Герметик ГУР Hi-Gear: отзывы и технические характеристики

Описание, состав и предназначение продукта

Сальник гидроусилителя руля Hi-Gear
Герметики для сервоприводов HG7023 и HG7026 295 мл

Hi-Gear Power Steering Sealant — это добавка, которая добавляется в жидкость гидроусилителя руля. При этом течь прокладки или сальниковой коробки устраняется через 150 км пробега.

Кроме того, в состав продукта входит современный синтетический кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE). Этот компонент создает на поверхности металлических деталей микроскопическую пленку, которая улучшает подвижность деталей системы, снижает трение (и, как следствие, износ), защищает детали от преждевременного разрушения, коррозии и продлевает срок их службы.

Существует также версия этого продукта с синтетическим кондиционером металла второго поколения СМТ2, который не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. По словам производителя, эта новейшая разработка значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех взаимодействующих элементов, омываемых жидкостью гидроусилителя руля.

Принцип действия

Герметик High-Gear для ГУР направлен на устранение течи в сальниках и прокладках самого ГУР, насоса, рулевых реек. Кроме того, есть это дополнение:

  • продлевает срок службы системы, снижает износ;
  • возвращает уплотнениям и прокладкам первоначальный размер и форму;
  • защищает уплотнительные элементы из резины или неопрена от высыхания, деформации, трещин;
  • снижает нагрев и шум при усилителе руля.

Поэтому средство подходит для использования как для устранения существующей проблемы, так и в профилактических целях.

Главные функции средства

Герметик для рулевой тяги и гидроусилителя руля

Современные автомобильные герметики часто содержат искусственный кондиционер. Это компонент со значимым действием.

Кондиционер образует тонкопленочное покрытие на металлическом основании подставки, поэтому сильного трения нет.

Это позволяет:

  1. Отсрочить износ деталей и добавить их в работу.
  2. Предотвратить появление мелких трещин, которые образуются из-за износа металла.
  3. Они защищают от появления коррозии, что очень негативно сказывается на управляемости.

Производители таких веществ постоянно добавляют различные компоненты и добавки, придающие базовому составу новые нужные показатели. Для этого подходят фотополимеры, различные металлы, керамика и так далее.

Специально разработанный рельсовый герметик с определенными компонентами позволяет ремонтировать прокладки из резины или пластика.

Таким образом можно исключить или предотвратить протечку рулевой части.

Результат можно увидеть проехав 150 км, когда залили присадку в жидкость.

Варианты решения проблемы

Прежде чем делать какие-либо выводы, необходимо забраться внутрь узла и изучить степень износа деталей. Что делать при обнаружении течи масла из подставки:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву, зафиксируйте его ручным тормозом и снимите передние колеса, заменив надежные колодки.
  2. Используя съемник, выпрессуйте шаровые пальцы рулевых тяг из поворотных кулаков. Сначала ослабьте шарнирные гайки.
  3. Удалите все элементы, мешающие демонтажу рейки. На большинстве легковых автомобилей необходимо снять аккумулятор, воздушный фильтр и абсорбер.
  4. Полностью выверните рулевое колесо, чтобы заблокировать его механическим противоугонным устройством. Разберите рулевой вал стенда.
  5. Слейте воду из системы гидроусилителя руля и отсоедините линии подачи жидкости от блока.
  6. Открутите рулевую рейку и снимите ее с автомобиля. На одних моделях он крепится к кузову, на других — к подрамнику.

potekla_reika_demontazh.jpg

Примечание. Опытный мастер способен провести ремонт, не снимая узел с машины. Но если вы справились с проблемой самостоятельно, то лучше снять рейку. Так удобнее разбирать и заменять изношенные детали.

Чтобы добраться до сальников, следует сдернуть резиновые крышки, прикрепленные стопорными кольцами или металлическими скобами. После этого становятся видны причины, по которым потекла рулевая рейка. Меры, которые необходимо принять, зависят от технического состояния салона:

  1. Вам повезло, если на валу нет следов ржавчины, видны только потеки. Достаточно заменить сальники, причем обе детали.
  2. Заржавевшую ось необходимо демонтировать. Мелкие очаги коррозии удаляют точением и шлифовкой на станке, после чего устанавливают ремонтные уплотнения, внутренний диаметр которых подбирается по новому размеру вала.
  3. Слишком ржавую ось лучше заменить на новую, так она будет надежнее и дешевле в будущем.
  4. Полную замену рейки проводят после выявления критического износа шестерен, проявляющегося стуком во время поездки. Точная диагностика производится после разборки узла.

