Супротек Актив Плюс Бензин: отзывы, инструкция по применению и артикул продукта

Описание, состав и свойства продукта


Suprotec Active Plus — специальная присадка для бензиновых двигателей с пробегом более 50 000 км. Состав не меняет свойств моторного масла и не является присадкой (хотя некоторые автолюбители привычно относят его к этой особой категории автохимии).

По рекомендации производителя состав можно использовать и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.

Продукт содержит металлокерамические частицы, которые создают новый слой на поверхностях деталей двигателя, частично восстанавливая заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения бензина Suprotec Active Plus является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного пуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Сегодня в продаже можно найти различные присадки для восстановления двигателя, растворы для очистки топливной системы и улучшения качества топлива, составы для защиты деталей двигателя и коробки передач от износа и т.д.

В результате можно рассчитывать на повышенную мощность, стабильную работу двигателя с минимумом шума и вибраций, повышение экономичности, снижение расхода масла и топлива, а также увеличение срока службы силового агрегата. Заметим сразу, хотя рекламные обещания выглядят заманчиво, на практике многие владельцы часто не замечали реальной пользы после использования таких добавок.

По мнению производителей, эта ситуация должна измениться после выхода на рынок продукции Suprotec, которая, по заверениям разработчиков, действительно работает. Рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если вы планируете использовать Супротек в двигателе или других устройствах.

Эффекты от применения

Под воздействием трибокомпозиции на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, способный более прочно удерживать пленку моторного масла. Это позволяет решить следующие задачи:

Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на поверхности герметизируют отверстия в цилиндропоршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивает необходимую газонепроницаемость.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает герметичность узла втулка-кольцо-канавка поршня. Это улучшает удаление масла со стенок цилиндров и уменьшает количество отходов в камере сгорания, особенно при высоких оборотах двигателя.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности поршня гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует давление.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и регулировка компрессии в цилиндрах приводит к плавной работе двигателя.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, снижая потери при прорыве газа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, снижая потери при прорыве газа.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе обеспечивает качественное сгорание топлива и снижает угар масла.

Помимо решения насущных проблем, применение трибокомпозиции позволяет добиться профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой, благодаря своим структурным свойствам, обладает повышенной микроэластичностью (деформируется при ударе, а затем восстанавливает форму, а не разрушается) и микротвердостью (не разрушается при воздействии нагрузок от частиц износа).

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое благодаря своим структурным свойствам, способна защитить двигатель от износа и остановки двигателя в случае резкого падения давления масла.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает герметичность узла втулка-кольцо-канавка поршня.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Присадка Супротек в двигатель как применять

Итак, если говорить об эффективности Супротека в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или имеет небольшой износ или вообще отсутствует, не стоит ожидать быстрой мощности. Простыми словами, владелец практически не почувствует изменений.

При этом состав все равно будет работать, уменьшая трение и защищая детали. В некоторых случаях наблюдается даже незначительное снижение расхода масла на угар и снижение расхода топлива. Самый большой плюс в том, что ресурс такого двигателя в дальнейшем увеличивается, так как снижается механический износ трущихся поверхностей.

Если речь идет о подержанных двигателях, а ресурс агрегата уже выработан на 50-60% от среднего для конкретного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. В первую очередь состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как частично восстанавливаются поверхности, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче заводится, улучшается поверхностная смазка, лучше сгорает топливо в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, медленнее стареет моторное масло, и т д., становится менее токсичным и т д. Водитель также может заметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, пропадает эффект смазывания свечей зажигания.

Если речь идет о сильно изношенных двигателях, которые сильно потеряли мощность, потребляют много масла, компрессия в цилиндрах низкая, выхлоп дымный, при работе слышны явные стуки и т. Супротек или другие составы будут неэффективны.

Другими словами, износившемуся двигателю внутреннего сгорания присадки не помогут, а решить проблемы можно только ремонтом. При этом отмечается, что если Супротек после восстановления двигателя использовать в бензиновом или дизельном двигателе, то улучшатся эксплуатационные характеристики агрегата, увеличится ресурс двигателя.

Супротек для бензиновых и дизельных двигателей

Конструкция и принцип работы бензиновых и дизельных двигателей принципиально различаются, все от систем смазки и впрыска топлива разных типов до способа воспламенения топливовоздушной смеси.

