Idemitsu Zepro Touring 5w-30: отзывы, характеристики и как отличить поделку масла

Описание, состав и свойства продукта

Идемитсу Зепро Туринг 5w-30
Пятилитровая жестяная банка

Масло Idemitsu Zepro Touring 5w-30, разработанное одноименной японской компанией, производится по собственной запатентованной технологии. Согласно ему, смазка создана на основе как ПАО-синтетических масел (это так называемая «настоящая», классическая синтетика), так и масел, полученных методом гидрокрекинга. В результате готовый продукт имеет очень высокий индекс вязкости и, как следствие, отличные вязкостно-температурные свойства.

Это означает, что смазку можно использовать в широком диапазоне температур. Судя по маркировке 5w30, для героя сегодняшнего обзора вязкость масла будет стабильно находиться в пределах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря тщательной очистке базовых компонентов Idemitsu Zepro 5w-30 практически не содержит таких веществ, как сера, азот, хлор. Это сводит к минимуму образование шлама и отложений, делает масло устойчивым к окислению и сдвигу, минимизирует летучесть и увеличивает интервалы замены.

Кроме того, Idemitsu Zepro 5w30 является настоящим чемпионом по энергосбережению – его присадки позволяют экономить топливо даже при неблагоприятных условиях эксплуатации и высокой нагрузке на ДВС.

Ассортимент Zepro включает смазочные материалы премиум-класса. Среди остальной продукции Idemitsu они отличаются самыми высокими эксплуатационными характеристиками, отлично подходят для неблагоприятных условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Продукция этой линейки также разрабатывалась с учетом российских реалий, поэтому отлично подходит для климатических и дорожных условий нашей страны. Что касается смазок Touring, входящих в эту линейку, то они отличаются еще более высокой устойчивостью к нагрузкам и отличной вязкостью при низких температурах.

Форма и объем выпуска

  • 1845001 — 1 л
  • 1845004 — 4 л
  • 1845020 — 20 л
  • 1845200 — 200 л.

Технические характеристики

Класс вязкости 5w-30 САЕ
Кинематическая вязкость при 100°С 10.42 мм2/с АСТМ D445
Кинематическая вязкость при 40°C 59,85 мм2/с АСТМ D445
Индекс вязкости 164 АСТМ D2270
Температура вспышки (SOS) 230 °С АСТМ D92
Адская точка -42,5 °С АСТМ D97
Плотность при 15°C 0,851 г/см3 АСТМ D4052-96
Базовое число, ТБН 7,76 мгКОН/г АСТМ D2896-96
Сульфатная зольность 0,86 % АСТМ D874
Цвет ASTM Л 2,5 АСТМ D1500
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS) 3,05 мПа·с САЕ J300
Начальная вязкость (CCS) при -30 °C 5050 мПа·с САЕ J300
Содержание фосфора (P) 0,08 %

Чем отличается от конкурентов

Синтетическое масло Idemitsu Zepro 5W-30 отличается от смазочных материалов других производителей своей лояльной ценой при отличном качестве. Базовая основа, полученная по технологии гидрогенизационного риформинга VHVI, содержит небольшое количество примесей соединений серы, фосфора и азота.

Присадки молибдена повышают износостойкость поршневого блока, обеспечивают плавный пуск двигателя после остановки. В подержанных двигателях заполняют отверстия, снижают вибрации и шум от работающих цилиндров.

Моторная жидкость имеет большой запас ресурса по прокачиваемости, возможен безопасный запуск двигателя в сильный мороз до -45°С.

Энергосберегающее синтетическое масло японского бренда Idemitsu Zepro Touring не требует частой замены, оно рассчитано на большой пробег. Расход топлива снижается до 20% в зависимости от пробега автомобиля. В базовой основе отсутствуют шипучие фракции, этим объясняются низкие потери жидкости при работе двигателя.

