Какое масло заливать в ваз 2109

Критерии подбора масла ВАЗ 2109

Все масла подобраны на основе соответствия SAE, ACEA, API.

  • По составу для ВАЗов с пробегом оптимально использовать полусинтетику.
  • АСЕА А3/В3-В4.
  • API SF, SG для моделей до 2000 года, для более новых API SH, SJ. Производство автомобилей ВАЗ 2109 закончилось в 2011 году. С 2007 по 2011 годы они производились на Запорожском автомобильном заводе.

АвтоВАЗ предлагает следующую таблицу для выбора подходящей вязкости:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °С
-35 0W-30 25
-35 0W-40 тридцать
-тридцать 5W-30 25
-тридцать 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
— 20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Но чаще всего водители заливают 10w-40 в модели со значительным пробегом, в более новые 5w-30.

Каталогу можно доверять, данные получены от производителей автомобилей. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гура, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Оригинальные масла LADA

#1

ЛАДА ПРОФЕССИОНАЛ 5W-40

#2

Лада Ультра 5W-40 API SN/CF

Поставщиком оригинальных масел на АвтоВАЗ является Роснефть, поэтому фирменные масла можно заменить любым продуктом этого производителя, соответствующим спецификациям.








Топ смазок для автомобилей ВАЗ

Лучшее классическое моторное масло ВАЗ – это натуральная или полуискусственная или синтетическая жидкость. Старые двигатели имеют увеличенные рабочие зазоры. Особенность делает заливку искусственных смесей некорректной – очень жидкие смазки могут принести больше вреда, чем пользы из-за недостаточной толщины защитной пленки.

10 место: ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W40

Отечественная разработка минерального типа. Смазка выделяется среди предложений конкурентов оптимальным соотношением между стоимостью и показателями качества. Хороший щелочной индикатор обеспечивает достаточную чистоту электростанции. Индекс 6.8 обеспечивает хорошую совместимость с бензиновыми агрегатами классических автомобилей. Отдельно можно выделить высокий индекс вязкости по стандарту для минеральной воды: 136 единиц по общей таблице. Показатель свидетельствует о хорошей термоокислительной стабильности и умеренном выгорании продукта. Плотность смазки рассчитана на эксплуатацию при перепадах от -25 до +40 градусов Цельсия, что приемлемо для средней полосы России и стран СНГ.

Благодаря хорошим свойствам это масло можно заливать в двигатель НИВЫ старых годов выпуска. Для модификаций после 1995 года необходимо обратить внимание на более качественные смазочные материалы.

Преимущества:

  • минимальная стоимость;
  • хорошая стойкость;
  • умеренный естественный поток;
  • широкое использование.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • низкая температурная вязкость не позволяет работать в сильный мороз;
  • не подходит для агрессивной эксплуатации;
  • используется исключительно для классики.

9 место: LIQUI MOLY Optimal 10W40

Гидрокрекинговая полусинтетика, отличающаяся от общего направления повышенной стойкостью к механическому разрушению и термическому окислению. Повышенный индекс вязкости 156 единиц гарантирует хорошую текучесть при сильном морозе и отсутствие окисления при перегреве. Относительно низкая щелочность компенсируется мягким действием моющих добавок. Активные компоненты постепенно растворяют шламовые отложения во внутренних частях картера. Функция гарантирует отсутствие пробок в тонких линиях, обильную подачу смазки к эксплуатируемым узлам. Среди недостатков полусинтетических веществ – повышенная стоимость продукта. Из-за высокого качества смазки производитель поднял цену, что сильно отталкивает покупателей.

Преимущества:

  • формула высокого качества;
  • стабильная работа при перегрузках;
  • адекватный расход зимой;
  • мягкое моющее действие.

Недостатки:

  • завышенная цена.

8 место: Mannol Classic 10W40

Самая густая полусинтетика в списке. Вязкость при высокой температуре превышает нормы для минеральных продуктов, что является преимуществом, когда вы предпочитаете классику. На вопрос, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2109/08 первых годов выпуска, рекомендуется присмотреться к указанному продукту.

Серьезную герметичность обеспечивает достаточная толщина защитной пленки для бывших в употреблении двигателей с повышенными температурными зазорами.

