Почему большой расход масла в двигателе — нормы расхода топлива

Нормальный расход масла

Почему большой расход масла в двигателе

Нужно понимать, что любой двигатель использует смазку. Происходит это в результате его подачи к стенкам цилиндров для смазки механизмов цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Небольшая часть масла остается на стенках, сгорая с топливной смесью.

Для легковых автомобилей считается расход масла в пределах 0,005%-0,025% или 5-25 г на сто литров бензина (дизеля) или на тысячу километров в пределах нормы. Если двигатель старый, скорость увеличивается до 100 г. Для дизельных, турбированных моторов это значение еще больше.

Для атмосферных ДВС

Нормальный расход 5-25 г на 100 литров бензина (для новых автомобилей). В процессе обкатки нового автомобиля происходит притирание узлов и элементов двигателя, при этом расход смазки сопровождается повышенным расходом, но показатели постепенно снижаются и соответствуют рекомендованным заводом-изготовителем рабам. При эксплуатации автомобиля расход увеличивается до 100 г, это не считается поломкой.

Насторожиться нужно, когда автомобиль начинает потреблять более 300 г масла на сто литров бензина. При таком показателе значительно возрастает вероятность блокировки двигателя. Рекомендуется посетить АЗС.

Для дизельных моторов

Так как расход масла в дизельном двигателе значительно выше, чем в бензиновых моделях, то и жидкости требуется больше. Допустимый расход масла на 1000 км составляет 30-50 г. При повышении расхода до 200 г топлива необходимо обращаться в автосервис.

Допускается незначительное увеличение расхода топлива при движении автомобиля под нагрузкой, например в тяжелых условиях, при перевозке тяжелого груза.

Норма для турбированных двигателей

У силового агрегата, оснащенного турбокомпрессором, максимально допустимый расход топлива значительно выше, чем у традиционного двигателя внутреннего сгорания. Регенеративный для бензиновых, дизельных двигателей.

Турбодвигатели являются мощными механизмами, а так как расход смазочной жидкости связан с мощностью устройства, то допустимая частота вращения завышена. Двигатели, оснащенные одной турбиной, используют до 80 г жидкости на каждые сто литров бензина или дизельного топлива. Что касается турбин, то норма потребления увеличивается в несколько раз. При изношенном турбодвигателе расход может достигать 1 литра на 1000 км, но когда вы заработаете еще больше, вам следует обратиться в автосервис.

Расход масла в цифрах – как правильно рассчитать

Как рассчитать расход моторного масла

Для определения нормы расхода смазочного материала используют не пробег автомобиля, а расход масла на каждые сто литров топлива. По мнению специалистов, этот показатель является наиболее точным, так как в бесконечных пробках расход жидкости более активен.

Для расчета нормы расхода масла двигателем используется формула, учитывающая: тип двигателя, объем масляной жидкости, количество израсходованного топлива, техническое состояние поршневой группы.

1. Количество расхода масла за цикл двигателя — с момента замены до следующей замены.

Qy = ∑q + (Qz-Qsl), где:

∑q — маслянистая жидкость, добавленная за один цикл;

Qz — масло заливается при заправке;

Qsl – объем масла, слитого при замене.

2. Расчет расхода масла на сто литров топлива.

Mz = V/(P*k), где:

V — объем системы смазки двигателя;

Р – количество израсходованного топлива;

k — коэффициент износа поршневой группы (для бензинового двигателя — 1,15, для дизеля — 1,25, для двигателя с турбонаддувом — 1,3).

Почему расход масла в двигателе увеличился

повышенный расход масла может быть вызван многими причинами, одни лежат на поверхности и легко устраняются, другие требуют тщательной диагностики и сложного ремонта. Чаще всего «масляная горелка» вызвана неисправностями двигателя, а также особенностями эксплуатации транспортного средства.

Поломка масляного фильтра

Цифровой фотоаппарат Олимп

Возможные причины:

  • корпус фильтра некачественный или вообще не прикручен;
  • деформация корпуса (деталь изначально бракованная или некачественная);
  • прокладка вышла из строя.

Решение проблемы: Заменить фильтр и залить новое масло, при необходимости поручить очистку маслосистемы специалисту.

Износ прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Износ прокладки головки блока цилиндров

Это происходит по двум причинам:

  • использование некачественного бензина;
  • ухудшение произошло из-за перепадов температур;
  • некачественная замена прокладки.