Конкуренты

#1 MOBIL 1 ESP 5W-30 Высокоэффективное синтетическое масло на основе сложных эфиров для систем сажевых фильтров. #2 SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 Одно из лучших масел для промывки лавы с последними допусками Dexos и MB.  #3 Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3 Уникальные синтетические лавашные масла с соединениями титана в составе и допусками по массе.

Назначение

Idemitsu Zepro SN GF-5 5W-30 рекомендуется для заправки бензиновых автомобилей – без наддува или с турбонаддувом, а также токсичных катализаторов выхлопа, повышающих экологичность и топливную экономичность. Производитель рекомендует заливать это масло в двигатели японских и европейских автомобилей. Это могут быть легковые и грузовые автомобили, в том числе внедорожники и микроавтобусы. При наличии соответствующих допусков допускается использование масла для машин определенных производителей.

Масло с маркировкой 5W-30 позиционируется как всесезонное универсальное масло с низкотемпературными свойствами. Учитывая букву W (Зима) и цифру 5, эта смазка подходит для низких температур до минус 35 градусов Цельсия. В таких условиях масло способно быстро прокачиваться по масляным каналам и поступать в детали двигателя для последующей смазки — как при пуске, так и при длительной работе двигателя. Что касается максимально допустимой положительной температуры, то в данном случае мы имеем 30 градусов, судя по соответствующему значению после буквы W на этикетке товара. Это означает, что масло способно сохранять свои полезные свойства при температуре внутри двигателя равной 100-150 градусам Цельсия.

О маркировках

Отзывы об Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN очень часто говорят о высоком качестве продукта, что подтверждается маркировкой, добавленной к названию. Среди них обозначения СН и ГФ-5. Что означают эти показатели?

Производитель отмечает, что маркировка SN свидетельствует о высоком качестве продукции, что выражается в обеспечении им дополнительной защиты двигателя от износа, а также образования зацепов и заеданий. Что касается обозначения ГФ-5, то оно свидетельствует о том, что рассматриваемое масло не имеет способности быстро выгорать, а также не подвергается испарению и окислению. Кроме того, этот показатель свидетельствует о способности продукта эффективно очищать двигатель и значительном снижении в нем расхода топлива.

Idemitsu Zepro Touring 5W30 отзывы

Вердикт

Масло качественное и хорошее, хоть и без закрутки, но функцию свою выполнит. Подходит для использования в любых погодных условиях, за исключением крайнего севера. Работать будет чисто и без сбоев, показывать экономию, не оставлять следов. Idemitsu делает свои масла строго по рецепту, и этот продукт не исключение. Все как в аптеке, ну хоть и нет выдающихся характеристик, зато стабильное качество. Если запускать его только по рекомендованным трассам и не катить, то проблем не будет. Ну а что касается использования с турбинами, то этот продукт еще не перешел на новые стандарты, как видно из анализа и допусков. Так что если вы опасаетесь преждевременного воспламенения смеси, лучше не лить ее на турбины.

Результаты тестирования

Ну по анализу масла все в норме. Он на самом деле будет достаточно экономичным – низкая вязкость при рабочей температуре и довольно много молибдена в составе. Он также подходит для нагрузок, но не для самых экстремальных, если судить по температуре вспышки и индексу вязкости.

По содержанию сульфатной золы масло укладывается в нормы по допускам. Щелочи мало, норма, и соотношение с сульфатной золой неплохое. Кислотно-щелочное соотношение также вполне нормальное. Стандартный пробег будет работать на ура. База действительно очень хорошая и чистая, судя по сере. Пакет присадок насыщенный, но как я говорил ранее — кальция, магния здесь мало, основу моющего компонента составляет кальций. Что касается холодного пуска, то потери потока на самом деле очень хорошие. Масла Idemitsu, как правило, имеют более высокий уровень потери текучести.

Преимущества

  • Чистая база.
  • Снижен шум двигателя.
  • Экономия топлива.
  • Хороший холодный пуск.
  • Подходит для капризных азиатских двигателей.

Недостатки

  • Работает быстро, увеличивать пробег не рекомендую.

Цена

Весомым преимуществом рассматриваемого масла также является его приемлемая цена, установленная за качественный продукт.

