Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо

Особенности производства

При производстве дизеля или просто дизельного топлива сырье проходит несколько стадий обработки. В качестве основы используется масло.

Для изготовления дизеля необходимо пройти следующие этапы:

  • получать дизельную фракцию путем нагрева сырой нефти;
  • провести процедуру крекинга, то есть расщепления дизельных фракций при воздействии разных температур;
  • проводить гидроочистку, удаление сернистых соединений;
  • добавляют улучшающие присадки, влияющие на текучесть, вязкость и устойчивость к низким температурам;
  • для отделения парафинов (относится к зимнему дизелю).

Количество соединений серы выражается в процентах и ​​строго ограничено в дизельном топливе. Это регулируется нормативными документами РФ и Европы.

Дизель имеет ряд сильных и слабых сторон.

Начнем с преимуществ:

  • Прибыльность. По сравнению с бензиновыми аналогами расход таких двигателей примерно на 30% меньше.
  • Продолжительность. Дизели более устойчивы к длительным нагрузкам, на некоторых автомобилях может потребоваться капитальный ремонт минимум через 500 тыс км. Среди дизельных двигателей насчитывается несколько миллионов с лишним двигателей.
  • Здесь нет системы зажигания. Это повышает параметры надежности.
  • Дизель дешевле бензина.
  • Выхлоп содержит минимум серы, что немаловажно для эксплуатации в странах с повышенными экологическими требованиями.

Дизельная присадка

Но есть и недостатки.

К недостаткам соляриев можно отнести:

  • более дорогое обслуживание;
  • длительный нагрев;
  • зимой можно использовать только зимнее топливо;
  • услуга дороже;
  • из-за низкого качества форсунки быстро изнашиваются.

Во многом именно последний фактор заставлял водителей добавлять определенное количество масла в дизельное топливо.

Но можно ли на практике доливать масло в дизель, какие смазки использовать и в каких пропорциях для достижения нужного эффекта.

Пропорции

Сколько масла для 2-тактных двигателей следует добавлять в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выводятся только на основании опыта автовладельцев. Научно обоснованных и лабораторно проверенных данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией является интервал от 1:400 до 1:1000. Это значит, что на 10 литров топлива можно добавить от 10 до 25 граммов масла. Некоторые автолюбители делают соотношение более насыщенным или наоборот, добавляют очень мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать нужного эффекта. А избыток приведет к засорению топливной системы и деталей ЦПГ сажей.

пропорции между маслом и дизельным топливом

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых необходимо придерживаться при выборе масла, чтобы не повредить двигатель и при этом не переплатить.

  1. Не оценивайте масла JASO FB или API TB или ниже. Эти смазки для двигателей 2Т, несмотря на низкую стоимость, не подходят для дизельного двигателя, особенно оснащенного сажевым фильтром. Масла ФБ и ТБ не обладают достаточно низкой зольностью для нормальной работы в дизеле и могут создавать отложения на деталях цилиндропоршневой группы или на поверхности форсунок форсунок.
  2. Вам не нужно покупать масла для лодочных двигателей. Это не имеет смысла. Они намного дороже смазочных материалов для обычных двухтактных двигателей. А когда дело доходит до смазывающих свойств, ничто не сравнится с ним. Высокая цена этой категории смазок обусловлена ​​их биоразлагаемыми свойствами, актуальными только для защиты водоемов от загрязнения.
  3. Масла категории TC по API или FC по JASO оптимальны для использования в дизельных двигателях. Сегодня наиболее распространены смазки TC-W, их можно смело добавлять в дизельное топливо.

Если стоит выбор между дорогим лодочным маслом и дешевым низкоуровневым маслом, то лучше брать дорогое или не брать вообще.

двухтактное масло для дизеля

«Но масло 2Т тише!»

На мой взгляд, это основная причина, по которой поклонники дизельных присадок 2T так восторгаются им: он делает двигатель тише. На самом деле такое явление может иметь место (но не обязательно — его заметят в первую очередь владельцы сильно подержанных автомобилей, тогда как в случае с форсунками в хорошем состоянии разницы не будет), но стоит ответить на вопрос: почему это происходит?