Чтобы вытащить вал, нужно открутить защитные кожухи (если есть) и диск регулировки шестерен, предварительно наметив положение. Затем снимаются обе оси – ведущая направляющая и стойка. В завершение аккуратно выбиваются полимерные втулки и сальники (удерживаемые стопорными кольцами). В конце тело тщательно моют.

Совет. Прежде чем выбрать способ ремонта, покажите снятый узел мастеру-автомеханику. Он определит степень износа вала и подскажет, как лучше поступить в вашей ситуации.

Если вы решили делать все ремонтные работы своими руками, правильнее выбрать вариант №3 – просто поменять ось и сальники. Оригинальные запчасти прослужат не менее 100 тыс км при условии своевременной замены поврежденных резиновых чехлов.

Вариант точения и шлифования менее надежен – работу выполняют люди и не всегда качественно. После неаккуратного обращения поверхность вала останется шероховатой и сразу начнет притирать только что установленные сальники. Рейка снова может всплыть буквально через 20-40 тыс км.

Сборка устройства и сборка автомобиля осуществляются в обратном порядке. Особое внимание обратите на заправку системы гидравлической жидкостью, которую также следует заменить. В нем не должно быть воздушных карманов. После проверки работоспособности обязательно посетите АЗС для коррекции углов развала-схождения передних колес.

Порядок восстановления и ремонта

Есть несколько способов, которыми автовладелец может устранить течь в рулевой рейке с усилителем. Первый — полная замена уже обсуждалась. Эксперты сомневаются в целесообразности этого действия. Хотя каждый волен тратить свои деньги по своему усмотрению. Наверное, рассуждая так, можно и саму машину поменять на новую. Следующий вариант – запустить с негерметичным агрегатом и постоянно доливать до нужного уровня рабочей жидкости. Довольно распространенное среди автомобилистов явление, руки до ремонта почему-то не доходят. И напрасно, ведь потерянное время только еще больше усугубляет проблему.

Третий вариант — метод, который можно рекомендовать сразу после обнаружения копания из-под этого узла. Речь идет об использовании специальных герметиков.

Устранение течи рулевой рейки ГУР без ремонтных работ. Герметики

Понятно, что со временем самые уязвимые элементы ГУР — сальники под воздействием высокого давления теряют свои свойства, особенно эластичность. Это приводит к деформациям и нарушению герметичности системы. Замена сальника невозможна без снятия и разборки самого узла. В некотором роде альтернативой этим сложным, трудоемким и дорогостоящим мероприятиям могут стать добавки в виде жидких реагентов, добавляемых в рабочие жидкости.

использовать присадку для гур

В настоящее время распространены два вида таких средств.

Первый – это герметики, непосредственно для устранения протечек через сальники и другие уплотнения. В составе они содержат компоненты, проникающие в резиновые уплотнители. Они восстанавливают эластичность уплотнений и вызывают определенную степень набухания этих элементов. Второй тип – это специальные герметики, содержащие дополнительные присадки, задача которых улучшить работу гидросистемы. Их особенностью является то, что, помимо восстановления свойств уплотняющих деталей, они снижают трение, температуру и в целом снижают риск возникновения неисправностей. Своими дополнительными свойствами такие продукты обязаны специальным кондиционерам и другим веществам, действие которых направлено на восстановление уплотнений и защиту трущихся деталей.

заливаем герметик в ГУР

Помимо прочего, использование герметиков обеспечивает очистку каналов, по которым движется рабочая жидкость, повышает эффективность возможностей очистки ATF, устраняет несоответствия между сервомеханизмом и аппаратурой управления и, как следствие, значительно увеличивает срок службы гидросистемы деталей, продлевает срок службы рабочей жидкости, снижает затраты на ремонт. После заливки и запуска герметиком течи обычно прекращаются через 150 км. Одной заправки хватает на 20-30 тысяч километров пробега. Эти цифры неточны и могут варьироваться в зависимости от конкретного герметика, выпускаемого конкретным производителем.