Если вы хотите купить продукт в большем объеме, вам необходимо обратить внимание на варианты фасовки 20 и 200 литров, но как показывает практика, такие варианты объема продукта не так востребованы — в основном они нужны крупным компаниям что обслуживают автомобили.

Профессионалы автомобильной отрасли настоятельно рекомендуют приобретать товар только у проверенных поставщиков. Это необходимо не только для экономии средств, но и для того, чтобы избежать покупки подделок, которые довольно распространены ввиду популярности рассматриваемого масла.

Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN отзывы

Основные характеристики

Это автомобильное масло имеет высокий уровень вязкости, что обеспечивает его отличную текучесть при низких температурах (то есть автомобиль заводится даже в мороз в минус 50, именно такой показатель указан на упаковке), а также сохраняет прочную пленку при точка кипения.

Отличительной особенностью являются также моющие свойства смазки, и использование большого количества противоизносных присадок. Наличие таких характеристик только увеличивает срок службы двигателя.

технические характеристики масла idemitsu zepro touring 5w30

Масло обладает отличными смазывающими свойствами при высоких температурах и низким сопротивлением проворачиванию при низкотемпературном пуске. Благодаря его использованию обеспечивается хорошая защита двигателя. Используйте эту смазку как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов.

При использовании idemitsu zepro touring 5w30 двигатели обладают устойчивостью к окислению и низкой летучестью. Это также увеличивает срок службы двигателя.

Этот продукт достаточно экономичен, а оригинальная технология смешения присадок делает idemitsu Extreme Eco 5w30 лидером среди моторных масел в своем классе. Да и цена заявленного масла доступная среди других синтетических продуктов.

Масло Euro idemitsu Extreme 5w40 имеет высокую степень очистки, благодаря использованию технологий риформинга, в результате двигатель защищен от износа.

Данную смазку рекомендуется использовать как для японских автомобилей, так и для российских, американских, корейских.

Японское автомобильное масло idemitsu zepro euro spec полностью отвечает всем современным требованиям к смазочным материалам, а при регулярном использовании гарантирует продление срока службы двигателя автомобиля.

Область применения


1 литр

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 используется в различных транспортных средствах – легковых автомобилях, микроавтобусах, внедорожниках. Подходит для всех конструкций современных бензиновых двигателей. В том числе оснащенных турбокомпрессором.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Серийный номер API;
  • ILSAC GF-5.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Zepro Touring рекомендуется для автомобилей японского и корейского производства. По техническим характеристикам подходит для европейских и американских автомобилей на базе четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30: моторное, синтетическое

Моторная жидкость может использоваться для достаточно жесткой эксплуатации бензиновых двигателей API (Общества автомобильных инженеров) класса SN с частыми остановками, вариаторами. Применяется для мощных атмосферных моделей и современных быстроходных моделей со средним и малым объемом двигателя.

Смазка имеет маркировку по стандарту ILSAC (объединение японских и американских экспертов), соответствует высокому уровню GF-5, что свидетельствует о хорошем качестве базовой основы и присадок.

Некоторые производители автомобилей допускают использование жидкости для бензиновых двигателей в высокофорсированных дизельных двигателях, оснащенных системой очистки топлива.

Идемитсу 5w30 синтетика в железной банке на российском рынке покупают в основном для автомобилей не старше 2004 года. Ездят по бездорожью, по трассам, в городском режиме с постоянным старт-стоп трафиком. Жидкость совместима с системой очистки топлива до класса Евро-5, не забивает сажевые фильтры, не разрушает катализаторы.

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5W30

Свойства и преимущества

Моторное масло премиум-класса Idemitsu Zepro Touring 5W-30 появилось на российском рынке в 2011 году. Синтетическая смазка обладает энергосберегающими свойствами и подходит для высоконагруженных бензиновых двигателей нового поколения.

