ГАЗель Некст масло для двигателей 2

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗель Некст

Первое поколение с 2013

«ГАЗель Некст» — российский легковой автомобиль, выпускаемый с 2013 года. Это принципиально новая модель, в которой используются те же узлы и агрегаты. На фоне предыдущей ГАЗели автомобиль выделяется более современной и безопасной кабиной нового поколения, которая имеет эргономичную приборную панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, увеличенную колесную базу и оригинальную коробку передач с возможностью переключения передач джойстиком. Также установлена ​​новая ходовая часть (спереди независимая подвеска), улучшенные тормоза и гидроусилитель руля.

Бензиновые двигатели с 2013 года

  • УМЗ-А274 Е-4 2,7, объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
  • УМЗ-А275 ГБО Е-5, объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2013 года

Cummins 8S4129P Евро-4 2,8 120 л.с., объем масла — 6,5 л, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; АСЕА А3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Сколько масла заливать в двигатель Камминз

Первое поколение с 2010

Газель с двигателем Cummins комплектуется усиленной МКПП с разными передаточными числами. Также установлены карданные валы, доработанные для тихоходного дизеля. Кроме того, в дизельных Газелях изменены выпускные системы (установлен другой коллектор и сильфонный компенсатор) и рулевое управление с насосом гидроусилителя ZF. Одной из последних модификаций дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 для автомобилей семейства Газель Бизнес является версия S4129T с экологическим классом Евро-4, что достигается за счет наличия катализатора. Первые версии дизелей Cummins соответствовали нормам Евро-3 – например, это модификация S3129T, актуальная до 2012 года. Современная линейка Cummins достаточно экономична, учитывая средний расход топлива 8,5-10,3 л на 100 км, что в два раза меньше по сравнению с бензиновыми ДВС. По заявлению производителя, ресурс дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 может превышать 1 миллион километров.

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л.с., объем масла — 6,5 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; АСЕА А3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Периодичность замены

Заводским регламентом предусмотрена замена масла в двигателе ЗМЗ 406 каждые 10 000 км пробега. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля, высокой нагрузке и критических перепадах температуры периодичность данной процедуры снижается до 6500-7000 км.

причинами досрочной замены могут быть:

  • Внеплановый ремонт двигателя
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Проникновение посторонних предметов в картер
  • Потеря маслом своих свойств
  • Использование некачественного масла (фальсифицированного)

Картер заднего моста

Объем картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25°С до плюс 40°С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601-07-23-2002).

Дублирующиеся масла:

Super T-3 (TM-5) или Devon Super T SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301-19-62-2001).

При температуре от минус 40°С до плюс 25°С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601-07-23-2002)

Гидросистема рулевого управления

Объем гидравлической системы 1,1 л

Масла для АКПП: Shell Spirax S4 ATF HDX (производства Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Бачок стеклоомывателя

Емкость бака омывателя 5,0 л

При положительных температурах окружающей среды чистая питьевая вода.

При отрицательных температурах окружающей среды специальные жидкости для стеклоомывателей

Вентилятор и радиатор

Эти элементы системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 необходимы для обеспечения надежного охлаждения самого двигателя. Радиатор при движении автомобиля может охлаждаться встречным потоком воздуха. Но летом жарко и вентилятор помогает радиатору.

Радиатор на этих двигателях 3-рядный алюминиевый, чтобы обеспечить максимальное охлаждение тосола или тосола. Вентилятор на нем включается с помощью датчика температуры, который на карбюраторной версии установлен в блоке цилиндров, а на инжекторной — датчик в блоке и электронный блок, который также управляет вентилятором.

Датчики температуры – одна из причин головной боли автовладельцев с ЗМЗ-406.

Пошаговая инструкция

На Газели с двигателями ЗМЗ 406 заменить моторное масло в системе можно своими руками, для этого нет необходимости обращаться в автосервис.

Для замены нужно:

  • Гаечный ключ или «трещотка» с головкой на 24
  • Инструмент для снятия масляного фильтра
  • Контейнер для тренировок
  • Заполнение
  • Новое масло и фильтр

Подходят как минеральные, так и полусинтетические масла с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды. Чаще всего используют 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Чтобы выполнить замену масла самостоятельно, выполните следующие действия.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем поставьте автомобиль на яму или эстакаду, остановитесь под колесами.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее подготовленную емкость. Дождитесь полного слияния операции майнинга и наденьте крышку.