Характерный признак – двигатель начинает дымить.

Решение проблемы: заменить прокладку ГБЦ и сделать это не позднее, чем через 10 тысяч километров.

Вязкость смазки не соответствует техническим характеристикам авто

Вязкость смазки

Если вы зальете масло с большей вязкостью, чем рекомендовано производителем, у вас не будет четких функций. Часть масла останется на стенках цилиндров. В результате смазка попадает в камеру сгорания, происходит перелив.

Смазочные материалы с низкой вязкостью необходимы для двигателей нового поколения. Старые двигатели работают на жидкостях с высокой вязкостью. При выборе того или иного масла руководствуйтесь рекомендациями производителя.

Чрезмерное давление картерных газов

Давление картерных газов

Это происходит, когда двигатель изнашивается. Специалисты рекомендуют сделать следующее:

  • выполнить диагностику двигателя;
  • проверить исправность клапана картерных газов, в случае неисправности отремонтировать или заменить его полностью;
  • если есть фильтр картерных газов, прочистите его.

При устранении неисправности необходимо промыть систему вентиляции картера.

Выход из строя маслосъемных колпачков

Выход из строя сальников

Естественный износ колпачков происходит из-за перепадов температур, они теряют эластичность и не справляются со своей задачей – на гидроблоке остается смазочная жидкость, образуется нагар, резко увеличивается расход масла. Для замены уплотнителей необходимо разобрать двигатель.

Так как маслосъемные колпачки выполняют важную функцию, а их замена – достаточно сложный процесс, выбирать нужно продукцию надежных брендов.

Выход из строя колец поршня

Выход из строя поршневого кольца

В процессе эксплуатации поршневые кольца изнашиваются, так как возникает трение о стенки цилиндра. Когда степень износа достигает критического значения, определенная часть масла сгорает вместе с топливом. Определить поломку можно по изменению цвета и запаха выхлопных газов, также появляется запах горелого масла. Другой причиной износа колец является недостаточный уровень охлаждающей жидкости, из-за чего двигатель перегревается, и кольца «оседают» в шланге привода».

Решение проблемы: замена поршневых колец. Вроде ремонт сложный и дорогой, так как требуется полный разбор двигателя.

Есть еще одна причина поломки поршневых колец – их закоксовывание. Причина – выбор неподходящего масла или масла низкого качества. Решение – обезуглероживание с помощью специального инструмента.

Деформация стенок цилиндров мотора

Деформация стенок цилиндров двигателя

причина – естественный износ блока цилиндров. Такая ситуация обычно возникает на автомобилях с большим пробегом. В результате часть масла попадает в камеру сгорания из-за неплотного прилегания колец к стенкам блока цилиндров. Определить проблему можно по характерному синему дыму.

Решение проблемы: нужно просверлить блок, чтобы вернуть цилиндрам первоначальную форму. Ремонт сложный и дорогой.

Для двигателей из алюминия деформация блока цилиндров является естественным процессом. Происходит это из-за сильного перегрева.

Нужна замена сальников коленчатого или распределительного валов

Заменить сальник распредвала

Износ возникает из-за перепадов температур, а также из-за механических повреждений. Кроме того, сальник выходит из строя при неправильно подобранном масле, и жидкость разъедает деталь.

Диагностика этой проблемы является сложной задачей, так как эта деталь невидима. Определить поломку можно по характерным следам масла в месте соединения коленчатого вала и коробки передач.

Решение проблемы: демонтаж коробки передач и замена сальников. Работа достаточно сложная, но обойдется дешево.

Дополнительное оборудование

Не все причины повышенного расхода топлива связаны с техническими нюансами. На расход топлива влияет и навесное оборудование – кондиционер, мощная аудиосистема, освещение и другие серьезные потребители электроэнергии генераторы нагрузки, которые соединены с двигателем ременной передачей. А повышенный расход энергии ДВС на вращение генератора провоцирует повышенный «аппетит» двигателя.

Прочие факторы

Не забывайте, что в каждом двигателе внутреннего сгорания есть что-то вроде «натуральных отходов». Это означает, что масло естественным образом испаряется в процессе работы двигателя (особенно это относится к минеральным маслам). Поэтому необходимо следить за уровнем масла и периодически регулярно доливать его.