Идемитсу Зепро Туринг 5W30

Так же, как и Full Synthetic 5W30, Zepro 5W30 получают путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Масло предназначено для всесезонного использования, быстро перекачивается в мороз и сохраняет свои эксплуатационные характеристики при нагреве.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 характеризуется стабильной вязкостью, низкой испаряемостью, малым угарным расходом, длительными интервалами слива, способностью снижать шум и вибрации двигателя при максимальной нагрузке.


Ингибиторы коррозии, входящие в состав масла, предохраняют металлические детали от разрушения, диспергирующие компоненты удерживают загрязнения во взвешенном состоянии, препятствуют образованию твердых масляных отложений. Стабилизирующие добавки блокируют процесс окисления углеводородов, а загустители повышают верхний температурный предел текучести.


Допуски и области применения

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W30 соответствует классу API SN и ILSAC GF-5.

Рекомендуется японскими и корейскими автопроизводителями, но по своим техническим характеристикам подходит для всех (европейских, американских, азиатских) четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 можно использовать в жестких условиях вождения: с частыми остановками и изменением скорости.

Некоторые производители автомобилей допускают использование этого масла для дизельных двигателей, оснащенных системой очистки топлива до Евро-5.

В России Idemitsu Zepro Touring 5W30 покупают в основном для автомобилей не старше 2004 года, которые ездят по скоростным трассам, бездорожью или интенсивному городскому трафику.

Классификация

Стандарт SAE

Эта разработка принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров Америки. Он самый распространенный в мире. Он делится на следующие группы:

  1. Зима. Содержит буквенную аббревиатуру W и имеет в общей сложности шесть уровней вязкости (от 0W до 25W)
  2. Летом. Маркируется номером вязкости. Всего уровней пять — от 20 до 60.
  3. Все виды погоды. Имеет российский ГОСТ или международную двойную маркировку, например SAE 15W-30.

Стандарт API

Стандарт API, также разработанный в США, очень распространен в мировой практике. Он делится на две широкие категории:

  1. Услуга. Включает легковые автомобили и коммерческие автомобили с 4-тактными бензиновыми двигателями. В категории S всего 10 классов, в каждом из которых есть латинская буква. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, наиболее технологичным маслом является жидкость класса SL для многоклапанных турбированных двигателей внутреннего сгорания бензинового типа.
  2. Коммерческий. Подходит для грузовых автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники с дизельными двигателями. Всего существует 11 классов с тем же обозначением, что и категория обслуживания. В данном случае наиболее совершенна жидкость СИ-4 для быстроходных дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку SG/CD. Действующий сертификат позволяет подтвердить, то есть одной отметки на упаковке тары будет недостаточно.

ILSAC

Стандарт ILSAC — японо-американская разработка, которая действует на территории этих стран. В нем всего пять классов, которые обозначаются буквами GF. Рассмотрим их подробнее за исключением GF1 (на данный момент считается устаревшим).

  1. ГФ-2. Эксплуатируется с 1996 года. Встроенные классы вязкости от предыдущего GF-1 (SAE 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ может стоять значение от 30 до 60), а также дополнительные 0W-20 и 5W-20. Соответствует классу SJ API.
  2. ГФ-3. Действителен с 2001 года, совместим с качеством API SL. На основе GF-2 и API SJ обладает лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами. Также обратите внимание на более низкое испарение. Он имеет свойства, аналогичные ILSAC CF-3 и API SL, но при этом обладает энергосберегающими свойствами.
  3. ГФ-4. Работает с 2004 года. Совместимо с API Grade SM и доступно в 0w-20, 5w-20, а также 10w-30, 5w-30 и 0w-30. Обладает энергосберегающими свойствами, а также более высокой устойчивостью к окислению по сравнению с ГФ-3. При этом мы отмечаем улучшение моющих свойств и минимальную склонность к образованию отложений. GF-4 также совместим с каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов выхлопных газов.
  4. ГФ-5. Действует с 2010 г., соответствует более строгим требованиям к топливной экономичности и экологическим требованиям, а также совместим с каталитическими нейтрализаторами. Меньше испаряется и соответствует классу API SM. Обладает отличными моющими свойствами и защищает системы турбокомпрессора от продуктов износа и отложений шлама в масляных каналах. Также совместим с эластомерами.