Ну не потому что так увеличилась смазка (уменьшилось трение), а потому что двухтактное масло 2Т увеличивает вязкость дизеля. Это желательно только до определенной степени. Если он слишком большой, при распылении образуются крупные капли. Чем выше вязкость топлива, тем труднее ему протекать через фильтры, трубопроводы и другие элементы топливной системы, что приводит к снижению мощности двигателя.

Стоит отметить вопрос минимальных и максимальных значений в топливном стандарте. В то время как, например, цетан имеет только нижний предел и не имеет верхнего предела (поскольку применяется правило «чем больше, тем лучше»), а HFRR имеет верхний предел и не имеет нижнего предела (правило «лучше»), поэтому стандарт индекса вязкости указывает как минимальные, так и максимальные значения по определенной причине (мин. 2,00 мм2/с, макс. 4,50 мм2/с, при средней вязкости 2T расход масла… 60 мм2/с!). Проще говоря, вязкость не может быть слишком низкой или слишком высокой. Может быть, трудно поверить, но среди многих механиков до сих пор существует такая логика мышления при «решении» задач:

  • Проблема клиента: двигатель берет масло?
  • Решение механика: заменить масло на минеральное (например, 15W40)
  • Проблема клиента: Шум коробки передач?
  • Решение механика: добавить опилки

К счастью, владельцы автомобилей становятся все более осведомленными, и такие советы означают, что они просто меняют магазин на другой. Я втайне надеюсь, что добавление масла 2T в дизель будет таким же, и, видя интернет-форумы («последователи 2T») и постепенный упадок этого решения, я почти убежден в этом.

Какие нарушения в работе мотора вызывает наличие масла в топливе?

Машинное масло
Поскольку недостаточное количество масла в топливной смеси может вызвать сильный износ двигателя, перегрев или заклинивание связаны с избытком смеси. В результате в выхлопе наблюдается повышенный уровень дымности, а также образуется нагар, покрывающий свечи зажигания, поршни и форсунку. Это может негативно сказаться на работе двигателя.

При неисправности систем зажигания и подачи топлива смесь в цилиндре двигателя может сгорать не полностью. Причиной этого является используемое масло, входящее в состав 2-тактной смеси. Качество может быть неудовлетворительным, возможно, топливо и присадка смешаны в неправильных пропорциях. Последствия такого использования 2-тактной смеси обязательно негативно отразятся на состоянии двигателя, что приведет к его поломке.

При приготовлении смеси путем смешивания 2т масла с дизельным топливом необходимо следовать указаниям производителя. Двухтактные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, и неправильное соотношение масла и топлива в смеси или использование не регламентированных присадок, а также масел неизвестного происхождения ухудшат работу двигателя.

Следует помнить, что масло 2Т характеризуется индексом температуры застывания. Если температура окружающей среды слишком низкая, уровень качества 2-тактной смеси снизится. При этом на упаковке масел 2Т не указывается их температура застывания, то есть такая информация имеется только в технической литературе.

Как масло влияет на износ двигателя?

Распространение этого метода связано с проседанием дизеля после добавления в дизель двухтактного масла. Водители замечают, что удары и вибрации исчезают, поэтому возникает ощущение, что масло 2T действительно помогает значительно улучшить работу дизельного двигателя.

На практике тихая работа силового агрегата объясняется достаточно просто. Поскольку износ дизельного двигателя вызывал шум при работе, была необходима смесь двухтактного масла и дизельного топлива. В целом постоянная работа двигателя, обеспечивающая движение автомобиля на десятки и сотни километров без использования смеси, приводит к образованию ям, которые могут вызывать стук в двигателе.

После введения присадки в дизель он становится более вязким, а работа поршневой пары – мягче, начинает пропадать ход. Так как смесь загущает топливо, насос также будет работать с максимальным усилием, чтобы перекачивать топливо. От изношенного дизельного двигателя нельзя получить никакой производительности, только потери.