Увеличился расход бензина, причины и возможные неисправности. Система выпуска

А при увеличении расхода моторного масла стоит задуматься о капитальном ремонте, так как идет износ поршней и металлических стенок блока цилиндров, не говоря уже о перерасходе топливной смеси. Когда давление в топливной рампе падает ниже нормы, мощность двигателя падает, вынуждая водителя сильнее давить на педаль газа, что приводит к высокому расходу топлива.

Горит значок «Давление масла» – причины

Индикатор неактивен, двигатель работает и жидкости достаточно. Когда загорается лампочка давления масла, уровень масла уже критически низкий. При проверке щупом на нем может вообще не быть следов жидкости. Другими причинами являются низкое давление в масляной системе двигателя, неисправность указателя уровня масла.

Первое, что должен сделать водитель, это остановить машину. В противном случае через несколько километров двигатель «умрет”.

Недостаточный уровень жидкости

Полезный уровень жидкости

При снижении уровня жидкости ниже допустимой нормы загорается соответствующий датчик. Индикатор горит постоянно. Иногда индикатор включается на несколько секунд, затем гаснет. Это происходит, когда автомобиль движется вверх или вниз по дороге. Масло переливается с одной стороны картера, датчик может среагировать.

Решение проблемы: измерить уровень жидкости, добавить нужный объем.

Неправильная вязкость

Проблема специфична для низкотемпературной вязкости. Когда на морозе смазка густеет, система ее не прокачивает, давление падает, соответственно реагируют и индикаторы. Вязкость смазки меняется по мере использования, масло загрязняется и густеет, соответственно датчик укажет на проблему.

Решение: используйте вязкость, рекомендованную производителем. Также необходимо вовремя менять смазку, периодичность указана в технической документации.

Фильтр низкого качества

Фильтр считается некачественным, если в его конструкции нет обратного клапана или он не выполняет в полной мере заданную функцию. Именно он не дает маслу полностью слиться из фильтра. Когда жидкость полностью стекает в масляный поддон, при запуске двигателя в системе создается давление и время, в результате чего детали быстро изнашиваются. О проблеме сигнализирует индикатор, который активируется при запуске автомобиля, а через несколько секунд или минут гаснет.

Загрязненный фильтр

По мере загрязнения масляного фильтра давление в системе падает, также увеличивается нагрузка на масляный насос, он быстро изнашивается. О проблеме вам подскажет индикатор, активный на низких или холостых оборотах.

Решение проблемы заключается в регулярной замене масла, использовании жидкости соответствующей вязкости, а также замене масляного фильтра с интервалом, указанным производителем.

Датчик уровня масла неисправен

Отказ от альтернатив. Во-первых, лампочка горит постоянно, потому что залип сенсорный ползунок. Это происходит, когда бегунок «утопает» в нем при слишком высоком уровне масла.

Ситуация обратная — датчик никак не реагирует на уровень масла. Это означает, что при критическом уровне жидкости индикатор не загорится. Фактический уровень масла можно определить вручную с помощью щупа.

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе

Бывает и так, что водители начинают жаловаться на неравномерный расход моторного масла. Например, когда при активной езде по трассе аппетит двигателя укладывается в норму, а в городе — мать, не переживайте. Этот признак — смерть маслосъемных колпачков — замените их, направляющие и клапана и расход масла должен уменьшиться.

Ускоренное падение уровня моторного масла может «кричать» водителю о неисправности в системе вентиляции картера, где наблюдается повышенное нагарообразование, снижение компрессии и быстрое загрязнение смазки. Тут все относительно просто: стоит система, можно быть довольным.

И, наконец, расход масла традиционно увеличивается при наличии любых утечек. Если смазка «выбрасывается» в подкапотное пространство, проверьте состояние ЦПГ и работу системы вентиляции придорожного дома, после чего устраните «дырки». Масло «уходит» через выхлопную трубу? Конечно, сальник «тягучий» или турбокомпрессор «плохой» (если он у вас есть, конечно). Но самое неприятное, когда масло «сливается» в системе охлаждения, смешивается с антифризом. Выход из этой ситуации только один – чинить двигатель.

Напоследок

Помимо повышенного расхода топлива, есть ли другие изменения в работе автомобиля?
Возможно большой расход связан с постоянной работой кондея?, возможно у вас в пробках в жару расход больше?