Исходя из вышеизложенного, стандарт ILSAC имеет следующие особенности:

  1. Улучшенные энергосберегающие свойства
  2. Широкий спектр полезных свойств, устойчивых к коррозии и продуктам износа
  3. Совместимость с системами, снижающими вредность заправляемых газов.

Стандарт АСЕА

Он работает в Европе и других регионах, а по популярности не уступает различным американским и японским разработкам. Он имеет три основные группы:

  • Группа A/B, предназначенная для бензиновых и дизельных автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей. К этой группе относятся несколько обозначений:
  • А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковые и легкие коммерческие автомобили), предназначено для энергосберегающих масел с низкой вязкостью и низкими высокотемпературными свойствами.
  • А3/В3. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей (более экономичных и экологичных). Масла с такой маркировкой предназначены для использования круглосуточно и в любую погоду, в тяжелых условиях эксплуатации. Подходит для легковых и дизельных автомобилей.
  • А3/В4. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, которые устанавливаются на легковые автомобили или легкие коммерческие автомобили. К чистоте штампа предъявляются более строгие требования.
  • А5/В5. Стабильное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей. Отличается энергосберегающими и пониженными высокотемпературными свойствами, имеет увеличенный интервал замены.
  • Группа С, предназначена для более экологичных и экономичных двигателей (бензиновых и дизельных).
  • Группа E, разработанная специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим классификацию, допуски допусков и технические характеристики масла Idemitsu Zepro touring SN GF-5 5W-30:

  • Серийный номер API;
  • ILSAC GF-5

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro 5w-30 имеет следующие преимущества перед смазочными материалами с более низкими эксплуатационными характеристиками:

  • высокая степень очистки базовых масел;
  • сочетание технологии гидрокрекинга с синтетикой ПАО, что повышает противоизносные свойства масла;
  • легкий запуск двигателя при низких температурах;
  • беспроблемный холодный пуск двигателя;
  • надежная защита двигателя от износа в широком диапазоне условий и температур;
  • широкий размах;
  • на деталях образуется прочная масляная пленка, которая остается стабильной даже при высоких температурах;
  • предотвратить образование отложений и шлама.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn тестировалось в различных условиях эксплуатации и, как показали результаты испытаний, действительно соответствует всем характеристикам, заявленным производителями. Положительные отзывы автовладельцев также подтверждают это. Кроме того, продукт можно сравнить с другими смазочными материалами премиум-класса по доступной цене.

Отзывы

Максим, Ниссан Джук

После неудачной замены масла в автосалоне решил сделать замену масла сам. Долго изучал рынок, пока друзья не посоветовали мне японское моторное масло Idemitsu. Почитав отзывы, решила попробовать. Полностью доволен выбором. Расход масла низкий, двигатель работает тихо. Я планирую продолжать использовать его

Алексей, Тойота Королла

Перепробовал большое количество масел и в один прекрасный день решил залить масло марки IDEMITSU. На фоне более популярных и дорогих марок это масло выделялось невысокой ценой. Но на практике оказалось, что ничем не хуже конкурентов. Я рекомендую это всем

Николай, Фольксваген Поло

Из недостатков могу отметить, что это Idemitsu 5w30 найти бывает проблематично. Но в этом же и ее плюс, она меньше подделывается, чем продаваемые производители. К работе претензий нет. Убежден, что он один из лучших по соотношению цена/качество

Отзывы и рекомендации

Положительных отзывов о рассматриваемом товаре много. Они довольно часто отмечают, что рассматриваемый товар можно смело выбирать даже для самых дорогих автомобилей, считая качество на высшем уровне. Практика показывает, что при использовании такого масла можно существенно сэкономить, купив качественный продукт по относительно невысокой стоимости.