Совместимость с бытовыми приборами поддерживается высоким щелочным показателем – 10 единиц, больше подходит для дизельных двигателей. В условиях советской классики, где из-за колоссального пробега нарушается герметичность поршневой группы, происходит повышенное проникновение серной кислоты в картер. Это провоцирует необходимость интенсивно очищать поверхности от нагара.

Также для уставших двигателей ВАЗ 2110 лучшим маслом будет то же самое.

Преимущества:

  • отличная стабильность при различных условиях работы;
  • быстро моет двигатель;
  • наличие антифрикционных присадок.

Недостатки:

  • при морозе выше -25 ˚С наблюдаются проблемы с запуском.

7 место: Лукойл Люкс 10W40

Второе место по классике занимают отечественные разработки с минимальным бюджетом на покупку. Благодаря наличию стандартов API SL/CF жидкость можно использовать в отечественных и импортных автомобилях первых годов выпуска, а умеренный ценник не позволяет тратиться на заливку смеси.

Стабильная формула выдерживает стандартные межсервисные интервалы до 8000 км, что приемлемо в российских реалиях. На вопрос, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2107, опытные автолюбители рекомендуют присмотреться к модификации «Люкс.

Отдельно следует выделить умеренную зольность. Количество негорючих примесей ограничено за счет использования качественных базовых и присадочных компонентов.

Преимущества:

  • минимальный ценник;
  • низкая зольность;
  • хороший щелочной индикатор;
  • широкая универсальность.

Недостатки:

  • выгореть;
  • большое количество подделок;
  • сгущается в холодную погоду.

6 место: ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Современная жидкость, произведенная по запатентованной технологии, устойчива к механическому разложению и термическому окислению. Использование качественной основы предотвращает выгорание и естественный износ. Отдельно выделяется высокая стабильность при экстремальных температурах. Индекс вязкости на уровне 160 единиц – это на часть ниже уровня для синтетических веществ. Параметр обеспечивает оптимальную выносливость при высоких температурах и обеспечивает необходимый расход зимой, что облегчает холодный пуск агрегата.

Выбирая, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2112/2114/2115, можно смело покупать указанный товар. Умеренная защита от замерзания компенсируется возможностью агрессивной эксплуатации – наличие соответствующих допусков открывает возможность использования в высокофорсированных двигателях с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • отличная устойчивость для своего класса;
  • индекс вязкости 160;
  • наличие большого количества допусков от производителей автомобилей;
  • какие-то подделки.

Недостатки:

  • не подходит для продвинутых моделей ВАЗ.

5 место: Mobil Super 2000 X1 10W40

Очередной представитель полусинтетического класса моторных масел. Если возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель Приоры, Калины или Гранты, можно смело останавливаться на середине оценки.

Жидкость хорошо приспособлена к перегрузке, скоростной работе и умеренно выгорает. Прочная защитная пленка хорошо держит нагрузку, не прорываясь в критические моменты, что минимизирует износ пар трения и подшипников.

Отдельно стоит выделить минимальное количество сульфатной золы. Полусинтетика также продается с индексом Mid Saps, что гарантирует содержание негорючих примесей менее 1%. Для отечественных автомобилей это отличный показатель.

Плотность также держится в допустимых пределах – порог кристаллизации ограничен до -30 градусов Цельсия, что позволяет ответить на вопрос, какое масло заливать в двигатель ВАЗ зимой для нормальной работы.

Преимущества:

  • минимальная зольность;
  • стабильная работа под большой нагрузкой;
  • допускается заливка в автомобили с турбонаддувом;
  • выдерживает интенсивное использование;
  • достаточная низкотемпературная текучесть.

Недостатки:

  • есть подделки.

4 место: Opet FULLMAX 5W-40

Товар турецкого производства опускается ниже тройки лидеров. Высший балл был выбран из-за низкой распространенности. ОПЕТ только выходит на рынок СНГ. На родине марка широко распространена и используется в качестве основных расходных материалов для европейских и американских автомобилей. Такое масло, судя по его свойствам, смело можно заливать в двигатель Весты или других современных модификаций ВАЗ. Чистая синтетика производится на основе сложных углеводородов, получаемых при расщеплении природного газа. Выработка исключает проникновение посторонних примесей, что гарантирует отличную чистоту готовой смеси.