Датчик массового расхода воздуха

Отдельно следует отметить датчик массового расхода воздуха. Ведь негерметичность каналов подачи воздуха к нему приводит к искажениям показаний реального расхода воздуха и фактического расхода воздуха, поступившего в камеру сгорания. Следовательно — неправильное стехиометрическое соотношение горючей смеси и работа ДВС в полуаварийном режиме со всеми вытекающими последствиями.

Именно поэтому при диагностике автомобиля с жалобами на неравномерную работу двигателя и повышенный расход мастер в первую очередь проверяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Решение проблемы повышенного расхода

Возникшее масляное голодание двигателя приводит к проблемам при запуске холодного, а в критических ситуациях может привести к выходу двигателя из строя; При закоксовывании выпускных каналов головки блока цилиндров или забитом каталитическом нейтрализаторе, создающем сопротивление выхлопным газам, двигатель должен использовать больше энергии для выталкивания продуктов сгорания из топлива.

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива • Дополнительные факторы

На бензине вам помогут выявить и устранить неисправности, влияющие на количество топливной смеси по мере расхода, и связаны они в основном с работой двигателя кранового механизма, ГРМ, системы зажигания и подачи топлива. Для включения топливного насоса необходимо замкнуть специальные контакты диагностического разъема и дождаться звука впрыска топлива в топливопроводе.

Повышенный расход масла из-за неработающей свечи?. Система зажигания

Сколько менять масло: когда и как часто менять масло в двигателе — через какой срок менять масло в двигателе
То есть если форсунка, например, грязная или старая, то она может либо плохо распылять топливо, либо заливать в камеру больше топлива, чем должно работать нестабильно, подклинивать, например.Для этой проверки найдено самое простое решение . Я просто взял и пометил проводом потемнее ту лампочку, потом просто зачистил все 4 лампочки до состояния новых и вкрутил помеченные лампочки темным проводом в другие цилиндры, а пару фар с нормальным цветом нити в цилиндры из которого были выбиты темные огни. Повышение производительности Поскольку большинство автомобилей, эксплуатируемых ежедневно, оснащены компьютером с двигателем, управляемым двигателем, работающим на топливе, производительность, о которой мы будем говорить, применима и к этим приложениям.

Стиль вождения • В большинстве случаев причиной поломки является высокий расход топлива.

 Система зажигания

причины повышенного расхода топлива Водитель регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом количество израсходованного топлива часто занимает центральное место. Прежде чем искать причину высокого расхода масла и необходимости его постоянной периодической доливки, стоит разобраться, какое значение угара считается нормальным.

Электронный блок управления

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам двигатель управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков «мозги» подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения. Если показания неисправного датчика дают неверные данные, ЭБУ неправильно выбирает и программирует двигатель, что может привести к неправильному сгоранию топливовоздушной смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива. К счастью, как правило, если один из датчиков выдает неверные данные, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

В этом случае следует обратиться в сервис, где специалисты оценят ошибку и помогут понять, какой исполнительный механизм или датчик необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Еще одним фильтром, влияющим на расход топлива, является воздушный. Считается, что общей конструктивной особенностью поршневых двигателей внутреннего сгорания является отсутствие воздуха, необходимого для полного сгорания топлива (именно это решает на современных двигателях турбонаддув).

А теперь представьте, насколько двигателю становится сложнее всасывать воздух, когда воздушный фильтр забит пылью и грязью. Кроме того, в этом случае двигатель больше нагружается и потребляет больше топлива. Вот почему воздушный фильтр меняется при каждой замене моторного масла.

Как качество топлива влияет на расход масла

Ранее мы говорили о неисправностях топливной системы. Но чаще причиной нарушения рабочего процесса двигателя является некачественное топливо. В штатном режиме воспламенение всегда происходит равномерно, а температура газов находится примерно на одном уровне. Однако если происходит неравномерное воспламенение топливовоздушной смеси из-за плохой горючести, то вся накопленная топливовоздушная смесь с некоторой задержкой будет взрывоопасно воспламеняться при движении поршня вниз, приводя к резкому повышению температуры, давления и расхода масла. Ошибку можно определить по характерной («жесткой») работе двигателя.