Потребители масла Idemitsu Zepro Touring 5W30 часто отмечают, что при его использовании не наблюдается черного дыма из выхлопной трубы, а двигатель с ним работает очень тихо. Также часто упоминается экономичность использования средства, ведь несмотря на то, что производитель указывает расход 4 литра средства на 10 000 км, в реальности эта цифра значительно выше – автовладельцы уверяют, что можно потратить еще несколько тысяч гонят на остальной объем.

Что касается основных рекомендаций опытных автомобилистов, то они часто отмечают, что рассматриваемый продукт нежелательно использовать в теплое время года, иначе под воздействием высокой температуры показатель текучести становится слишком низким, из-за чего на стены блока становятся более стойкими и уязвимыми, а защита — малоэффективной.

Idemitsu Zepro Touring 5W30 SM

Область использования

Основным назначением рассматриваемого продукта является его использование в бензиновых двигателях. Благодаря высокому качеству продукта его можно использовать даже в новейших устройствах. Отзывы об Idemitsu Zepro Touring 5W30 (масло для двигателя) часто говорят о том, что этот продукт идеально сочетается с 4-тактными двигателями, в дополнение к которым установлен турбонаддув.

Что касается рекомендаций самого производителя, то он смело рекомендует заливать такой продукт в двигатели европейского производства, что обусловлено полным соответствием масла спецификации ACEA. Он также отмечает, что помимо легковых автомобилей Idemitsu Zepro Touring 5W30 также отлично подходит для грузовиков, внедорожников, микроавтобусов и малолитражных автомобилей.

Чаще всего рассматриваемый продукт рекомендуют использовать в двигателях автомобилей таких марок, как Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda и Mazda.

Преимущества Idemitsu Zepro Touring 5W30

Как отличить подделку


Как отличить подделку Idemitsu Zepro 5w30? По данным официального представительства этого производителя в России, подделок такого масла в нашей стране пока нет. Это связано с относительно недолгим пребыванием на рынке, невысокой стоимостью и недостаточной популярностью. По мнению автомобилистов, подделок действительно не бывает.

Но во избежание возможных рисков следует покупать масло только у официальных дистрибьюторов, а при покупке обращать внимание на качество и внешний вид упаковки в целом. Он должен соответствовать описанию на официальном сайте, не иметь следов вскрытия и явных дефектов, быть качественным.

Формы выпуска и артикулы

Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 1845-001 контейнер 1 литр
1845-004 контейнер 4 литра
1845-020 ведро 20 литров
1845-200 гг бочка 200 литров

Крышка изделия имеет несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо — это уплотнение, которое фиксирует крышку и ломается при открытии, как обычная пластиковая бутылка.
  2. Штрих-код или логотип производителя, который наносится сбоку на крышке и попадает на кольцо. Таким образом логотип делится на две половины — при открытии. Совместить обе части надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся оригинальных или реальных символов, которые можно увидеть, когда крышку вылить на свет. Такую защиту также невозможно подделать. Кроме того, при открытии он самоуничтожается.
  4. Рельеф по краям крышки у оригинала шире, чем у подделки. Кроме того, мошенники часто забывают програвировать, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. При этом возможно окрашивание при переворачивании емкости вверх дном.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость товара занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной, высока вероятность подделки. Крупные же магазины дают скидки не более 1-3%, и то только с разрешения производителя. Однако нельзя исключать подделки в подобных торговых точках. При этом их цена будет ненамного ниже оригинала — таким образом мошенники пытаются избежать подозрений. При этом вся ответственность лежит на них, в отличие от мелких сетевых магазинов, которые могут переложить всю ответственность на заинтересованного покупателя.
  • Оригинальная упаковка выполнена из пластика (реже — из металла), иногда с вкраплениями. Он может переливаться на свету, как краска металлик на автомобилях. Емкость должна иметь гладкую поверхность с ровными швами. Наличие каких-либо дефектов (раковин, заусенцев) не допускается. Подделку можно определить по неоднородному пластику, который может быть полупрозрачным, чтобы были видны места пайки двух половинок контейнера. Кроме того, может появиться неприятный запах. Другая «крафтовая» тара имеет неравномерную маркировку на шкале уровня масла или цветную маркировку вместо литья.
  • Тогда обратите внимание на этикетку на товаре, которая в оригинальном варианте нанесена ровно и без пузырьков. Поддеть такую ​​наклейку ногтем или другими подручными средствами не так-то просто. О наличии подделки свидетельствует некачественная этикетка, неравномерность написания и орфографические ошибки. При этом изображения на этикетке блеклые, размытые, без градиентов и цветовых переходов.
  • Среди других важных особенностей отметим дату производства тары, которая должна быть раньше даты производства масла. Номер партии и срок годности относятся только к оригинальному продукту. Штамп с датой нанесен четким шрифтом, без ошибок и царапин.