Сливает отработанное масло с двигателя 406

Снимите сетку двигателя и масляный фильтр. Тщательно смажьте новый фильтр и затяните его рукой до упора.

Поднимите капот и снимите заливную пробку. При необходимости промойте двигатель специальным средством – залейте его и заведите машину на 10-15 минут, после чего удалите жидкость, как описано выше.

После промывки заполните картер необходимым количеством свежего масла и закрутите пробку. Прогрейте двигатель и проверьте уровень масла. Если оно не доходит до галочки, долейте масло.

Расходники и инструменты

Для замены масла в Газель 405 нужно собрать стандартный набор расходников и инструментов. С выбором смазки решайте сами. Но не стоит экономить, даже если перед нами доступная отечественная газель.

Большинство автовладельцев выбирают масло Лукойл. Марка смазки, подходящая для Газели 405 от отечественного производителя, стоит около 1100 рублей за 5-литровую тару. Не забудьте приобрести масляный фильтр.

Существует несколько вариантов фильтрующих элементов:

  1. ВАЗ (стоит около 270 рублей и оригинален для Газели 405);
  2. Большой фильтр (150 руб);
  3. Хола СЛ (190 руб);
  4. Финвал (250 руб);
  5. Самец (200 руб).

Цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от региона и магазина.

Расходники не очень дорогие, что делает Газель 405 достаточно дешевой в эксплуатации и обслуживании. Кроме масла и фильтра необходимо взять:

  1. трещотка с размером головки 24;
  2. специальный съемник для масляных фильтров;
  3. емкость для шахтного дренажа;
  4. воронка для заливки свежего масла;
  5. перчатки и защитные очки;
  6. отвертка;
  7. тряпка

Лучше всего работать при наличии ямы, моста или подъемника. Если ничего из этого нет, то лезьте под Газель, предварительно постелив на пол какую-нибудь подстилку. Автомобиль достаточно высокий, поэтому работать под ним не так сложно, как под многими легковушками.

Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-405”

Распространенные ошибки и работа. Добавлю, что в ливень, если машина хоть немного стоит на голове, заливает моторный отсек. Вода через заглушки попадает в световые колодцы и заполняет фонари. Электромагнитную муфту нужно сразу поменять на электровентилятор. К счастью, это легко сделать. Пластиковую крышку клапана необходимо заменить на металлическую. Очень требователен к качеству масла и фильтров. На штатном масле типа Лукойл ресурс около 150 т.км. Я использовал Q8 10W40 с первого дня, 275 000 км за 13 лет.

Топливный бак

Емкость топливного бака 64 +2 л

Дизель ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (EN 590:2004), класс С, тип II или тип III

Переходный период (весна/осень) Дизельное ЭУР по ГОСТ Р52368–2005 (EN 590:2004), класс Е, тип II или тип III

Зимний период Дизельное топливо Евро по ГОСТ Р52368–2005 (EN 590:2004), класс 2, тип II или тип III

Замена двигателей УМЗ 4216

Приобретая Газель с вышедшим из строя двигателем, автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. Для замены можно рассмотреть множество различных вариантов, но чаще всего владельцы коммерческого транспорта устанавливают двигатели ЗМЗ-405, именно этот двигатель выбирают по ряду причин:

  • заволжский двигатель не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, редко ломается;
  • относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-405 дешев;
  • при установке ЗМЗ требуется минимум изменений.

В последнее время на автомобили Газель Бизнес регулярно устанавливают турбодизель Cummins, но владельцы машин с УМЗ-4216 практически никогда не рассматривают этот двигатель в качестве замены:

  • Камминс стоит дорого;
  • американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если в машину залить плохое дизельное топливо, Cummins может быстро выйти из строя.

Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) заключается еще и в том, что многие подержанные двигатели продаются на вторичном рынке в нормальном, рабочем состоянии, а цена в разы ниже нового ДВС. Правда, серьезных гарантий при покупке б/у устройства нет — приходится верить продавцу на слово. Но даже если 405 требует мелкого ремонта (замена цепи или поршневых колец), все равно купить его вместе с ремонтом намного дешевле, чем покупать дорогой импортный двигатель. Еще один минус с импортным ДВС в том, что если он не устанавливался штатно на Газель, то его нужно покупать вместе с коробкой передач или заморачиваться, подгоняя коробку передач Газели к новому двигателю.

Выбор масла для Газели 405 и 406

Выбрать моторную смазку для Газели несложно, если знать, на что ориентироваться при выборе. Основными параметрами смазочной жидкости являются состав и вязкость. Для автомобилей Газель 405 и 406 подходят как минеральные масла, так и полусинтетика с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды – 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Сходства и различия масел можно увидеть в специальной таблице.

При покупке масла лучше покупать жидкость той же марки, что была залита в систему, это поможет избежать этапа промывки. Если приобретена смазка другой марки или с другими параметрами, промывка двигателя должна быть проведена в обязательном порядке.

Система смазки двигателя

Объем системы смазки двигателя 6,5 л

Машинное масло

Класс качества API:

не ниже СИ-4

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)

изображение002.jpg
 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивать (доливать) моторные масла разных марок и разных фирм.

Система охлаждения двигателя

Объем системы охлаждения 15,0 л

Coolant ES Compleat или Cool Stream Premium*

ГАЗ 2705 | Заправочные объемы (в литрах)

Объем заполнения (в литрах)

Двигатель
без/с заменой фильтра, л 2,5/3,0
без/с заменой фильтра, л 3,5/4,0
без/с заменой фильтра, л 4,5/5,0
Система охлаждения с подогревом
  • 4-цилиндровый двигатель, л
6,5
  • 5-цилиндровый двигатель, л
8,5
  • 6-цилиндровый двигатель, л
11,0
Бензобак
  • Переднеприводные модели, л
  • Полноприводные модели, л
Коробки передач
  • переднеприводные модели, л
2,35
  • полноприводные модели, л
2,85
Задняя главная передача (модели с полным приводом, л) 1,3
ПСР
Первичная заправка ATF, л 5.4
Замена ATF, л 3.0
Основное оборудование, л 1,0
Моечная система, л 4.0
Система омывателя стекол и фар, л 6,5

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 402

Год выпуска – с 1968

ЗМЗ-402 имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами и нижний распределительный вал. По сути, это модернизированная версия двигателя ЗМЗ-24Д с измененным выпускным коллектором, новыми цапфами ГБЦ, измененным распредвалом с подъемом 9,5 мм (было 9 мм), новым масляным насосом и другими доработками. В то же время двигатель ЗМЗ-402 является последним этапом развития семейства двигателей ГАЗ-21, разработанного в 1950-х годах. Наиболее распространенной модификацией ЗМЗ-402 является ЗМЗ-402.10. Эта версия двигателя внутреннего сгорания использовалась в Волге и поддерживала 92-й бензин. Специально для газелей были разработаны ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10, являющиеся аналогами двигателей ЗМЗ-4021.10 и ЗМЗ-402.10 соответственно.

Бензиновые двигатели 1981-2009

ЗМЗ-402, 2,4 л (90-100 л.с.), объем масла — 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Общие сведения

Этот двигатель представляет собой карбюраторный ЗМЗ-406, модифицированный под инжекторную систему впрыска. В современном мире используется двигатель 405 Евро-3. Это позволило выйти на новый уровень продаж, так как двигатель разрешили устанавливать на автомобили иностранного производства.

Также есть двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и легковые автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот двигатель больше настроит на развитие тяги, чем на скоростные характеристики.

Сколько Литров Масла В Двигателе Газель 406

Двигатель ЗМЗ 406 4,5,3 л.

Свойства двигателя ЗМЗ-406

для двигателя ЗМЗ 4061.10 для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт волжского мотора /Газель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406 — преемник традиционного двигателя ЗМЗ-402, совершенно новый двигатель (но сделанный с оглядкой на Saab B-234), в совершенно новом металлическом блоке с верхним расположением распредвала, у последнего теперь два и , следовательно, 16-клапанный мотор. У модели 406 есть гидравлические подъемники, так что вам не придется возиться с постоянной регулировкой клапанов. В синхронном приводе используется цепь ГРМ, которую так и просят менять каждые 100 000 км, по факту более 200 000 поездок, а время от времени до 100 не дотягивает, т.к каждые 50 000 км надо контролировать состояние цепи, стабилизаторов и гидро натяжители, как правило, очень низкого качества. Несмотря на то, что двигатель обычный, без регулируемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа это большой шаг вперед по сравнению с 402 двигателем.