При использовании некачественного топлива в моторном масле может резко увеличиться содержание сажи, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках. Интенсивное образование нагара происходит уже в дизельных двигателях. Поэтому масло должно задерживать нагар таким образом, чтобы он не оседал на деталях и не образовывал отложений. Это неизбежно увеличивает вязкость масла, что приводит к увеличению толщины масляной пленки. В то же время маслосъемные кольца всегда рассчитаны на определенную пропускную способность, т.е они не могут удалить больше масла, чем диктует конструкция двигателя.

Если вязкость масла увеличилась, то часть пленки останется в камере сгорания, в результате чего снова увеличится угарный расход, что очень заметно. Например, средний интервал замены масла для грузовых автомобилей составляет 30 000 км. Многие отмечают, что после 10 тыс км масло практически не расходуется, а к 20 тыс расход становится очевидным. Это означает, что в масле накопилось большое количество нагара и повышенная вязкость.

Масла, рассчитанные на длительные интервалы замены и способные задерживать большее количество нагара, подлежат более длительным испытаниям, при которых они не должны выходить за указанные значения вязкости. То есть запасы эксплуатационных свойств у них выше, чем у стандартных.

Расход масла также может быть вызван общей течью. При этом, в отличие от отходов, масло никуда не испаряется, а просто вытекает через уплотнения. Бывают случаи, когда водитель думает, что масло израсходовано на угар, а на самом деле оно вытекает через прокладку на масляном поддоне. Течь легко обнаружить по капле на двигатель. Также можно воспользоваться старым проверенным методом: подложить на ночь под двигатель газету, а наутро посмотреть, нет ли на нем капель.

Поршневая группа

Износ поршневой группы довольно характерен для двигателей с большим пробегом (более 100 000 км). На «уставших» двигателях увеличение расхода топлива связано с нарушением компрессии в цилиндрах.

Если она недостаточно высока, производительность двигателя снижается, и двигателю приходится сжигать больше топлива для достижения желаемой мощности. Кстати, часть этого полностью не выгорает, так как все процессы были рассчитаны на стандартное сжатие. Именно поэтому большинство старых автомобилей становятся все более и более прожорливыми.

5. Топливный фильтр

Повышенный расход топлива не всегда вызван неисправностями электроники. Очень часто причина может быть банальной. Он состоит из фильтра, который загрязнен топливом.

Если фильтр забит, давление топлива падает и электронный блок управления увеличивает время открытия форсунок, чтобы подача топлива пришла в норму. Только кажется, что в этом нет ничего плохого. На самом деле при грязном топливном фильтре давление меняется очень часто и нестабильно, поэтому ЭБУ просто не успевает внести коррективы, что приводит к нестабильной подаче топлива в камеру сгорания и экстремальному расходу.

Засорен топливный фильтр Забит топливный фильтр.

3. ДМРВ

Проблема также может заключаться в неисправности датчика массового расхода воздуха. Если ведущие к нему каналы подачи воздуха негерметичны, показания реального расхода воздуха и фактического количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, будут искажены. Это приведет к неправильному стехиометрическому соотношению горючей смеси. В результате ДВС будет работать в полуаварийном режиме со всеми негативными последствиями.

Именно поэтому, когда автовладелец обращается в сервис с жалобой на неравномерную работу двигателя и большой расход, первым делом сервисмен проверяет правильность работы ДМРВ.

Датчик расхода воздуха Датчик расхода воздуха.

ATW Impulse

Чем раньше это будет сделано, тем раньше можно будет понять, почему машина стала больше кушать бензина или дизеля, и виноваты ли в этом свечи зажигания. В машине недавно были заменены задние тормозные колодки и ручник вытянут почти до предела, так что машину нельзя было тронуть щелчком вверх.

увеличение расхода топлива после замены масла • Система зажигания

Система выпуска

Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания он должен не только «опустошаться», но и свободно «опорожняться» — через выхлопную систему. При закоксованных выпускных каналах головки блока цилиндров или забитом каталитическом нейтрализаторе, создающем сопротивление выходу отработавших газов, двигатель должен использовать больше энергии для «выдавливания» продуктов сгорания топлива. Следовательно, чтобы работать, двигатель должен сжигать больше «топлива».

Шины

Шины тоже влияют на расход топлива! Например, низкое давление в шинах приводит к повышенному сопротивлению качению. А это значит, что часть топлива идет на преодоление сопротивления и не преобразуется в реальную работу по перемещению автомобиля в пространстве — отсюда и повышенный расход.