Спецификация и допуски Идемитсу Zepro 5w-30

Рассмотрим допуски, которые получило масло Zepro 5w-30:

API SN

Новая классификация от последних разработок, с самыми строгими требованиями, от автопроизводителей к моторным маслам.

Обратите внимание, сертифицированные продукты соответствуют стандартам, которые указывают на возможность использования продукта для всех двигателей нового поколения.

Лицензия гарантирует высокие показатели энергосбережения, продолжительную эксплуатацию и низкий уровень выбросов выхлопных газов.

ILSAC GF-5

Idemitsu Zepro 5w30 сертифицировано Международным комитетом по одобрению и стандартизации моторных масел.

Стандарт ГФ-5

Это свидетельствует о том, что техническая жидкость полностью отвечает требованиям низкой летучести, хорошей фильтрации при минусовых температурах, экономии топлива и низкому содержанию фосфора.

Несмотря на широкий спектр применения, не забывайте смотреть на допуски производителя автомобиля. Масло рекомендовано для Suzuki, Honda, Mazda, Subaru, KIA и Hyundai (корейской сборки).

Некоторые европейские автомобили также рекомендуют использовать продукт, который прописан в сервисной книжке автомобиля.

Как расшифровывается 5W30

Значение 5W характеризует низкотемпературные качества масла. Текучесть состава позволяет производить «холодный пуск» автомобиля в -35 градусный мороз. Это значение получается путем вычитания числа до буквы «W» из 40 и указывает на минимальную температуру, при которой можно закачать смазку в двигатель внутреннего сгорания без работы всухую и причинения ущерба.

Важно помнить, что при -35С двигатель автомобиля может запуститься не сразу, так как под воздействием отрицательных температур моторная смазка постепенно густеет, и электростартеру будет все труднее проворачивать двигатель.

Другая часть классификации – индекс тридцать показывает, что масло будет эффективно работать при температуре около +30 градусов, если температура двигателя при работе будет около +100-150С. При дальнейшем повышении температуры воздуха эффект от использования моторного масла будет снижаться.

Видео

Масло моторное Idemitsu Zepro Touring SN/GF5 5W-30. Обзор.

Источники

  • https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/idemitsu-zepro-touring-5w30.html
  • https://MasloSpec.ru/motornoe-maslo-idemitsu-zepro-touring-5w-30-sn-gf-5-sintetika.html
  • https://AutoZaliv.ru/maslo/motor/idemitsu-zepro-touring-5w30
  • https://maslo.expert/marki-masel/idemitsu/idemitsu-zepro-touring-5w-30.html
  • https://FB.ru/article/456006/maslo-motornoe-idemitsu-zepro-touring-w-otzyivyi-avtovladeltsev
  • http://AvtoTehnar.ru/obzor-motornogo-masla-idemitsu-zepro-touring-5w30/
  • https://mirsmazok.ru/motornye-masla/idemitsu-5w30-obzor-motornykh-masel/
  • https://ProAvtomaslo.ru/stati/idemitsu-5w30
  • https://prosmazku.ru/motornoe/idemitsu-zepro-touring-5w-30
  • https://proautomasla.ru/idemitsu/zepro-touring-sn-gf-5-5w30.html

[свернуть]
Share