Кажется, эврика! Чудодейственное средство найдено! Однако все далеко не радужно. Дело в том, что диагностика ГУР при протечке без разборки возможна только по косвенным причинам. Поэтому с точки зрения положительного результата использование герметика является своеобразной рулеткой, которая действует по принципу «повезло – не повезло». Вам повезет, когда сальники и другие резиновые или пластмассовые уплотнители утратят свои свойства. В этом случае вероятность устранения течи приблизится к 100%. А вот в остальных случаях не повезет, если:

  • сальниковая коробка или другой герметик просто треснули;
  • сильный износ шланга высокого давления системы ГУР привел к появлению на нем трещины;
  • получил неисправную опорную втулку;
  • треснула перепускная труба;
  • часть тефлона изношена.

Перечислять причины, по которым сальник ГУР будет бессилен, можно и дальше. Однако специалисты рекомендуют при появлении течи из рейки ГУР в любом случае предварительно использовать специальный герметик, который действует по принципу – от простого к сложному.

Соответствие требованиям и совместимость продукта

Этот состав можно использовать на всех автомобилях с гидроусилителем руля. Совместим с любыми жидкостями для таких систем.

Инструкция по применению


Пользоваться данным герметиком ГУР несложно, с этим справится даже новичок в автомобильном мире. Достаточно следовать простой инструкции:

  1. Если бачок гидроусилителя полный, откачайте 300 мл жидкости.
  2. Залейте средство в бак.
  3. Поверните руль влево и вправо несколько раз.

Один флакон средства рассчитан на гидросистему объемом до двух с половиной литров. Если объем больше, необходимое количество реагента рассчитывается из расчета 120 мл реагента на 1 л гидравлической жидкости.

Признаки и последствия неисправности

Проблема в виде протечек характерна для рулевых реек, работающих в связке с гидроусилителем (ГУР). Внутри корпуса агрегата находятся 2 маслонаполненные камеры с поршнями, которые помогают перемещать вал под действием давления, создаваемого насосом. Для предотвращения вытекания гидравлической жидкости стенки камер закрыты уплотнениями, внутри которых движется вал. Снаружи торцы корпуса закрыты резиновыми чехлами (пыльниками) в форме гармошки, через них продеты концы дышла.

Когда нужно обратить внимание на рулевую рейку и проверить на герметичность:

  • на асфальте на стоянке автомобиля появляются масляные пятна;
  • уровень жидкости в расширительном бачке ГУР постепенно снижается;
  • насос гидроусилителя руля издает гул или другие посторонние шумы (в зависимости от марки автомобиля);
  • руль кажется тяжелым, как будто усилитель перестал помогать водителю поворачивать колеса.

Поскольку корпус рельса представляет собой цельную конструкцию, полосы встречаются только под торцами, прикрытыми пыльниками. Чтобы их увидеть, достаточно заглянуть под машину или в моторный отсек.

Последствия утечки гидравлической жидкости на первой ступени не фатальны. После обнаружения течи можно продолжать движение, но только до мастерской или автосервиса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта допускается при двух условиях:

  1. Руль «не тяжелеет», а сервонасос работает как надо, без лишнего шума.
  2. Необходимо постоянно доливать жидкость в бачок гидроусилителя руля.

potekla_reika_dolivka.jpg

Важная точка! Такая поездка может плохо закончиться. Оказавшись на стоянке, из рейки вытечет больше масла, в результате чего гидронасос выйдет из строя после запуска двигателя. Ремонт обоих агрегатов обойдется в два раза дороже.

Какой герметик для гидроусилителя самый лучший

Acryplast Step Up не действует на детали из резины и пластмассы. Поможет продлить срок службы и снизить шумность рулевой конструкции, очистить ее и дополнительно клапаны.

Состав используется как для профилактики, так и для устранения протечек. Основной момент – добавление смеси в систему до уровня, отмеченного заводом-изготовителем. Заправка производится при выключенном двигателе и предварительно встряхиваемом баллоне.

Повышение относится к:

  • Для профилактики — разводить жидкостью в пропорции 1 к 5.
  • Для устранения протечек — развести в соотношении 1 к 3.

После заливки машина должна проехать сотню километров, после чего раствор сливается и заменяется новым, 20 процентов которого составляет герметик.

Все покупатели Step Up довольны его работой и оставляют положительные отзывы о товаре.

Специалисты также рекомендуют использовать Hi-Gear Steer Plus с уплотнением гидроусилителя руля ER.

