости SAE, разработанную Американским обществом инженеров. В системе SAE есть семь классов:

  • четыре зимы отмечены W;
  • три летних без опознавательных знаков;
  • несколько всепогодных с двойной маркировкой.

Классификация масел SAE

Например, всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач с маркировкой 75W90 одновременно обладает свойствами зимнего трансмиссионного масла 75W и летнего 90.

Ведущие производители коробок передач General Motors и Ford также разработали собственные обозначения смазочных материалов для автоматических коробок передач. ZF производит смазочные материалы с маркировкой TE-ML 1 и TE-ML 2 для легковых автомобилей и внедорожников с механической коробкой передач.

Хотя смазка GL-5 обладает лучшими свойствами, чем масло GL-4, она не подходит для синхронизированных МКПП по нескольким причинам:

  • серо-фосфорных добавок здесь больше – 6,5% вместо 4%;
  • синхронизаторы изготовлены из медьсодержащих сплавов;
  • в присутствии серы эти сплавы корродируют.

В переднеприводных автомобилях главная передача находится внутри коробки передач, поэтому конструкторам приходилось выбирать между царапанием шестерен главной передачи и коррозией синхронизаторов, поэтому масло GL-5 в руководствах французских производителей заливается в коробка механическая, а в остальном считаю лучшим вариантом, все GL-4.

Заправка шприца из контейнера

  1. Снимите головку шприца со смазкой из контейнера для смазки.
  2. Перед наполнением шприца проверьте направление резинового поршня. Направление резинового плунжера должно быть таким, чтобы открытая часть резинового плунжера была направлена ​​в сторону головки шприца.  фото-6.JPG
    Если коническая сторона поршня направлена ​​к головке шприца, поршень необходимо собрать заново. Чтобы собрать поршень, следуйте приведенным ниже инструкциям.
  3. Окуните открытую сторону контейнера на 50 мм в жир.
  4. Медленно потянув за рукоятку плунжера, вдавите контейнер в смазку, пока штифт не упрется в заднюю крышку. Прикрепите голову к контейнеру.
  5. Освободите ручку поршня от задней крышки, слегка вытянув поршень, одновременно нажимая стопорный рычаг. Эта операция автоматически отсоединяет заглушку от резиновой заглушки, позволяя установить заглушку в корпус.
  6. Повторите шаг 7 из раздела «УСТАНОВКА СМАЗОЧНОГО ПАТРОЛЯ». Примечание: всегда удаляйте использованный картридж с помощью всасывающей насадки перед заполнением шприца

Виды смазочных шприцев

Преимущества смазочного пистолета

В настоящее время смазочные шприцы бывают двух типов: стандартные и промышленные. Вне зависимости от типа их основное предназначение – подача масла на те части автомобиля, которые периодически требуют смазки. Почти каждая модель внешне похожа на пистолет, также есть дополнения в виде труб и шлангов для труднодоступных мест. Они просты в использовании и не занимают много времени.

Например, смазочный шприц с рычажным приводом может быть как для одной руки, так и для двух. В первом случае устройство легкое и им можно пользоваться одной рукой, во втором случае приходится другой рукой придерживать сам корпус. Чаще всего второй вариант выбирают крупные автосервисы. Для частного использования автовладельцы выбирают практичные и компактные устройства, что значительно облегчает процесс смазывания деталей и узлов.

Как часто шприцевать шкворня

Частота зависит от того, как часто водитель использует автомобиль. Летом рекомендуется обрабатывать шкворни не реже чем через 3-5 тыс км пробега, при необходимости и чаще, до 1000 км. Обычно рекомендуется делать инъекции после путешествия в дождливую погоду.

Зимой процедуру можно проводить один-два раза за сезон. При наличии скрипа лучше один раз смазать элементы подвески, чем ждать, когда она выйдет из строя.