В рабочие цилиндры современных дизельных двигателей внутреннего сгорания топливо поступает через топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки. В бензиновых агрегатах основными узлами системы впрыска являются форсунки.

Через форсунки топливо поступает в рабочий цилиндр, где происходит догорание продуктов сгорания.

Топливный насос высокого давления представляет собой прецизионный механизм, который в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам и износу.

В цилиндрах активные вещества присадок оседают на стенках, образуя слой, облегчающий трение или компенсирующий износ. В первом случае упрощается обкатка нового двигателя или обеспечивается защита от износа. Во втором повышается компрессия ранее изношенных двигателей.

В ассортимент компании-разработчика входят присадки для двигателя Suprotec как в топливо, так и в масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Присадки в топливо

ТНВД Супротек
Триботехнический состав «ТНВД» Suprotec восстанавливает работоспособность, обеспечивает защиту насосов любой модификации и увеличивает срок их службы, способствует максимальному КПД двигателя в любых условиях эксплуатации.

Этот состав заливается в топливо и образует на поверхности трения новый металлический защитный слой, восстанавливает поверхность и минимизирует зазоры между деталями. Состав обеспечивает достижение номинального давления на выходе насоса, а это, в свою очередь, обеспечивает полное сгорание топлива в цилиндрах, повышая мощность ДВС при меньшем расходе топлива.


Триботехнический состав «ТНВД» Suprotec для дизельных двигателей абсолютно безвреден для керамических деталей и композитных материалов

Многофункциональная моющая присадка для дизеля СУПРОТЕК
Многофункциональные моющие присадки Suprotec «SDA» выпускаются для дизельных двигателей, а Suprotec «SGA» — для бензиновых двигателей.

Дизельная версия предназначена для восстановления и поддержания работоспособности топливных систем дизеля, в том числе насос-форсунок и систем Common Rail. Обладает не только чистящими, но и смазывающими и антикоррозийными свойствами.



Многофункциональная моющая присадка для бензина СУПРОТЕК

СУПРОТЕК «СГА» (SGA) многофункциональная очищающая присадка к бензину предназначена для постоянного применения как в системах внутреннего, так и внешнего впрыска топлива, в том числе TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Обладает моющими, антифрикционными и антикоррозионными свойствами, снижает износ форсунок, форсунок и топливных насосов.


 

 

Присадки в масло


Среди присадок к маслам составы также делятся на применяемые для дизельных двигателей и присадки для бензиновых двигателей.


Трибологические составы Актив Супротек

Для старых двигателей, с износом, выпущена серия Триботехнических составов Suprotec «Актив» Плюс.

Также есть специальные продукты для внедорожников (СУПРОТЕК Триботехнический состав «Внедорожник 4х4 ДВС (бензин)» и СУПРОТЕК Триботехнический состав «Внедорожник 4х4 ДВС (дизель).

Для дизельных двигателей объемом более 5 литров в ассортименте Suprotec имеется триботехнический состав MAKS ICE.

Также были разработаны отдельные составы для двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей малого объема.

Присадки Suprotec для двигателя

Подведем итоги

Как видите, использование присадок Супротек или аналогичных оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев дает положительный эффект. Однако многие автолюбители ошибочно видят в присадке альтернативу ремонту двигателя, особенно учитывая недостаточную информированность.

Напоследок отметим, что общая эффективность и эффективность присадки напрямую зависят от состояния двигателя или любого другого агрегата, а также от правильного ее использования. Присадку необходимо использовать в соответствии с рекомендациями производителя, которые прописаны в инструкции по применению.

Стоимость

Цены на продукцию Suprotec всегда были достаточно высокими – за хороший товар надо платить. Но это несовместимо со стоимостью капитального ремонта двигателя. Составы отлично защищают двигатели от износа и значительно продлевают срок их службы, поэтому стоимость присадок абсолютно оправдана

Как работают присадки в двигатель Suprotec?

Присадки для двигателя Suprotec в масле или бензине создают на внутренних стенках цилиндров, поверхностях колец, посадочных и осевых шеек на распределительных и коленчатых валах, на форсунках и помпах специальный слой, обеспечивающий минимальный коэффициент трения. Благодаря тому, что слой имеет определенную толщину, он компенсирует дыры и снижает воздействие вращающихся механизмов.