Это также хорошая высокотемпературная вязкость, очищающие свойства доставки. Козырем компании является широкий ассортимент тары – моторные масла продаются в таре по 1, 4, 5, 7 и более литров. На фирменной жидкости подделок тоже не встретишь, молодая компания для СНГ не успела получить широкое распространение, что делает копирование нерентабельным.

Преимущества:

  • хорошая стабильность при перепадах температур;
  • не выгорает;
  • хорошие моющие свойства.

Недостатки:

  • низкая распространенность.

3 место: Лукойл Люкс 5W40

Тройку лидеров открывает отечественная разработка синтетического типа. Смазка представлена ​​на рынке как достойный аналог импортным смазкам. Такое масло производитель рекомендует заливать в двигатель Весты и других современников от российской компании.

повышенная стойкость к деградации и окислению обеспечивает совместимость с двигателями внутреннего сгорания с турбонаддувом, оснащенными каталитическими нейтрализаторами. Здесь тоже есть допуски от мировых брендов, отличающиеся повышенной жесткостью и требованиями к смазочным материалам. Синтетика Лукойл – это ответ на вопрос, какое масло лучше для ВАЗ 2110 последних годов выпуска.

Бюджетная формула имеет высокую щелочность и минимальную зольность, что позволяет использовать ее в современных двигателях, работающих на бензине и дизеле.

Отдельно стоит отметить высокий индекс вязкости – жидкость выдерживает критические перепады температур, обеспечивает легкий пуск силового агрегата зимой при морозах до -35 градусов Цельсия.

Преимущества:

  • совместимость с современными устройствами;
  • быстро удаляет шламовые отложения;
  • имеет одобрения мировых производителей.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • подвержен быстрому износу.

2 место: ELF Evolution 900 NF 5W-40

Немного отстает от лидера формула, созданная по синтетической технологии с использованием передовых присадок. Благодаря продуманному составу жидкость получила допуски API SL/SF и ACEA A3/B4, что свидетельствует о совместимости с новейшими конструкциями двигателей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом.

Отдельно выделяется повышенный индекс вязкости – показатель 176 гарантирует стабильное поведение жидкости при самых высоких перепадах температур. Благодаря этому смазка обеспечивает легкий пуск силовой установки при температурах до -35 градусов Цельсия.

Кроме того, смазка быстро удаляет шламовые отложения и отложения. Наличие активных диспергаторов снимает напряжение при попадании серной кислоты из камеры сгорания. Адекватные добавки нейтрализуют и удерживают продукты горения во взвешенном состоянии до тех пор, пока не будет изъята отработка.

Преимущества:

  • высокий щелочной показатель;
  • устойчивость к термическому окислению;
  • облегчает холодный пуск двигателя зимой.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • есть подделки.

1 место: CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

Первая – это обычная смазка, отличающаяся совместимостью с обширным перечнем спецификаций. На вопрос, какое масло заливать в двигатели Лада Ларгус и НИВА последних годов выпуска, опытные пользователи настоятельно рекомендуют обратить внимание на продукт. Умеренный индекс вязкости компенсируется впечатляющей температурой кристаллизации. Жидкость адаптирована для работы при пороге не ниже -25 ˚С, но замерзание происходит при -37 градусах Цельсия. Индикатор гарантирует легкий запуск двигателя при работе на критических порогах. Пользователей привлекает умеренная стоимость и хорошее качество продукции. При тех же условиях масло обеспечивает на 30% большую защиту при езде по городу, чем ближайшие аналоги.

Преимущества:

  • умеренные затраты;
  • хорошие защитные свойства;
  • облегчает запуск двигателя зимой;
  • нет естественного течения.

Недостатки:

  • есть подделки.

На чём остановить выбор

Даже летом в северных регионах страны температура воздуха не всегда высокая, поэтому в автомобили ВАЗ 2109, не имеющие моторного масла, рекомендуется заливать синтетические масла с вязкостью, равной 5W-40/5W-30 подогреватели.

Примечание! Если двигатель физически устарел или автомобиль существует еще со времен Советского Союза, заливать чистое синтетическое масло не рекомендуется.

Эту особенность можно объяснить тем, что весь шлак, накопившийся в двигателе за весь период использования, растворится, что приведет к запотеванию двигателя. Кроме того, будут смыты все отложения, скопившиеся на каналах системы смазки. В результате может возникнуть масляное голодание.