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1. Двигатель ЗМЗ 4061.10 карбюраторный, СЖ 8 на 76 бензин. Используется на газелях. 4.5. Инжекторный двигатель ЗМЗ 4062.10. Основная модификация используется на Волгах и Газелях. 3. Двигатель ЗМЗ 4063.10 карбюраторный, СЖ 9.3 на 92 бензине. Используется на газелях.

Неисправности двигателя ЗМЗ 406

1. Натяжитель цепи ГРМ. У него есть способность заедать, что без колебаний приводит к шуму цепи, за которым следует разрыв обуви, прыжки цепи, даже разрыв цепи для вас. При этом ЗМЗ-406 имеет несколько прорезей, клапан не гнет. 3.5. ЗМЗ-406 перегревается. Распространенная проблема: обычно выходит из строя термостат и радиатор, проверьте количество антифриза, если клиент в порядке, затем проверьте наличие воздушных пробок в системе охлаждения. 3. Самый высокий расход масла. Как правило, корпус маслосъемных колпачков и маслосъемные колпачки. Вторая причина — сепаратор смазочного масла с резиновой маслосливной трубкой. Если между клапанной крышкой и пластиной лабиринта есть зазор, масло теряется. Крышка снимается, заклеивается и проблем нет.

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы

Советы при замене масла

Менять масло удобнее всего в смотровой яме или переходе.

Не допускается эксплуатация двигателя с открытой маслозаливной горловиной, так как это приводит к попаданию загрязненного воздуха в двигатель и, как следствие, увеличивает износ деталей двигателя.

После остановки двигателя через 10-15 минут следует проверить контроль уровня масла, чтобы масло могло стечь в поддон двигателя. Наряду с этим уровень смазки в двигателе проверяется на машине, стоящей на горизонтальной плоскости.

Из инструмента для замены масла вам потребуются: гаечный ключ или трещотка с головкой «на 24»; инструмент для снятия масляного фильтра; контейнер для упражнений; перчатки; подстилка на земле; тряпки; новый фильтр и новое масло.

Меняем масло в Газель 406. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и загоняем машину на смотровую яму. Открутите крышку заливной горловины.

Находим сливную пробку, вот она, откручиваем, чтобы встать с земли, нужен ключ, часто заедает.

Когда закрутилось хорошо, достаем ключ, меняем канистру на пробу и вручную затягиваем.

Преимущества и недостатки двигателя

Прежде чем говорить о замене масла в двигателе Газели, следует узнать, насколько хорош или плох этот двигатель. Так вы лучше поймете, в какой модификации лучше купить автомобиль.

К сильным сторонам семейства 405 относятся:

  1. наличие модифицированной ГБЦ с использованием двухслойной металлической прокладки, дополненной пружинными элементами;
  2. общий вес блока цилиндров уменьшился на 1,35 килограмма по сравнению с предшественником;
  3. используется каталитический трехкомпонентный тип нейтрализатора, что позволяет соответствовать требованиям Евро 3;
  4. за счет доработок расход по трассе снизился до 8,8 литров на 100 километров;
  5. используется система очистки масла.

Одни считают преимуществом использование микропроцессора для управления опережением зажигания, другие называют это недостатком. Система работает лучше и эффективнее, но отремонтировать это устройство в дорожных условиях, когда машина застряла, невозможно.

В то же время гидравлическая компенсация теплового зазора в клапанах привела к снижению стоимости обслуживания Газели. Так что больше не нужно посещать автосервис для регулировки клапанов, как это было раньше.

Это действительно хороший двигатель, который отлично подходит для автомобиля Газель. Из технических характеристик выделим следующие:

  1. степень сжатия 9,4;
  2. рабочий объем 2,4 литра;
  3. крутящий момент достигает 211 Нм;
  4. двигатель выдает 152 лошадиные силы.