Защитный слой формируется на протяжении 10-15 тысяч километров в несколько этапов:

  • Во-первых, состав очищает детали от продуктов разрушения, окисления, нагара
  • Затем на очищаемой поверхности образуется прочно прикрепленный к ней слой, состоящий из эффективных компонентов добавки
  • Под действием сил трения создается новый слой
  • Последовательное формирование таких слоев приводит к восстановлению изношенных поверхностей и обеспечению номинальных значений технических характеристик двигателя

Эффект от применения сохраняется в течение нескольких лет или 100-200 км пробега. Чтобы эффект от присадок сохранился, необходимо провести повторную обработку через 60-90 тыс км.

Триботехнический состав СУПРОТЕК Актив Плюс ДВС, 90 мл / 240491

Триботехнический состав СУПРОТЕК Актив Плюс ДВС, 90 мл / 240491 — для обработки БЕНЗИНОВЫХ, ГАЗОВЫХ и ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (в том числе с алюсиловым и никосиловым покрытиями) легковых и малотоннажных грузовиков при нормальной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Инструкция по применению «SUPROTEC-ACTIVE+ (бензин)» При пробеге более 80 000 км рекомендуется использовать «Долговременную промывку «SUPROTEC MOTOR FLUSH» под 1 этап за 200 км до замены масла.

Порядок применения:

Шаг 1: Добавление ТС «СУПРОТЕК — АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см в таблице); Пробег до плановой замены масла (не менее 500 км.) Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

шаг 2: Добавление ТС «СУПРОТЕК — АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см в таблице); Пробег до плановой замены масла. Рекомендации (через 2 шага): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

шаг 3: В новое масло добавить ТС «СУПРОТЕК — АКТИВ Плюс» (расчет см в таблице); Пробег до плановой замены масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Совместим и эффективен после применения Suprotec «Универсал». В этом случае рекомендуется двойная обработка (см порядок применения: 1 и 2 этапы)

  • Перед добавлением ТС «СУПРОТЕК — АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, тщательно перемешать ТС до полного перемешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс ТС подается в маслоналивную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после нанесения СУПРОТЕК — АКТИВ Плюс ТС двигатель должен проработать 5 минут на холостом ходу, затем тронуться и проработать не менее 20 минут в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км за 1 этап рекомендуется использовать «Долговременную промывку «СУПРОТЕК» за 200 км до замены масла.
  • Не рекомендуется при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК — АКТИВ Плюс» совместим со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем использовать ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км пробега после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
  • Повторное использование автомобиля СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс рекомендуется через 100 000 км пробега после данной обработки. Для двигателей с турбонаддувом и наддувом рекомендуется повторное использование через 50 000 — 55 000 пробегов.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обрабатывать все узлы и механизмы в коробке передач, гидроусилителе руля и ходовой части.

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ+ (бензин)»

  • Очистка поверхностей трения от лака и отложений на первом этапе обработки, в том числе обезуглероживание колец при их подвижности;
  • повышение и стабилизация «компрессии» в цилиндрах ДВС (за счет образования нового слоя и герметизации отверстий в трибоэлементах ЦПГ);
  • Снижен расход масла на «угар”;
  • Восстановление давления в маслосистеме до номинального;
  • увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет снижения интенсивности износа деталей);
  • Снизить расход топлива двигателей внутреннего сгорания на 8-10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочих газов в картер и снижения потерь на трение);
  • Снизить расход масла на сгорание двигателей внутреннего сгорания до 3 раз (за счет увеличения плотности газа в канавках поршня);
  • Снизить уровень шума и вибрации в двигателе внутреннего сгорания на 5 — 10 дБ (за счет регулировки рабочего процесса над цилиндрами и демпфирования более толстым слоем масла, движущего поршень);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и при «холодном пуске»;
  • Снизить эмиссию вредных выбросов отработавших газов двигателей внутреннего сгорания по СО и СН до 50 % (за счет улучшения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность кратковременной работы в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных характеристик гидрокомпенсаторов;
  • Упрощает «запуск» двигателя при низких температурах.