При наличии износа на дизеле все проблемы устраняются только ремонтом, то есть 2-х тактное масло или что-то другое тут положительно не сработает. На самом деле произойдет не только дополнительный износ двигателя, но и выход из строя помпы.

Для чего добавляется масло

Теперь следует более подробно разобраться, почему автолюбители иногда доливают масло в дизель и всем ли это нужно делать.

В дизельное топливо добавляют моторные масла, предназначенные для двухтактных двигателей.

В целом все моторные смазки выполняют примерно одни и те же задачи.

Использование двухтактного масла обусловлено несколькими причинами:

  • лучше растворяется в топливе;
  • имеет низкую зольность;
  • имеет повышенную способность создавать защитную пленку;
  • сохраняет стабильные свойства при высокой температуре.

При заливке масла в бак для 4-тактного двигателя велик риск образования крупных капель масла, которые не смешаются с топливом. Кроме того, 4-тактные смазки хуже выгорают и провоцируют образование большого количества дыма.

К вопросу о том, доливать ли масло. Ответ довольно прост. Это может быть сделано. Обычно такие манипуляции проводятся с одной целью. Это улучшение смазывающих свойств дизельного топлива.

В дизельных ДВС всегда создается повышенное давление внутри. За его создание отвечает топливный насос высокого давления, если мы говорим о старых автомобилях, или насос-форсунка. В последнем поршневая пара размещена непосредственно в самом распылителе (форсунке).

ТНВД в автомобиле

Суть поршневой пары заключается в чрезвычайно точной подгонке поршня и цилиндра друг к другу. Он создает очень высокое давление для впрыска дизельного топлива в цилиндры. При малейшем износе давление создаваться не будет, топливо будет подаваться неправильно или вообще перестанет подавать дизель.

Клапан форсунки считается чрезвычайно важным компонентом в сборке. Это деталь, которая по своим функциям должна справляться с повышенными нагрузками от давления.

Клапан форсунки не пропускает топливо в цилиндры до тех пор, пока не будет получен управляющий сигнал.

Смазка всех этих элементов осуществляется только дизелем. Да и не всякое дизельное топливо обладает достаточными смазывающими свойствами. Но если добавить туда немного двухтактного масла, ситуация меняется. Это позволяет повысить производительность системы, продлить срок службы топлива и защитить компоненты от износа.

Откуда такие данные

Когда-то, во времена, когда дизельное топливо было другого качества, а парафины в его составе при низких температурах густели, топливо превращалось в желеобразную субстанцию ​​и забивало трубы и фильтры.

И сегодня, получив некачественное топливо, зимой можно увидеть аналогичные фокусы с дизелем. Двигатель просто не запускается, и топливные магистрали необходимо прогреть. На зиму некоторые водители даже вынимали фильтрующий элемент, служащий для качественной очистки топлива, потому что он сразу забивается керосином.

Зачем и сколько масла для двухтактных двигателей добавляют в дизельное топливо?

Даже не глядя на этикетку «снежинка» на топливе, что означает зимнее топливо, это вызывает много проблем. Еще одним неприятным сюрпризом, помимо выпадения осадка, похожего на керосин, является поломка топливного насоса высокого давления.

Отложение парафинов вызывает «обезжиривание» топлива (жирность обеспечивается такими парафинами), что приводит к царапанью поршневых пар. Дизель, утративший свои смазывающие свойства, не способен защитить детали от повреждений.

Люди «сумасшедшие» перепробовали множество способов и уничтожили не мало двигателей, как я уже говорил, прежде чем нашли приемлемый способ спасти насос от такого случая. Поняв наконец, что добавление керосина или масла в солярку может быть полезным, особенно в холодное время года.

Зачем и сколько масла для двухтактных двигателей добавляют в дизельное топливо?

Чуть позже появился ряд дополнительных присадок, на этот случай уменьшающих отложение парафинов и других препаратов, повышающих смазочную функцию. Только цена на них космическая. А люди, неспособные платить такие цены, продолжали использовать нефть, добавляя ее в дизельное топливо.