Инструкция по эксплуатации плунжерного шприц

  1. Отвинтите распылительную головку от контейнера для смазки
  2. Прежде чем вставлять новый картридж, проверьте направление резинового штампа. Для заполнения цилиндрической ампулы коническая сторона резинового поршня должна располагаться напротив головки шприца.
  3. Потяните ручку поршня назад до упора. Механизм блокировки автоматически блокирует штифт.
  4. Снимите пластиковый колпачок с картриджа и поместите картридж в контейнер для смазки так, чтобы край отрывного язычка касался края контейнера. Затем снимите язычок с кассеты.
  5. Снова навинтите распылительную головку на емкость.
  6. Освободите ручку поршня от задней крышки, слегка вытянув поршень, одновременно нажимая стопорный рычаг. Эта операция автоматически отсоединяет поршневой палец от резинового поршня, позволяя установить палец в контейнер.
  7. Чтобы заполнить шприц: слегка ослабьте головку шприца и нажмите на ручку поршня, поместив шприц на поверхность и надавив на контейнер. Для удаления всех воздушных карманов из насоса необходимо нажать на ручку поршня. Если ваш шприц имеет предохранительный клапан, нажмите на него. Воздушные пробки также можно удалить, нажав на стальной шарик на форсунке, если он установлен на распылительной головке. Несколько раз нажмите на рычаг / ручку, пока из форсунки не пойдет смазка.

фото-1.JPG

Что такое шприц Жане?

Шприц Жане 150 мл трехкомпонентный — для промывания полости больного, для энтерального питания и введения через катетер-зонд специальных растворов, питательных сред или лекарственных препаратов.

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в коробку передач необходим во многих случаях, но для понимания принципа работы следует разобраться в устройстве устройства.

По сути, конструкция маслоналивного устройства представляет собой поршневой механизм, такой же, как и в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ему принцип действия позволяет выполнять широкий спектр видов работ:

  1. Откачка маслянистой жидкости из емкости или другого резервуара;
  2. Обработка деталей, подверженных эрозии, смазкой;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Заставляет печатать любой узел на машине.

Шприцы для наполнения различаются по типу конструкции, типу материала, марке и назначению. Также устройства этого типа делятся по объему и способу вытеснения жидкости из устройства.

Всего существует несколько классификаций шприцев для заливки масла:

  1. Поршень – отличное устройство для перекачивания смазочных материалов разной плотности и вязкости, оснащенное всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет без усилий перекачивать масло под высоким давлением;
  3. Винт – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – имеет в конструкции специальный автоматический режим, смазка выдавливается нажатием кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, чтобы залить в него смазку, его нужно втянуть и просто выдавить внутрь устройства, нажав на ручку.

Все классы шприцев имеют свои преимущества и недостатки. Основное отличие каждой классификации заключается в ценовой категории, но они также разделены по типу назначения. Например, если ваша техника пришла в негодность к замене нужно заменить масло в редукторе, в таком случае подойдет агрегат для трансмиссионных масел. А например, для обработки деталей смазкой подходят только специальные шприцы для густых смазок.

Заметки malykh.com

Какая смазка для подшипников?

Не скрипит, не гремит

Лучшие смазки для высоконагруженных соединений 1 ЛИКВИ МОЛИ ЛМ 50
2 СКФ ЛГВА 2
3 Смазка Мотюль Тех
Лучшие общие смазочные материалы 1 ГАЗПРОМНЕФТЬ ЭП 2

Как набрать в шприц?

Постучите по корпусу шприца кончиками пальцев или костяшками пальцев, чтобы пузырьки поднялись к верхней части шприца. Нажмите на поршень, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха из шприца. Потяните поршень обратно вниз, чтобы набрать лекарство в шприц. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут выпущены.

Источники

  • https://shassik.ru/transmissiya/kak-polzovatsya-shpricom-dlya-smazki.html
  • https://windowslux.ru/kak-pravilno-napolniat-shprits-dlia-smazki
  • https://mirsmazok.ru/obzory/smazki/smazka-dlya-shkvorney-chto-mozhno-ispolzovat-i-kak-proizvesti-obsluzhivanie/
  • https://rvd.spb.ru/shpritsy-dlya-smazki-instrukciay
  • https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/chem-i-kak-smazat-shkvornya-kak-chasto-shpritsevat.html
  • https://sto-tolyatti.ru/dvigatel/kak-polzovatsya-smazochnym-shpricom.html

[свернуть]
Share