С таким двигателем Газель уверенно себя чувствует и в городе, и на трассе. Используя правильные и совместимые моторные масла, вы можете свести к минимуму загрязнение двигателя, уменьшить трение между контактными поверхностями и продлить срок службы силового агрегата.

характеристики, особенности, применяемость, ремонт, тюнинг, обслуживание

Газель Бизнес за весь период выпуска получила в свой арсенал несколько вариантов силовых агрегатов. Так машины оснащались двигателями Ульяновского моторного завода, а также американского Cummins.

Технические характеристики

Двигатели УМЗ, которые устанавливались на «Газель», имеют низкий рейтинг и не могут быть названы достаточно надежными, а вот американский аналог Cummins считается достаточно хорошим, и автолюбители их любят. Так Газель Бизнес получила бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельную версию Cummins ISF 2.8s.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателей для Газели Бизнес:

Cummins ISF 2.8s

Имя Характеристика
Режиссер Камминс
Модель ИСФ 2.8p
Мощность двигателя 2,8 литра
Модификации 3129Т
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска Нагнетательный насос
Мощность двигателя 120 л.с
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход штампа 100 мм
Охлаждение Жидкость
Ресурс 500 000 км
эконом 4 евро

УМЗ 4216.10

Имя Функциональное описание
Модель УМЗ 4216.10
Тип Инжектор
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов 8
Объем 2,9 литра (2890 куб.см)
Диаметр цилиндра 100 мм
Мощность 123 л.с
эконом Евро 3
Потребление 11 литров на 100 км
Количество масла в двигателе внутреннего сгорания 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс км
Масла, которые заливают 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

УМЗ 4216.70

Имя Функциональное описание
Модель ЮМЗ 421
Тип Инжектор
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов 8
Мощность двигателя 2,9 литра (2890 куб.см)
Диаметр цилиндра 100 мм
Мощность 123 л.с
эконом 4 евро
Потребление 11 литров на 100 км
Количество масла в двигателе внутреннего сгорания 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс км
Масла, которые заливают 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Обслуживание мотора

Силовой агрегат обслуживается каждые 12 000 км на бензине и 15 000 км на дизеле. При ТО меняются расходники — моторное масло и фильтры. Каждое второе техническое обслуживание требует замены элемента воздушного фильтра, а также диагностики электрических систем.

Для заправки бензинового двигателя используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Ремонт

Автолюбители предпочитают ремонтировать двигатели UMP и Cummins самостоятельно. Это экономит деньги, но не всегда оправдано, так как рекомендуется обслуживать и ремонтировать двигатель Cummins в специализированном автосервисе. Рассмотрим ремонт двигателей Газель Бизнес разных типов.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых двигателей УМЗ намного легче и проще дизельной версии. Так самые распространенные мелкие неисправности это срабатывание и загрязнение элементов подачи воздуха и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт проводится обычно, как и для всех двигателей производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно рассверливать до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующее сверление может ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, поэтому следующей идет втулка блока.

Когда дело доходит до коленчатого вала, наиболее популярными ремонтными размерами являются 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но бывают случаи, когда сверление делалось до размера — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, есть риск сломать вал.

Головка блока цилиндров была полностью переработана. При капитальном ремонте меняют рулевые втулки, клапана, седла, диагностируют состояние распредвала. Ремонтные клапаны устанавливаются с увеличенным штоком до +0,03 и +0,06.

Ремонт Cummins

Начать необходимо с того, что двигатель Cummins очень неприхотлив в плане топлива. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. Силовой агрегат имеет новую систему подачи топлива CommonRail. В этом случае топливо подается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Самостоятельно капиталить двигатель непросто, так как для восстановления многих деталей требуется специальное оборудование. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов небрежно относятся к обслуживанию, и вынуждены делать капитальный ремонт после 350+ тыс км.

Так как требуется проточка цилиндров и коленвала, то вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что существенно бьет по карману владельца.

Используемые ремонтные размеры коленчатого вала: 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем растачивать не рекомендуется, так как металл теряет твердость и ослабевает, что может привести к поломке запчасти внутри силового агрегата. Это может привести к необходимости замены двигателя на новый.