Прогресс не стоит на месте, и время летит, технологии совершенствуются, но эта традиция прижилась. Виноваты заправки, с некачественным дизелем. Второй причиной стала технология удаления парафинов из дизельного топлива, что привело к снижению смазывающих свойств топлива.

Перестали выпадать керосины из-за их отсутствия, а насосы стали чаще ломаться, что доставляло проблемы владельцам экономичного двигателя. Потому что недостаточно смазанные детали высокого давления быстро изнашиваются, шумят и вызывают отказ двигателя.

Влияние масла 2Т на «мощность» топлива

Согласно немецким исследованиям (к сожалению, я их не видел, только читал о них на форуме, которые, кстати, рекомендуют 2Т в качестве присадки к дизелю), двухтактное масло 2Т способно значительно снизить цетановое число двигателя топливо. (от 3 до 26 баллов!), что в свою очередь отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках дизельного топлива: снижает мощность двигателя, снижает скорость, затрудняет запуск и т.д.

Долив масла необходим

Современные стандарты снижают долю серы в топливе, многие автолюбители считают, что снижение содержания этого химического элемента приведет к ухудшению смазывающих свойств топлива. Химики учли этот факт и добавили в состав топлива пакет присадок. Но большинство водителей для улучшения смазки добавляют в дизель масло для двухтактных двигателей.

2-тактные масла сгорают внутри силового агрегата полностью, без образования нагара и нагара. Автолюбители определили, сколько масла нужно залить для улучшения работы двигателя — соотношение 1:200.

При заливке дизельного топлива сомнительного качества долив масла для 2-тактных двигателей в таком количестве оправдан. Не бойтесь при этом загрязнения шприцев — указанное масло рассчитано на то, чтобы гореть сразу.

Есть еще одна проблема — есть ТНВД с раздельной системой смазки и те, которые смазываются непосредственно дизелем. Второй тип устанавливается в легковых автомобилях. Для смазки элементов насоса необходимо дизельное топливо с высоким содержанием серы, снижение массовой доли этого химического элемента до европейских норм снизило смазывающие свойства топливной смеси. Поэтому добавлять двухтактные масла в дизельное топливо необходимо при работающем двигателе, особенно при низких температурах. Помните, что импортное дизельное топливо не содержит керосина, оно содержит масло. Отечественное дизельное топливо имеет керосин из-за низкой цены и смазывающей способности. Добавляя масло для 2-тактных двигателей в бытовой дизель, вы предотвращаете кристаллизацию керосина при низких температурах, обеспечиваете быстрый запуск двигателя и повышаете порог низкой температуры для прокачки топлива через фильтр.

Рекомендации по выбору масел

Если вы тоже решили попробовать добавить масла 2Т в дизель вашего автомобиля, вам необходимо определиться с правильным выбором.

Ключевым вопросом можно считать какое масло лучше и правильнее доливать для улучшения дизеля и повышения смазывающих свойств.

В связи с этим специалисты дают несколько рекомендаций.

  1. По классификации JASO не следует рассматривать смазки категории FB, такие как смазки API TB, а также более низкие категории. Эти масла подходят для двухтактных двигателей. Они дешевы и доступны. Единственная проблема — несовместимость с 4-тактными дизелями. Особенно это относится к моделям с противосажевым фильтром. Масла TB и FB не требуют низкой зольности. Их добавление приведет к образованию отложений в ЦПГ и на форсунках форсунок.
  2. Масла, разработанные специально для подвесных 2-тактных ДВС, также не подходят для добавления в дизельные двигатели. Они дороги по сравнению с обычными маслами, а их смазывающие свойства не лучше. Высокая цена обусловлена ​​тем, что такие смазки являются биоразлагаемыми. Это необходимо только для предотвращения серьезного загрязнения резервуара.
  3. Самым правильным решением будет масло категории TC, если ориентироваться на классификацию API, или FC, если ориентироваться на JASO. Преимущественно в продаже можно встретить составы типа TC-W. Они идеально подходят для своего предназначения. Можете не бояться, заливайте их в дизель своего автомобиля.