В эту композицию добавлено:

  • после каждого пробега в 25 000 километров;
  • если жидкость изменена или добавлена;
  • в случае гула утечка.

Для проверки нужно использовать Hi-Gear STEER PLUS с ER, для этого руль поворачивается в одну сторону до упора, а при возникновении шума или виброудара устройство должно использовать эту смесь.

ER помогает очистить систему, восстановить подшипники гидронасоса и предотвратить перегрев жидкости. При использовании такой смеси срок службы гидронасоса увеличивается до 2 раз.

Лучшие герметики для ГУР

1-е местоf579d9bfec134f5520ccba4c98095c7e.png
1 место Step Up Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля Step Up — это специальная жидкость, разработанная для гидравлических систем гидроусилителя руля. Служит для устранения утечек, возникающих в узлах управления рейтинг 90/100

Это средство размягчает прокладки и уплотнители, делая их более эластичными. Это позволяет устранить протечки в системе, не прибегая к дорогостоящему ремонту.

Материал не разрушает резиновые шланги, снижает шум и увеличивает срок службы сервонасоса.

Step Up Sealant обладает моющими свойствами и совместим со всеми типами жидкостей Dexron и PSF на основе синтетических, минеральных и полусинтетических масел.

Эта жидкость является лучшим выбором по соотношению цена-качество. Также имеет самые положительные отзывы о приложении.

2 место764830e58dd292f151e733331a370d12.png
2 места Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop герметик для гидроусилителя руля со специальными добавками, восстанавливающими резиновые уплотнители. Предотвращает возможные и устраняет существующие утечки. 82/100 рейтинг

Материал способствует очистке каналов движения рабочей жидкости, повышает моющие свойства. Это также увеличивает срок службы деталей и масла.

Герметик предотвращает утечку жидкости, улучшает работу компонентов системы управления. Добавка Seal Sweller обеспечивает контролируемое расширение уплотнений и снижает их твердость. Кроме того, он удерживает удаленные загрязнения во взвешенном состоянии, что безопасно для системы рулевого управления.

Материал совместим с ATF II, ATF III и Zentralhydraulik-Oil.

Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop — качественный герметик, хорошо зарекомендовавший себя в применении. Но, в отличие от Step Up, стоимость выше, поэтому 2 места.

3 место96e137efa1a1e6fe60fac11b5fbc51b0.png
3 место MANNOL ГУР Герметик для гидроусилителя руля. Предназначен для устранения утечек жидкости из системы рулевого управления. 71/100 рейтинг

Материал обеспечивает плавность хода, снижает шум и износ, предотвращает скольжение рабочих поверхностей деталей, защищает уплотнения от растрескивания и старения, снижает вибрации.

MANNOL Sealant совместим со всеми типами масел, используемых в ГУР.

Усилитель руля MANNOL — не самый плохой вариант предотвращения и предотвращения протечек. Однако, по отзывам, это средство не всегда помогает даже со второго применения.

4 место2c2d4bb692d1bf61049b6906beddd204.png
4-местная добавка Hi-Gear Steer Plus Sealant для гидроусилителя руля. Служит для устранения течи накладок или сальников. 66/100 рейтинг

В состав материала входит СМТ2 – синтетический кондиционер металла второго поколения. Не содержит графита, фторполимеров, цветных и черных металлов, сложных эфиров и керамики.

Герметик Hi-Gear снижает износ, восстанавливает форму и размер резиновых уплотнителей, предохраняет их от деформации, растрескивания и высыхания, снижает шум и нагрев гидроусилителя руля, увеличивает срок службы системы.

Материал совместим со всеми жидкостями гидроусилителя руля.

Hi-Gear Steer Plus обладает хорошими характеристиками и не вредит гидросистеме, но, судя по отзывам, практически не устраняет течи рабочей жидкости.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют использовать это средство для предотвращения течи каждые 20-25 тысяч километров пробега, при плановой замене жидкости ГУР, а также в качестве доливки при испарении жидкости. Если ГУР стал шуметь или уже появились протечки, следует немедленно нанести вещество.

Проверить, все ли в порядке с системой, можно, вывернув руль до упора. При этом не должно быть много усилий и шума. Если они есть, вы должны использовать инструмент.

Основные функции герметика

Движение поршня в ГУР происходит за счет приложения сильного давления жидкости. Уровень давления в разных частях может варьироваться от 60 до 110 атмосфер, поэтому от прочности и надежности уплотнителя зависит правильная работа. Время изнашивает сальник, каким бы надежным изначально не был материал, но со временем может возникнуть течь, поэтому деталь необходимо заменить, либо продлить срок службы сальника ГУР.