Головка блока полностью подходит для переборки. При этом меняются клапана, рулевые втулки и седла. Следуя американскому опыту, старые рулевые втулки лучше всего не выбивать, а установить бронзовые втулки K-line, которые размещаются внутри изделий. Это не позволяет проводить постоянное сверление рулевых втулок и при последующем ремонте просто заменять бронзовые втулки.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя 405 («Газель», «Соболь») следующие:

  • Объем 2484 литра.
  • Мощность 115-140 л.с.
  • Диаметр поршня 95,5.
  • Битва 86.
  • Количество клапанов 16 (по 4 на каждый цилиндр).
  • Количество цилиндров 4.
  • Вес 184 кг.
  • Экологические стандарты Евро 0-4.
  • Средний расход топлива 9,5 л/100 км (город 11 л, трасса 8 л).

Замена масла (ЗМЗ 406 ГАЗель)

405 Мотор замена масла на соболе

Как заменить моторное масло очень просто, но замена моторного масла требует определенных знаний

Одной из конструктивных особенностей 405-го двигателя является то, что он прекрасно приспособлен к эксплуатации в любом климате и выдерживает температуру от -40 до 40. При этом жидкостная система охлаждения справляется со всеми нагрузками, и двигатель не перегревается.

90

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-405
Год выпуска 2000 дней
Материал блока чугун
Система снабжения инжектор
Тип онлайн
Количество цилиндров четыре
Клапанов на цилиндр четыре
Ход штампа и т д 86
Диаметр цилиндра, мм 95,5
Коэффициент сжатия 9.3
Объем двигателя, куб.см 2464
Мощность двигателя, л.с./об/мин 152/5200
Крутящий момент, Нм/об/мин 211/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Масса двигателя, кг 193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешанный. 13,5 8,8 11,0
Расход масла, г/1000 км до 100
Машинное масло 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене удачи л 5.4
Произведено замены масла, км 7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс км — по заводу — на практике 150 300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса нет до 200
Двигатель был установлен ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

Картер коробки передач

Объем коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25°С до плюс 40°С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующиеся масла:

Super T-3 (TM-5) или Devon Super T SAE 85W-90, API GL-5 или TM-3-18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40°С до плюс 25°С масло Лукойл ТМ5

Какое масло лить в ГАЗель с двигателем 406

Масло моторное ЗМЗ 406 должно соответствовать классификации СТО ААИ 003-98 (API): B4/D2 (SJ/CF); B4/D2 (SG/CD); SJ/SH/CF. А также ответить по вязкости значениям максимальной и минимальной годовых температур:

  • от -25 до +20 °С 5W-30;
  • от -25 до +35 °С 5W-40;
  • от -20 до +30 °С 10W-40;
  • от -20 до +35 °С 15W-30;
  • от -15 до +35 °С 15W-40;
  • от -15 до +45 °С 15W-40;
  • от -10 до +45 °С 20W-40;
  • от -5 до +45 °С SAE 30.

Производитель предлагает к применению следующие марки масел как отечественного, так и зарубежного производства: Славнефть Люкс 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; Славнефть Ультра 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «Эссо Ультра» 10W-40, «Эссо Унифло» 15W-40.

Когда менять масло в двигателе ГАЗель 4216

Владельцы автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают менять моторное масло каждые 10 000 км или раньше. Точная регламентация зависит от условий, в которых находится автомобиль. Важную роль играют природные факторы и дорожные факторы, влияющие на долговечность смазки. Так, агрессивный стиль вождения, перевозка тяжелых грузов, резкие старты и торможения, переключение газа и частое переключение передач на светофорах – все это значительно снижает эффективность моющих средств, вследствие чего масло приходится менять каждые 6,7 тыс км.

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Объем системы 960 см3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Некст

Оригинальное

Двигатели автомобилей Газель Некст заливаются полусинтетикой или синтетическими веществами с разной вязкостью (SAE). Этот параметр выбирается в зависимости от климата и дорожных условий. Например, для зимнего использования подойдет 5W-30 или 0W-40, а для круглогодичного можно выбрать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Автовладельцы ГАЗель Next отдают предпочтение моторным маслам, являющимся аналогами известных брендов, в том числе Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. кроме того, при выборе продукта API является показателем допуска , подбирается в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания и года выпуска автомобиля.