«Супротек Актив Бензин Плюс» Отзывы

Водители в основном положительно отзываются о работе присадки. Практически все автомобилисты и специалисты АЗС говорят о хоть каком-то эффекте. То есть лишь единицы говорят о полной бесполезности добавки. Мнения об этой добавке схожи с другим популярным продуктом компании: Suprotec SGA.

Чаще всего в качестве положительного эффекта отмечают снижение шума и вибраций от работы двигателя. Часто упоминается снижение расхода топлива и масла на угар, а также снижение дымности.

супертек активные добавки

Реже автолюбители говорят об увеличении мощности двигателя. Однако чаще это субъективное впечатление водителей, и достоверных данных об этом нет.

Отрицательные моменты, которые замечают некоторые водители, – достаточно высокая цена. Особенно, если в двигателе более 5 литров масла. Вам нужно 6 флаконов на цикл лечения. Принцип действия

Трибологический состав содержит частицы металлокерамики, которые внедряются в металлическую сетку деталей двигателя. Они образуют на поверхности новый износостойкий слой, полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливают характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижают последующий износ.

Применение

Присадка Suprotec для бензиновых двигателей рекомендуется к применению в следующих случаях:

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии;
  • падение давления масла в двигателе;
  • врезка гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с холодным запуском
  • ДВС троит;
  • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние звуки;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход бензина;
  • выхлопной дым.

Присадка к моторному маслу Супротек также может использоваться для предотвращения возникновения вышеперечисленных и других проблем с силовым агрегатом в автомобилях отечественного и иностранного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс км).

Важно! Не рекомендуется использовать состав при механических повреждениях деталей двигателя.

Принцип работы присадок Супротек

Всего 2 этапа обработки устройства: на первом этапе все рабочие поверхности полностью очищаются от наслоений копоти и других загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации устройства. На втором этапе после использования добавки на трущихся элементах создается новый слой. Он может состоять как из старых частиц, так и из найденных в добавке. После этого уменьшаются тепловые зазоры в парах трения, например, в пастели распределительных валов, это особенно заметно.

Действительно ли они эффективны и существуют ли последствия использования

Если предположить, что в продуктах присутствует змеевик или подобное ему вещество, то можно с уверенностью сказать, что эффект от добавок определенно есть — это вывод, основанный только на составе. Практика показывает, что на умеренно изношенных двигателях эффект действительно есть: образуется новый слой на цилиндро-поршневой группе, на вкладышах, пасте распредвала и других трущихся деталях.

Из последствий использования может быть только разочарование, т.к присадки достаточно дорогие, и используются они в основном теми, чьим установкам поможет только капитальный ремонт. Из-за этого в сети можно найти много негативных отзывов.

Инструкция по применению


Обработка двигателя проходит в три этапа.

1 этап. Заливайте средство в масло при пробеге 1 тыс км перед очередной заменой. Проехать на замену смазки в обычном режиме, залить новое моторное масло и заменить масляный фильтр.

шаг 2. Залить вещество в новое моторное масло, загнать на плановую замену масла, поменять смазку и масляный фильтр.

шаг 3 аналогичен второму.

Важно! При необходимости при замене автомобильного масла следует менять не только масляный фильтр, но и воздушный, и топливный фильтры.

В случае, когда пробег автомобиля более 80 тыс км, а двигатель обрабатывается впервые, на этапе 1 за 200 км до замены моторного масла производитель дополнительно рекомендует использовать «Долговременную промывку для Двигатель Супротек».

Изучив, как использовать присадку Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку вещества. При объеме маслосистемы до 5 литров на одну обработку достаточно одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, следует заливать два баллона за один раз.

Важно! Если состав первой ступени залит ранее, чем за 1 тыс км до замены моторного масла, необходимо периодически брать капельную пробу технической жидкости. Если смазка стала слишком темной и/или густой, ее необходимо заменить как можно скорее вместе с масляным фильтром.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком Suprotec для бензинового двигателя является цена. Но если учесть положительное влияние вещества на силовой агрегат, становится понятно, за что автомобилист платит такие деньги.