Масло для двухтактных двигателей

Помимо типа и качества смазки, двухтактное масло необходимо добавлять в дизельное топливо в определенном количестве. Это пропорция, с которой будет сложно ошибиться и как-то повредить двигатель.

Какой эффект можно получить в результате смешивания двухтактного масла с дизтопливом?

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо можно рассматривать на уровне экспериментов, которые могут проводить автомобилисты, полагая, что таким образом можно повысить качество дизельного топлива за счет улучшения его смазывающих свойств. Однако многие водители даже не задумываются о том, полезны такие смеси или нет. Добавление дизельного топлива связано с определенными противопоказаниями.

  1. Если двигатель автомобиля оснащен сажевым фильтром, такие присадки следует полностью исключить, чтобы не снижался срок службы фильтра.
  2. При сжигании 2т масла на форсунках откладывается пепел. Несмотря на присадки в минимальных количествах, эти устройства чаще всего выходят из строя.
  3. Пепел может образовывать отложения, которые могут вызвать процесс воспламенения свечи накаливания.
  4. Фильтр двигателя
    Цилиндр вспыхнет от горячего пепла, а свеча перестанет работать.

На самом деле не всегда удается обнаружить эффект, связанный с улучшением работы механизма двигателя при добавлении двухтактного масла в дизель, так как в топливе может образовываться серная кислота. Такая добавка содержит серу, поэтому со смешиванием лучше не экспериментировать.

Результат будет связан с выбросом вместе с выхлопными газами токсичных оксидов серы, повышенное содержание которых в масле, используемом в дизелях, может иметь вредные кислоты в больших объемах. Это потребует использования моющих добавок в значительных количествах. При этом также возникнет потребность в щелочах для нейтрализации кислот в больших объемах. Если вы не будете часто менять масло в дизельном двигателе, это может привести к накоплению в нем кислот.

Действительно ли двухтактное масло дает хороший смазывающий эффект?

Двухтактное масло и дизель имеют разные температурные условия. Первый полностью сгорает в двигателях мотоциклов, а в дизелях образует нагар, отложения и другие продукты неполного сгорания.

Цинковые присадки в маслах для 2-тактных двигателей увеличивают загрязнение форсунок и приводят к потере мощности. А мягкость двигателя после заливки масла обусловлена ​​простым увеличением вязкости топлива, влияющим на его смазывающую способность.

Топливо с низкой вязкостью может не обеспечивать достаточную смазку для высокоточных топливных насосов, что приводит к утечкам и повышенному износу.

Топливо с высокой вязкостью имеет тенденцию образовывать более крупные капли впрыска, что создает более толстую и надежную защитную пленку на трущихся деталях. Но слишком густое масло вызывает плохое сгорание, повышенный дым и выбросы.

Лучший способ выбрать правильную вязкость топлива — посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Там должна быть указана точная вязкость, необходимая для конкретного типа двигателя.

При большом пробеге некоторые автовладельцы рекомендуют заливать чуть более густое масло, чем указано производителем. В этом есть определенный смысл, так как изнашиваются детали и увеличивается зазор между ними, а более вязкое топливо позволяет создать пленку необходимой толщины и лучше работает в зазорах, увеличивающихся при износе.

Отечественное дизельное топливо из-за своей дешевизны часто содержит керосин, кристаллизующийся при низких температурах. Масло для двухтактных двигателей предотвращает это и обеспечивает быстрый запуск двигателя. Таким образом, добавление может быть оправдано при очень низких температурах, но в нормальных условиях в этом нет необходимости.

Использование двухтактного масла зимой, когда дизель становится сухим, возможно, но не на постоянной основе. Это позволит избежать проблем, связанных с работой двигателя и затрат на ремонт.