Воздействие жидкости свидетельствует о том, что материал сальника становится более гибким и плотным. Это помогает уменьшить шум, тепловые эффекты и пульсации усилителя. Существуют разные типы, подходящие для разных жидкостей.

Использование герметика помогает избавиться от течи, благодаря чему поездка пройдет без перерасхода жидкости в гидроусилителях. Разбирать рулевую рейку не нужно.

Усилитель руля
Воздействие жидкости свидетельствует о том, что материал сальника становится более гибким и плотным.

Герметики для рулевого управления – панацея или катализатор неисправностей?

Течь гидроусилителя руля – распространенная проблема, с которой хотя бы раз сталкивался каждый водитель. В этом случае большинство профессиональных механиков рекомендуют обращаться на специализированные заправки для проверки рулевого управления и устранения течи.

Но есть и те, кто рекомендует использовать присадочные герметики, якобы устраняющие течи и продлевающие срок службы всех компонентов ГУР. И кому верить? Давайте узнаем.

Причины появления течи масла из рейки

Пример течи масла на рулевой рейке

Несмотря на всю надежную конструкцию этого агрегата, он сохраняет работоспособность около 120, максимум 150 тыс км, а зачастую и намного меньше. И тут водитель наблюдает низкий уровень масла, характерные масляные пятна на асфальте или даже слышит странный шум при работе насоса. Все это указывает на неисправность в гидросистеме.

Наиболее распространенными неисправностями рулевой рейки специалисты называют следующие:

  • попадание воздуха в систему;
  • значительный износ деталей конструкции;
  • течь сальника, что встречается чаще всего;
  • перегрев помпы;
  • использование некачественной рабочей жидкости.

Следует отметить, что это далеко не весь список причин, по которым плавают грабли. Помимо сальников, уязвимыми частями конструкции этого узла являются уплотнительные кольца, втулки скольжения — так называемые «спинки», подшипники и опорные втулки, гидробарьеры. Именно эти детали конструкции являются наиболее уязвимыми, поскольку постоянно подвергаются высоким нагрузкам, которые фактически являются первой причиной износа.

устройство гур

Бывают случаи попадания грязи в систему через бачок или порванный защитный пыльник. Ведь пыль и грязь, попадающие в масло, становятся своеобразным абразивом для деталей конструкции, что значительно ускоряет износ трущихся поверхностей. Многие водители срывают сроки замены рабочей жидкости, другие используют некачественные жидкости неизвестных производителей.

муфта гидроусилителя руля с подвеской

Вот поэтому и возникает вопрос — рейка плавает, что делать?! Первым желанием многих водителей, особенно с небольшим стажем вождения, знающих сложность конструкции и возможные последствия неисправности, является желание заменить весь узел целиком. Да, действительно, эта мера даст стопроцентный результат и уверенность в том, что в обозримом будущем подобная ошибка больше не повторится. Однако есть большая проблема — цена проблемы. Новый узел стоит дорого. При этом нужно понимать, что основные детали конструкции очень надежны и имеют повышенный ресурс, благодаря чему могут служить долго.

Вывод напрашивается сам собой. Если происходит течь, значит, необходима реставрация или ремонт, и уж точно без необходимости замены всего узла.

Формы выпуска и артикулы

Сальник гидроусилителя руля Hi-Gear STEER PLUS с ER HG7026 бутылка 295 мл
Сальник гидроусилителя руля Hi-Gear STEER PLUS с SMT² HG7023 бутылка 295 мл

Принцип действия гидравлической рейки системы управления

принцип работы гидроусилителя руля

От нормальной работы этого устройства зависит комфортное вождение и, самое главное, безопасность на дороге. Надо сказать, тип рулевого управления на гидравлике, а точнее с гидроусилителем, на сегодняшний день является самым распространенным. Основными конструктивными элементами рулевой рейки с гидравликой являются контур, по которому циркулирует рабочая жидкость, вал-шестерня, опорная втулка, специальный золотниковый механизм, блок с клапанами, расположенными на рулевом валу, и поршень двустороннего действия.