К преимуществам средства относятся:

  • сниженный расход масла и топлива;
  • устранение выхлопных газов;
  • облегчение холодного пуска
  • увеличение мощности двигателя;
  • снижение вибраций и шума в двигателе;
  • повысить экологичность выхлопа;
  • устранение хода гидрокомпенсаторов;
  • надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Подробное описание всего ассортимента Suprotec можно найти на официальном сайте suprotec.ru, там же размещены контакты компании и подробная инструкция по использованию всей продукции. Также подробно описаны все преимущества использования этих жидкостей в вашем автомобиле. Все подтверждается результатами лабораторных испытаний, которые размещены на официальном сайте Супротек.

Сколько стоит

Цена присадок Супротек варьируется в достаточно широком диапазоне в зависимости от их назначения.

Такие присадки в зависимости от вида могут препятствовать гелеобразованию в дизельном топливе или выполнять защитные функции в топливной системе по схеме выше.

Цена на штаммы Suprotec несколько выше за счет большей концентрации и фактического объема.

Разница в цене определяется техническим подходом и эксплуатационными функциями присадок. Надо сказать, что цены указаны применительно к информации официального интернет-магазина и с учетом действующих скидок, а в розничной сети они могут быть несколько выше указанных.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной кампании продукция Suprotec хорошо известна среди автомобилистов. Производитель утверждает, что присадки изготовлены по уникальной современной технологии. Такие решения основаны на глубоких научных исследованиях вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, коробки передач и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Проще говоря, после попадания присадки Супротек, в состав которой входит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате образуется защитный слой, который также способствует улучшению смазки и минимизирует трение. Это означает, что ресурс деталей также увеличен.

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет специальный смазочный состав, который поэтапно начинает работать в узлах и агрегатах. Эти шаги заключаются в следующем:

  • заливка состава и очистка;
  • распределение по поверхности;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в устройство, начинается процесс очистки внутренних поверхностей за счет «абразивной» структуры минерального порошка. В случае двигателя порошок находится в масле. Это означает, что не стоит ожидать быстрого эффекта, так как для удаления требуется некоторое время.

Кроме того, в процессе работы двигателя внутреннего сгорания основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняя мелкие царапины, трещины, царапины и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем добавка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняет поверхность и снижает коэффициент трения. Также следует отметить, что сформированный слой не только устойчив к механическим воздействиям, но и способен лучше удерживать смазку. В результате улучшается смазывание детали моторным маслом.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной по отношению к остальным резиновым элементам (прокладки, уплотнители, сальники, топливопроводы и так далее). Помимо защиты, этот слой обладает свойствами «удерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видите, дополнение позволяет частично увеличить отверстия, а также улучшить работу узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Отклики потребителей

О присадках Супротек давно высказывались разные мнения. Однозначности в обзоры потребителей не внесло появление аналитической статьи в авторитетном журнале «За рулем». Авторы опубликованного материала признали превосходство трибопрепаратов, их большую эффективность по сравнению с обычными добавками.

Мнения покупателей можно условно разделить на 3 группы. В каждом из них указано, что:

  • соединения полезны;
  • добавка представляет собой плацебо без явных положительных свойств, но с чисто психологическим эффектом;
  • препараты только повреждают узлы и агрегаты автомобиля.

Каждая из назначенных сторон дает свои показания. На некоторые из них следует ссылаться, чтобы убедиться в обоснованности некоторых положений.

Потребители, которым понравились трибологические составы, приводят факты о неоспоримых преимуществах использования присадок. Флакон с наркотиком кто-то возил в багажнике, и в критических обстоятельствах препарат помог добраться до службы. Некоторые отмечают оживление «убитого» двигателя. Некоторые отмечают заметное улучшение производительности различных устройств.

Некоторые автовладельцы считают, что триботехнические составы – не более чем миф, в который неплохо бы поверить. После применения препаратов заметного улучшения не было. Но показалось, что двигатель стал тише, передачи переключаются легче. Иными словами, сила предложения дала о себе знать.

Группа противников добавок очень многочисленна. Приверженцы негативного отношения к наркотикам считают их употребление пустой тратой денег. Некоторые утверждают, что заливая в двигатель присадки, можно усугубить имеющиеся проблемы.