Некоторые специалисты придерживаются позиции, что доливка такого масла допустима в старые двигатели, оснащенные щитовыми форсунками, и недопустима в новые с многодырчатыми форсунками и системой впрыска Common Rail.

Не заливайте 2-тактное масло в дизельное топливо, если в двигателе установлены специальные сажевые фильтры. Такие масла могут вызывать образование негорючих отложений на деталях цилиндропоршневой группы из-за содержания металлических примесей.

Нагар на поршне

Также не стоит использовать судовые моторные масла, как рекомендуют некоторые владельцы дизельных автомобилей, так как в этом просто нет смысла – отличия таких масел только в биоразлагаемости и более высокой стоимости.

Выбор в этом вопросе остается за владельцем автомобиля – рискнуть и залить двухтактное масло в топливный бак или не экспериментировать со способом смазки и использовать специальные присадки. Хотя цена намного выше, его использование обойдется дешевле дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры.

Некоторые сервисники рекомендуют использовать небольшое количество чистого минерального масла (200-400 миллилитров на 100 литров дизельного топлива), поскольку оно хорошо смазывает и полностью сгорает. И ни в коем случае не лейте керосин, бензин или ацетон, потому что они растворители.


Что же касается вреда и пользы добавления двухтактного масла в дизель, однозначного ответа до сих пор нет. Наилучший вариант для дизельных двигателей – использовать известные марки топлива от надежных и проверенных поставщиков с нужной вязкостью и добавлением специальных присадок.

Какое можно использовать

Не всякое двухтактное масло подходит, оно может сделать двигатель еще хуже, поэтому давайте узнаем, как можно не испортить свой двигатель, не переплачивая, и какое можно залить. Смазочные материалы для двухтактных двигателей категории FB по категории JASO, или категории TV по системе API, или категории ниже.

Эти дешевые двухтактные смазки не подходят для дизельных двигателей, особенно с сажевыми фильтрами. Смазка уровня FB или TB имеет высокую зольность, поэтому на форсунках, поршнях, клапанах и других деталях неизбежно образуются отложения.

Зачем и сколько масла для двухтактных двигателей добавляют в дизельное топливо?

Смазочные материалы для лодочных моторов покупать также не стоит, так как они дорогие, но по смазывающим свойствам ничем не лучше описанных выше. Стоимость таких смазок обусловлена ​​их способностью разлагаться, что хорошо для экологии водоемов, так как не создает загрязнения, но плохо для дизеля.

Лучшие смазочные материалы относятся к категории FC по классификации JASO или TC по категории API. Наиболее часто используемыми смазочными материалами являются TC-W. Можно смело добавлять такую ​​смазку в дизель. При выборе между дешевым низкосортным маслом или дорогим лодочным маслом лучшим вариантом будет вообще отказаться от добавления масла в топливо.

Сколько лить и какой от этого результат?

Идеальным соотношением, по мнению многих автовладельцев, является интервал от 1:400 до 1:1000.

Важно понимать, что недостаточное количество смазки приведет к ускоренному износу двигателя, а избыток – к перегреву, нагару, засорению топливной системы, выхлопным газам и другим печальным последствиям.

Масло, смешанное с топливом в правильном соотношении, как отмечают автовладельцы, способствует:

  • Устранение лишнего шума
  • Плавная работа двигателя
  • Лучше начинать при низких температурах
  • Снижение сажи
  • увеличение ресурса топливной системы

Согласно официальным исследованиям, проведенным крупным южноафриканским нефтеперерабатывающим заводом Sasol Limited, при добавлении масла для двухтактных двигателей не происходит значительного улучшения смазывания топливом. Производители автомобилей также не рекомендуют заливать масло в дизель.

Сколько двухтактного масла добавлять в дизельное топливо?

Для конкретной марки автомобиля подходит определенное двухтактное масло. Рекомендации по использованию технических смазок можно найти в паспорте автомобиля.

Наилучшее качество будет у состава, где нет компонентов на основе металлов. Если они присутствуют, их объем должен быть минимальным. Чем больше в смазке производных металлов, тем больше вероятность образования нагара, засорения форсунок и свечей зажигания.