В общем случае принцип работы следующий. В конструкцию системы входит насос, который приводится в действие двигателем автомобиля. К нему присоединяется рельс. При повороте руля с помощью торсиона открывается доступ к левому или правому цилиндру, куда под высоким давлением поступает масло, что обеспечивает поворот автомобиля без усилий со стороны водителя.

Конечно, конструкция несколько громоздка, но, несмотря на это, она используется в подавляющем большинстве бюджетных автомобилей и практически во всех внедорожниках и грузовиках, что обеспечивает надежность и простоту управления.

  • Дополнение для устранения гула, толчков в ГУР «Супротек ГУР»

Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления работоспособности и продления срока службы гидроусилителя руля

Назначение герметика для ГУР

Усилитель руля воздействует на руль и увеличивает усилие, облегчая поворот колес на всех типах автомобилей. Этот эффект возникает из-за повышенного давления рабочей жидкости. Такое действие означает, что детали ГУР должны быть надежными и долговечными, это касается и сальников.

Но со временем эластичность теряется, и железа деформируется. В результате качество уплотнения ухудшается, что приводит к утечкам жидкости. Заменить сальники не так просто, из-за того, что добраться до детали можно только полностью сняв рулевую рейку, она разбирается и после замены детали. Из-за этого стоимость такого ремонта высока.

Уплотнение рулевой тяги продлевает срок службы детали, устраняя утечку.

Герметик для рулевой рейки
Уплотнение рулевой тяги продлевает срок службы детали, устраняя утечку.

Герметик ГУР Servolenkungsoil Verlust Stop: свойства

Это средство очень популярно среди отечественных и зарубежных автомобилистов. Он прошел необходимые технические испытания и получил высокие оценки экспертов автомобильной промышленности.

Используя Servolenkungsoil Verlust Stop, вы снижаете твердость эластомерных уплотнений, делая их менее подверженными деформации и износу. Система лучше удерживает гидравлическую жидкость в замкнутом контуре, предотвращая ее утечку. Дополнительные присадки, входящие в состав Servolenkungsoil Verlust Stop, придают герметику следующие свойства:

  • увеличивается срок службы масла (сказывается наличие антиоксидантов);
  • обеспечивается чистота системы ГУР;
  • несогласованность уменьшается;
  • улучшились рулевые качества.

Герметик для устранения утечек гидравлической жидкости

Герметик Servolenkungsoil Verlust Stop предотвращает потерю масла, снижая затраты на техническое обслуживание автомобиля. Кроме того, это позволяет избежать дополнительных затрат на ремонт ГУР.

Разновидности, составные части и принцип работы

рулевая колонка

Сегодня на рынке можно увидеть различную продукцию многих зарубежных производителей.

Существует два основных типа герметиков, которые находятся в постоянном использовании:

  1. Для устранения утечек в уплотнительных элементах.
  2. Чтобы лучше работать с рулевым механизмом.

Обычные средства (первый тип) в составе имеют детали, контролирующие увеличение резиновых деталей.

Важно знать, что такие составы, которые сочетаются с гидравлической жидкостью, увеличивают объем резины везде, а не только в проблемных местах. Но в этом есть и плюсы: резина становится более эластичной, а это продлевает срок ее службы.

Составы второго типа содержат кондиционеры, благодаря чему они могут защитить детали рулевого механизма, при этом они так не нагреваются, а значит, машиной намного легче управлять.

использование герметика для рулевой части имеет и другие преимущества:

  1. Отсутствие раздражающего шума при управлении.
  2. На уплотнителях нет пересыхания и трещин.
  3. Сальники (прокладки) будут оригинального размера.

Средство Серволенкунгсоил Верлуст Стоп

средство для устранения течи усилителя руля Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Такой герметик для рельсов пользуется спросом как у наших, так и у иностранных автовладельцев.

Он выдержал специальные испытания и получил самые высокие награды специалистов.

При применении такого герметика снижается уровень твердости уплотнителей, благодаря чему они не так быстро изнашиваются, и не теряют форму. Гидравлическую жидкость лучше хранить в закрытом помещении, и утечек не бывает.

Вспомогательные компоненты, которые есть в этом герметике, придают ему следующие параметры:

  1. Продлить срок службы масла.
  2. Система рулевых тяг остается чистой.
  3. Качество руля остается на высоком уровне.

Этот инструмент не дает вытекать маслу, а значит, значительно снижаются затраты на поддержку работы машины.