Например, для бензиновой Газель Next 2013-2014 рекомендуется всесезонная полусинтетика API-SM или SN SAE 10W-40. Для автомобилей последних годов выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. В случае дизельных двигателей в этом случае подходят допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также ACEA A3, B4, E4 и E7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели Некст.

Для бензиновых двигателей: Shell Helix HX7 5W-40

Для дизеля: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Этапы замены масла на Газель 405

Как поменять масло в двигателе Газель 405 своими руками, пошаговая инструкция описана ниже. В первую очередь следует подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • новая смазочная жидкость в объеме 6 л;
  • промывочное средство (если предстоит промывка ДВС);
  • новый масляный фильтр;
  • трещотка на 24;
  • съемник фильтра;
  • емкость для слива более 6 л;
  • чистые тряпки, тряпки.

Для удобства лучше загнать машину на яму или переход, но если они отсутствуют, нужно залезть под машину и подложить чистую простыню.

Чтобы заменить смазку в двигателе Газели, следует выполнить следующие действия:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Поставьте стопоры под колеса, отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем сливную пробку снизу, предварительно установив на место подготовленную тару. Подождите, пока отработка сольется и закрутите крышку.
  • Снимите сетку двигателя, открутите масляный фильтр.
  • Хорошо смажьте новый фильтр, включая прокладку, налейте внутрь немного смазки и закрутите от руки до упора.
  • Поднимите капот, открутите заливную пробку. Если необходимо промыть двигатель, добавьте промывочную смесь.
  • Запустите двигатель, прогрейте до рабочего состояния 10-15 минут и слейте масло омывателя, как описано выше.
  • Залейте необходимое количество смазки через заливную горловину, закрутите пробку, прогрейте машину и проверьте уровень масла в системе. При необходимости долейте до контрольной отметки.

Мелкие нюансы по замене смазки определятся в ходе процедуры.

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 рекомендуется полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Этот параметр выбирается в зависимости от климата и дорожных условий. Например, для зимнего использования подойдет 5W-30, а для круглогодичного можно выбрать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Требуемое количество

Теперь к вопросу о том, сколько литров машинного масла заливают в двигатель автомобилей Газель с ДВС ЗМЗ 405.

Вне зависимости от модификации этого семейства силовых установок, двигателю потребуется 6 литров масла. И объем заливки не отличается от того, сколько жидкости заливают в двигатель при замене.

Практика и опыт автомобилистов показывают, что при правильной работе можно полностью удалить старую смазку из системы, что освобождает место для нового масла.

Всего в Газель 405 заливается 6 литров. Часть из них уйдет на масляный фильтр, который также нуждается в замене.

Необходимо постараться залить в Газель 405 максимально возможное количество свежего моторного масла. Для этого следуйте инструкции по отработке дренажа. Ориентироваться можно по тому, сколько масла вышло из двигателя. Соответствующее количество, при условии отсутствия недостатка масла в картере перед заменой, вы добавите на завершающих этапах работы.

Емкость лучше покупать не на 6 литров масла, а чуть больше. Это связано с тем, что при эксплуатации Газели 405 допускается расход смазочного материала не более 0,5 л на 1000 км пробега.

Если после плановой проверки расход оказался выше, подозревается неисправность в силовом агрегате. Двигатель подлежит обязательной диагностике для выявления причин, приведших к повышенному расходу масла.

Источники

  • https://MasloGid.com/gazel-nekst-maslo-dlya-dvigatelya/
  • https://koreec73.ru/na-zametku/kak-zalit-maslo-v-gazel.html
  • https://mirsmazok.ru/motornye-masla/skolko-masla-v-406-dvigatele/
  • https://tractoramtz.ru/transportnaya/skolko-masla-v-dvigatele-gazel.html
  • https://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gazel-next/10
  • https://story-fr.ru/systems/skolko-litrov-ohlazdausej-zidkosti-v-406-dvigatele.html
  • https://www.vazzz.ru/obem-motornogo-masla-v-dvigatele-gazel/
  • https://VmyatynNet.ru/remont-i-servis/obem-masla-v-dvigatele-gazel.html
  • https://MasloCar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-gazel-umz-4216.html

[свернуть]
Share