Именно для дальнейшего снижения расхода топлива и запаса хода многие гибридные и электрические автомобили оснащаются узкими и жесткими шинами.

   Требования к качеству смазки и возможные последствия

Качество горюче-смазочных материалов влияет на работу двигателя и его долговечность. Поэтому оптимально использовать либо полусинтетический, либо синтетический тип смазки. По сравнению с традиционной минеральной водой уже одна эта позволяет сэкономить от 2 до 5%. Однако перед походом в ближайший автомагазин нелишним будет уточнить, какую маркировку рекомендует производитель.

В противном случае после замены масла вы можете столкнуться с рядом проблем:

  1. течь сальников или прокладок;
  2. преждевременный износ некоторых механизмов;
  3. повышение температуры в трущихся деталях до недопустимых значений и т д.

Течь сальника

Прогрев двигателя

Вообще много сказано о том, каким должно быть нормальное давление в колесах, в нашем случае оно не должно быть ниже разрешенного минимума. Лучше немного подкачать, чем ездить на спущенных шинах. Хотя как слишком высокое, так и недостаточное давление приводят к тому, что шина изнашивается гораздо быстрее. Вот мы в принципе и рассмотрели основные причины повышенного расхода топлива.

Причины повышенного расхода топлива. Почему повышен расход топлива

причины, вызывающие повышенный расход топлива, могут сигнализировать как о незначительных отклонениях от нормальной работы механизмов автомобиля, так и быть симптомами и приближением серьезных поломок. Поэтому при подозрении на перерасход топлива необходимо вовремя принять соответствующие меры.

   Как связаны расход масла и горючего

В процессе эксплуатации любого автомобиля неизбежен износ элементов поршневой группы, в первую очередь это касается цилиндров. Это приводит к потере прежней плотности и снижению эффективности. Как расход топлива зависит от масла, разберемся прямо сейчас. С потерей герметичности в цилиндрах увеличивается содержание углеводородов в картерных газах, что в дальнейшем вызывает разжижение масла и его преждевременное старение.

В результате на поверхности катализатора окисленная и частично разложившаяся смазка забивает отверстия в несущем блоке. Это приводит к увеличению сопротивления выхлопной системы. С точки зрения расхода топлива этот показатель увеличивается вместе с увеличением выбросов выхлопных газов. При этом происходит потеря полезной мощности и ухудшение ряда других функциональных свойств двигателя.

4. Мозги

На работу современного двигателя влияет большое количество факторов. Сам двигатель управляется компьютером. В зависимости от того, что показывают датчики, мозг меняет исполнительные механизмы для текущего режима движения, такие как частота и время работы форсунок, угол зажигания и впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и другие. Если показания вышедшего из строя датчика являются неверными данными, электронный блок управления двигателем выбирает неверную программу, что вызывает неправильное сгорание топливовоздушной смеси и чрезмерный расход бензина. Можно понять, что один из датчиков нужно заменить по датчику палатки на приборной панели.

В этом случае необходимо посетить сервис компьютерной диагностики и принять решение о замене детали.

ЭБУ корректирует работу двигателя ЭБУ корректирует работу двигателя.

Перегрузка • Система выпуска

Повышенный расход топлива после замены ремня ГРМ
Когда вы следуете за крупными автомобилями на расстоянии 3-5 метров, ваш автомобиль не будет испытывать сопротивления воздуха, а значит, вы существенно сэкономите на топливе. Повышенный расход топлива, причины которого часто кроются в технических и механических проблемах автомобиля, проявляется снижением мощности двигателя, повышенным расходом масла и тряской двигателя в рабочем состоянии на холостом ходу.
Источники

  • https://remontautomobilya.ru/pochemu-bolshoy-rashod-masla-v-dvigatele.html
  • https://quto.ru/journal/autorambler/pochemu-rashod-topliva-rezko-uvelichilsya-10-prichin.htm
  • https://chtocar.ru/rashod/uvelichenie-rasxoda-topliva-posle-zameny-masla-p0193.html
  • https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-04-15-chto-delat-esli-rezko-povysilsja-rashod-motornogo-masla/
  • https://dzen.ru/a/Y1ed5tnUa1r1BtCU
  • https://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/vliyanie-masla-na-rashod-topliva.html

[свернуть]
Share