Формы выпуска и артикулы

Супротек актив плюс бензин 121144 бутылка 90 мл

Отзывы о присадках Супротек: плюсы и минусы

Большое количество наград и положительных отзывов подтверждают работу команд

Выше было рассказано о том, почему в сети ходит много негативных отзывов о трибологических составах Suprotec. Но есть большое количество людей, ощутивших на себе эффект от использования этих продуктов, главное не доводить устройство до максимальной степени износа. Вы должны понимать, что засохшим вкладышам уже ничего не поможет.

Отзывы о композициях:

Положительный Отрицательный
Прибл. 2 месяца назад в моем автомобиле Volkswagen Golf 7 стали появляться ошибки в работе. Эффект спал, появилось троение. Ну а с применением средства «Супротек» работа двигателя улучшалась с переменным успехом. Посмотрим, как этот инструмент будет работать. В минусах отмечают, что после использования Suprotec на деталях остается трудно удаляемый пленочный слой. Но ведь вроде производитель об этом говорит и утверждает, что состав создает защитную пленку, уменьшающую износ деталей.
Начал использовать Suprotec после того, как машина проехала более 50 тыс км, значительно увеличилась тяга, выровнялась компрессия. Благодаря этим показателям я считаю, что Супротек дал положительный эффект на двигатель. На пробеге 46 000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) Активным составом для (по рекламе) увеличения ресурса. Авто Киа Оптима ТФ 2012 года производства Корея, покупался новым, бережная эксплуатация, хозяин, водитель один. Замена масла каждые 7500 км, регулярная обработка каждые 15000 км. В результате на пробеге 156 400 км был перевернут шатунный подшипник, подтянута коренная шейка и один цилиндр. Компрессия 13 бар на 3 цилиндре и 12,5 бар на 4. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и СГА работают, так как форсунки были в идеальном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы.
Опыт использования продукции Suprotec невелик, но положительные стороны этой продукции очевидны. Я не буду обсуждать механизм действия добавок. На практике работает более плавно, не так сильно гудит при подъеме в гору. Расход топлива не изменился. Моя машина старенькая, но дизель работал без нареканий. Пробег более 250000 Решил продлить ресурс первые два этапа ничего не дали, к концу третьего замигала лампочка давления масла. Походу насос съел этот абразив. Еду на днях в сервис, вскрытие покажет.
Купил Супротек на свой французский Рено Логан. Возраст 4 года, пробег 46000 км. Масло начало трескаться, бензин. При прохождении оказалось, что угарный газ увеличился. Решил попробовать Супротек, хочу время на сервис. Заметный эффект наблюдается после 2000 км. Бензина кушает меньше, почти все на месте (до этого приходилось доливать 0,5…0,7 л). Я пошел в сервисный центр, чтобы измерить СО. Норма
Эксперименты проводятся над наименее ценными членами экипажа. Поэтому ВАЗ 21013, 25 лет, количество ремонтов двигателя неизвестно. Добавил присадку Супротек по инструкции. Это после сотни пробега. Лучше тяга, меньше дыма. Остальные достоинства и недостатки присадки сложно оценить без разборки двигателя.
В конце ноября в моей Audi Q3 возникли проблемы с запуском двигателя, появились посторонние шумы и ослабла мощность. По инструкции использовал присадку Супротек с определенной стадией. Так что через некоторое время действительно постепенно наблюдалась стабилизация. К приставке претензий не имею.
Два года думал и все таки решил залить. Первое впечатление — отчетливо заметен шум, которого стало меньше. Вроде чуть повеселее разницы пока не заметил
На Renault Kangoo использовал Suprotec — Active Plus. Делал в принципе все как указано в инструкции. Уже после второго этапа применения я заметил улучшения в мощности двигателя, устранились рывки при работе дроссельной заслонки и стабилизировался расход топлива. В качестве профилактического средства мне добавка понравилась.

Подробно изучив все отзывы, можно сделать вывод, что продукт действительно работает. Снижение шума и расхода топлива легко объяснимо – появление защитного слоя уменьшает зазор в парах трения, а это снижает шум от установки. Могу предположить, что расход топлива падает из-за используемого в рецептурах модификатора трения. Отрицательные отзывы очевидны, например, на киа оптима с двигателем G4KE крутить вкладыши накручивать — то установка давит, то подклинивает.