Так же предотвращает возникновение различных других моментов по ремонту ГУР.

Фиксатор для ГУР Хай-Геар СТЕЕР ПЛАС

Это герметик, который отлично подходит для протекающих уплотнений и многократно проверен с его помощью.

Отлично защищает: рулевой механизм, помпу, рейки.

При добавлении такого вещества в гидравлическую жидкость увеличивается ресурс механизма, благодаря чему различные поломки и проблемы с вышеперечисленными деталями не появляются длительное время. Кроме того, материал снижает шум от рулевой системы во время движения, а также снижает нагрев.

Эту композицию можно использовать и для профилактики.

Он придает хорошую эластичность резиновым деталям, они не теряют форму, поэтому не образуются свищи.

Такой рельсовый герметик универсален, потому что его можно использовать для любого транспортного средства, где есть рулевое управление.

Присадка также не привередлива к жидкостям, их компонентам и уровню качества. Быстро проходит по всему пути и обеспечивает полную герметизацию сальников, прокладок изнутри.

Причины возникновения протечек

Существует несколько распространенных причин, по которым течет рулевая рейка:

  1. Домой — езда с рваными резиновыми чехлами. Влага проникает через отверстия и попадает на вал, вызывая коррозию. Ржавая поверхность становится шероховатой и начинает натирать уплотнительную кромку. Для выхода находящегося под давлением масла достаточно минимального зазора.
  2. Несоблюдение правил обращения с гидроусилителем. Длительное удержание руля в крайнем положении приводит к повышению давления внутри камер и сдавливанию уплотнений. Если водитель и дальше будет повторять ошибку, то неизбежно появится капание масла с рейки.
  3. Заполнение неподходящей гидравлической жидкостью или другим составом, который разрушает резину уплотнений.
  4. Длительная работа без замены жидкости, собирающей мусор и мелкую стружку. В этом случае уплотнение протекает из-за износа.
  5. Критический износ шарнирных соединений рулевых наконечников с осью. Из-за болтающейся тяги воздух и влага проникают под пылесборник и вызывают коррозию. Далее процесс продолжается по сценарию, описанному в первом абзаце.

Ремонт рулевой рейки возможен, а стоимость обустройства зависит от степени износа. В некоторых особо запущенных ситуациях устройство невозможно восстановить.

Видео

Герметик для гидроусилителя руля. ПРИВЕТ МЕХАНИЗМ. СУПЕР!!!

Герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear STEER PLUS: особенности

Hi-Gear STEER PLUS — эта присадка доказала свою эффективность в устранении утечек сальников. Он подходит для защиты объектов:

  • Усилитель руля;
  • насос;
  • рулевая колонка.

Добавляя в гидравлическую жидкость Hi-Gear STEER PLUS Sealant, можно значительно увеличить срок службы системы и избежать преждевременного выхода из строя вышеперечисленных компонентов. Он позволяет снизить шум от гидроусилителя руля при работе и способствует уменьшению нагрева.

Герметик и тюнинг Hi-Gear STEER PLUS

Hi-Gear STEER PLUS можно использовать в профилактических целях. Он придает эластичность резиновым элементам и держит форму, препятствуя образованию свищей. Этот герметик считается универсальным, поскольку подходит для всех автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля.

Присадка не требовательна к гидравлическим жидкостям, их составу и качеству. Он быстро прокачивается по всей системе и обеспечивает полную герметизацию сальников и прокладок изнутри.

Агенты обеспечивают герметизацию прокладок и уплотнений

Источники

  • https://autozhidkosti.ru/prisadki/germetik-gur-hi-gear.html
  • https://vseprokrasku.ru/germetiki/germetik-dlya-rulevoj-rejki
  • https://estetika-studia.ru/bezhit-rulevaya-reyka-chto-zalit-chtob-ne-bezhalo/
  • https://suprotec.ru/suprotek-stati/techyot-gur/
  • https://VseProKley.ru/avto/germetik-dlya-gidrousilitelya-rulya
  • https://mirsmazok.ru/obzory/germetiki/germetik-dlya-gur-osobennosti-primeneniya-i-luchshie-materialy/
  • https://kraski-net.ru/obrabotka-sten/germetiki/vidy-germetikov/germetiki-dlya-gidrousilitelya-rulya-gur-naznachenie-i-raznovidnosti
  • https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-rulevoj-rejki.html

[свернуть]
Share