Масла и составы для других видов техники, например, для гидроциклов, мопедов или даже бензопил, не подходят для использования в двигателе автомобиля.

Сколько масла для 2-тактных двигателей следует добавлять в дизельное топливо

Масляные компоненты для двигателей внутреннего сгорания условно делятся на группы по стандартам JASO (японский вариант автомобильных стандартов) или API (американский аналог). По этой классификации масла под маркировкой FC/TC (соответственно JASO/API) подходят для заливки в дизельный двигатель. Наилучшие результаты показывает состав TS-W. Но смазки FB/TB (JASO/API) содержат золу, поэтому не рекомендуются для коррекции уплотнительных свойств дизеля.

При выборе товара обратите внимание на следующее:

  • Если в состав жидкости входит цинк (цинк), то вскоре со стопроцентной вероятностью он закроет топливные форсунки, из-за чего двигатель потеряет работоспособность.
  • Цинксодержащие элементы также повреждают сажевый фильтр, ведь он просто забивается сажей и твердыми частицами при каждом выхлопе.

На каждые десять литров топлива требуется совсем небольшое количество масла – около 10 граммов. Доливать смазку лучше непосредственно перед поездкой. Не рекомендуется смешивать дизельное топливо, хранящееся в канистрах или пластиковой таре, с маслом для дальнейшего хранения – такое вещество имеет уменьшенный срок годности.

Необходимое количество

Определившись с типом смазки, автомобилист должен понимать, какое количество покупного двухтактного масла он добавит для улучшения смазывающих свойств дизеля.

Некоторые решают лить буквально на глаз. Они точно не знают, сколько масла было залито в дизель, поэтому и последствия могут быть разными.

Официальных пропорций и рекомендаций от автопроизводителей нет. Все условия определялись опытным путем самими автомобилистами.

Не существует научного обоснования добавления масла для двухтактных двигателей непосредственно в дизельное топливо. Известно только, что только минимальная пропорция даст результат и не навредит двигателю.

Лабораторные анализы никто не делал. Поэтому дать четкий и официальный ответ на этот вопрос невозможно.

Что касается попыток самих автомобилистов, то они пришли к определенным выводам.

Правильным, оптимальным и безопасным считается соотношение от 1 к 400 до 1 к 1000.

Это значит, что на 10 литров дизельных смазок требуется буквально 10-25 мл. Есть те водители, которые боятся двигателя, поэтому на 10 литров добавляют около 5 мл. Другие экспериментируют, увеличивая пропорцию в несколько раз.

Если масла недостаточно, оно просто не может дать никакого эффекта из-за слишком низкой концентрации. Если залить слишком много, это приведет к загрязнению топливной системы, внутренние поверхности покроются сажей. А это уже вызывает более серьезные негативные последствия.

Источники

  • https://DriverTip.ru/osnovy/nuzhno-li-dobavlyat-maslo-v-dizelnoe-toplivo.html
  • https://avtozhidkost.ru/dvuhtaktnoe-maslo-v-dizelnoe-toplivo-proportsiya-skolko-dobavlyat-otzyvy/
  • https://MasloForum.ru/dvigatel/2t-v-dizelnoe-toplivo.html
  • https://maslomotors.ru/vidy/motornye/dvuhtaktnoe-dizelnoe-toplivo.html
  • https://mojcar.ru/ustrojstva-avtomobilya/toplivnaya-sistema/dvuhtaktnoe-maslo-v-dizel-noe-toplivo.html
  • https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/dobavlenie-dvuhtaktnogo-masla-v-dizelnoe-toplivo.html
  • https://mirsmazok.ru/motornye-masla/dvukhtaktnoe-maslo-v-dizelnoe-toplivo-zachem-dobavlyayut-i-stoit-li-voobshche/
  • https://card-oil.ru/dvukhtaktnoye-maslo-v-dizelnoye-toplivo-skolko-dobavlyat-zachem-proportsii/

[свернуть]
Share