Аналоги

Рынок присадок достаточно разнообразен, но по эффективности к «Супротеку» приблизиться практически никто не смог.

Есть несколько эффективных добавок:

  • ER — очень популярная японская добавка с антикризисной ценой. Это металлический бальзам, значительно уменьшающий пробуксовку в двигателе. За счет этого снижается расход топлива, пуск двигателя более плавный. Отзывы говорят, что присадка помогает старым автомобилям, износ которых уже приближается к критическому. Также отмечается более тихая работа двигателя. Присадка заливается в масло при каждой замене;
  • Liqui Moly CeraTec — мощный модификатор трения, содержащий органический молибден и нитрид бора — интеллектуальные компоненты, которые могут снизить износ двигателя за счет уменьшения трения в двигателе. Также заметно снижается шум от силового агрегата, можно заметить небольшое снижение расхода топлива.  После нанесения состава масло становится похоже на сгущенку, но не пугайтесь, такой цвет придают частицы микрокерамики;
  • Bardahl Full Metal — крутейшая присадка, способная оживить изношенный двигатель внутреннего сгорания. Образует твердый слой, покрывающий большую часть износа пар трения, за счет чего повышается компрессия и снижается расход топлива. Содержит в своем составе сложные эфиры, которые обеспечивают отличную адгезию к смазываемым поверхностям. Обеспечивает превосходную защиту от износа и значительно снижает трение во всех подшипниках скольжения. результат с радостью порадует тех, кто выходит в свет;
  • XADO Atomic Metal Conditioner – роскошнейший состав, который действительно работает, что подтверждается большинством положительных отзывов и лабораторных испытаний. Уменьшает тепловые зазоры во всех зонах трения двигателя. Это также уменьшает проскальзывание во всех рабочих зонах. Благодаря этим свойствам снижается расход топлива, двигатель начинает работать тише и ровнее, так как выравнивается компрессия в цилиндрах. Он значительно увеличит ресурс установки, подходит даже для самых изношенных двигателей. Hado — хорошее соотношение цены и качества

Видео

Триботехнический состав Супротек Актив Плюс бензин (газ) (Active Plus). Инструкция.

Как правильно применять Супротек?

Инструкция по применению присадки для двигателя Супротек проста.


За время эксплуатации автомобиля триботехнические составы рекомендуется наносить трижды. Важно подобрать необходимое количество присадки исходя из параметров масляной системы.


Так, при объеме масляной системы до 5 литров на каждую обработку потребуется 1 флакон присадки. Для больших объемов следует использовать два флакона одновременно.

Поэтому при первом применении двигатель необходимо сначала прогреть до рабочей температуры и заглушить. Состав хорошо встряхивают или размешивают и заливают в масляную горловину. Затем нужно завести автомобиль и проехать на нем 25-30 минут без резких ускорений и торможений на средних оборотах двигателя. Далее автомобиль ездит в штатном режиме до следующей замены масла (минимум через 1000-2000 км). На этом этапе Супротек очищает детали двигателя и начинает формировать на нем защитный слой.

При следующих двух заменах масла состав снова доливается в двигатель каждый раз в том же объеме и в той же последовательности. На этих этапах присадка полностью сформирует защитные слои и восстановит нарушенную геометрию и работоспособность.

При последующих заменах Suprotec рекомендует добавлять состав в масло для сохранения достигнутого эффекта.

Источники

  • https://autozhidkosti.ru/avtohimiya/suprotec-active-plus-benzin.html
  • https://artel55.ru/remont/kak-pravilno-zalivat-suprotek.html
  • https://tuning-mg.ru/remont-i-tyuning/suprotek-sposob-primeneniya-instrukciya-i-cena.html
  • http://KrutiMotor.ru/kak-primenyat-suprotek-v-dvigatele/
  • https://mirsmazok.ru/motornye-masla/osobennosti-i-primenenie-prisadki-v-dvigatel-suprotek-/
  • https://SwapMotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/prisadki-suprotek.html
  • https://AutoManya.ru/obzory/prisadka-suprotek.html
  • https://recombats.ru/pro-mashinu/instrukciya-suprotek.html
  • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/prisadka/suprotec.html

[свернуть]
Share