Примечание! Заливать синтетическое масло типа 5W-40 или 5W-30 в автомобиль ВАЗ 2109 с изношенным двигателем нецелесообразно, так как относительно увеличены зазоры в цилиндро-поршневой группе. Может наблюдаться перерасход масла на угар. Другими словами, состав будет удален из выхлопной трубы.

Что лучше для ВАЗ синтетика или полусинтетика

Ответ подскажет сама машина. Если это классический автомобиль или автомобиль с большим пробегом, то однозначно применим первый вариант, а для кого-то и этого будет много (имеется в виду 2101-06 первых годов выпуска). Для современных конструкций с умеренным износом или без пробега можно смело использовать искусственные смазки.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до 45-50 градусов. Горячее масло лучше течет и будет лучше стекать из двигателя при полной замене. Наша задача – максимально удалить из двигателя старую грязную и отработанную жидкость, которая уже не обладает полезными свойствами, и залить новую. Если в картере останется много старого грязного масла, оно будет сметено новым и ухудшит свои полезные свойства. Прогрейте двигатель 5-7 минут перед работой, это вас достаточно разбудит.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и днищу автомобиля в целом нужно его поддомкратить или заехать в смотровую яму (оптимальный вариант). В некоторых моделях также может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер, открутив крышку заливной горловины и щуп.
  4. Заменяет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка делается в виде обычного «болта» с помощью рожкового ключа, а иногда ее можно открутить квадратом или шестигранником. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, проснется горячим, но нужно быть осторожным.

  6. Мы ждем ок. 10-15 минут, пока майнинг не упрется в лужу или обрезанный пластиковый контейнер. Самый распространенный слив отработанного масла. Заранее подготовьте емкость для дренажа, желательно с широким горлышком. В идеале, если кто-то бассейн.

  7. Необязательный элемент, но очень эффектный! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не является обязательной — но. Немного запутался, вы бы лучше промыли двигатель от старого, черного масла. Заодно промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какой мазут выходит с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. На этикетке промывочной жидкости должно быть подробное описание.
  8. Замените очитоковый фильтр. В некоторых моделях меняется не сам фильтр, а фильтрующий элемент (обычно желтый). Очень важно не забыть пропитать его маслом перед установкой нового фильтра и смазать (им им) резиновое уплотнительное кольцо сверху. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляное голодание, что, в свою очередь, может вызвать деформацию фильтра. Вообще говоря, это не очень хорошо. Также не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед сборкой.

  9. Залейте новое масло. После слива старого отработанного и замены очистительного фильтра можно заливать новое масло, ориентируясь по контрольному щупу.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны в первые дни эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла по щупу.



Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2109

Первое поколение 2109, 1986-2004

Модель 2109 является более дорогой версией «восьмерки» за счет пятидверного кузова с увеличенным багажником. Изначально автомобиль предлагался с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, а в 1989 году появилась новая 5-ступенчатая «механика». На экспорт шла модификация 21091 с 54-сильным двигателем объемом 1,1 литра. В 1990 году началось производство обновленной «девятки» с удлиненным крылом и новой решеткой радиатора, а в середине 90-х автомобиль получил карбюраторный 1,5-литровый ДВС мощностью 70 л.с. С. Инжекторная версия «выпускала» 78 л.с. С. Небольшой серией выпускался хэтчбек с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 мощностью 120 л.с. С.

Бензиновые двигатели 1990-2004

  • 1.1 54 л.с. (21081), объем масла — 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1,3 64 л.с. (210993), объем масла — 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1,5 70 л.с. (210990), объем масла — 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1,5 78 л.с. (21099i), объем масла — 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1,6 81 л.с. (210994), объем масла — 3,5 литра, допуск и вязкость: SH, SG, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Порядок замены моторного масла на ВАЗ 2109-2108

Итак, при прогретом двигателе необходимо поставить под поддон емкость не менее 4 литров и открутить пробку, что наглядно показано на фото ниже:

Когда гайка будет свободно вращаться, можно открутить ее до конца рукой, чтобы не уронить вилку в контейнер для майнинга:

И ждем не менее 5 минут, пока вся отработка не вытечет из поддона, и после этого можно сразу закручивать пробку на место:

Теперь нужно открутить масляный фильтр, который находится с правой стороны (по ходу движения автомобиля) двигателя ВАЗ 2109-2108 внизу. Для наглядности вся процедура показана на изображении ниже:

Если вы не можете сделать это вручную, можно прибегнуть к помощи съемника. Вот как все это выглядит на практике:

Затем берем новый фильтр, заполняем примерно половину емкости маслом и обязательно смазываем уплотнительную резинку:

Затем закручиваем на место. Помните, что вы должны затягивать его вручную, вам не нужно использовать какие-либо приспособления, иначе вы не сможете открутить его позже!

Теперь открутите крышку заливной горловины, как показано на картинке:

И залейте свежее масло примерно 3,5 литра:

Через несколько минут вытаскиваем щуп и проверяем уровень. На автомобилях ВАЗ 2109-2108 он должен быть между отметками MIN и MAX – ближе к максимальной отметке. Ставим пробку на место и запускаем двигатель. При первом запуске после замены на пару секунд может загореться контрольная лампа давления масла, после чего она сама погаснет.

Не забывайте вовремя менять моторное масло, и двигатель вашего автомобиля будет работать долго и исправно.

Какое лучше выбрать?

Выбор моторного масла

О том, какое масло лучше выбрать и в каком количестве его заливать в двигатель, уже написано множество статей и заметок в различных тематических изданиях. Но в любом случае все зависит только от пожеланий и финансовых возможностей конкретного автолюбителя – каждый получает столько, сколько может себе позволить. В частности, для модели ВАЗ 2109 подходят следующие виды масла: минеральное, синтетическое, полусинтетическое и всесезонное. Если позволяет экономика, можно купить синтетическую машинную смазку, если не полностью, то полусинтетику. Если финансовые трудности глубже, нужно купить и пополнить минерал.

От того, какой тип масла в итоге выберет потребитель, будет зависеть стабильность работы двигателя. Но рано или поздно все равно придется заменить устаревшее масло, каким бы качественным оно ни было.

Замена масла в отечественных автомобилях





Есть ли необходимость в высоко текучих маслах

И так зачем отечественному автомобилю высокожидкое масло на зиму в ВАЗ 2109?
Ведь раньше его в природе не было, а ведь как-то без него обходились:

  • Ни одна инструкция не даст вам однозначного ответа на такой вопрос
  • Известно, что синтетические масла сегодня с параметрами вязкости 5W-40, а также 5W-30 очень и очень удачно упрощают процедуру запуска двигателя в холодный зимний период
  • В противном случае, если на вашем автомобиле нет предпускового подогревателя, у вас нет шансов завести сильно промерзший в холодную ночь двигатель

Vintersyntetikk

Зимняя синтетика

  • Синтетическое масло MobilDelvac (на фото выше), например, при значении вязкости 1 5W-40 имеет температуру застывания -45 градусов
  • В то время как MobilDelvac с вязкостью 1SHC 5W-40 уже замерзает только при температуре ниже -54 градусов по Цельсию, эти цифры довольно внушительны, а в регионах с температурой -40 градусов зимой и ниже достаточно вообще не глушить двигатель без них
  • Практически все полусинтетические масла имеют температуру, при которой двигатель еще может запуститься, а это не менее -35 градусов Цельсия
  • Если взять именно это число за точку отсчета, то именно при такой температуре еще будет возможен запуск двигателя
  • Однако стопроцентной гарантии вам никто не даст — во многом все зависит от состояния всей системы запуска двигателя автомобиля (аккумулятор, стартер ВАЗ), от конструкции вашего двигателя и от качества топлива, от хорошее техническое состояние топливной аппаратуры и машины в целом
  • Точку ориентирования (референта) лучше сразу уменьшить до -30 градусов, при такой температуре двигатель точно включится
  • Важно иметь исправный автомобильный стартер и хорошо заряженный аккумулятор, способный раскрутить коленчатый вал двигателя до стартовых оборотов

  Примечание: Синтетика очень текучая и поэтому не может использоваться на вашем двигателе из-за ряда спецификаций, важно знать это перед использованием, чтобы избежать ненужных затрат и проблем

  • Специалисты настоятельно рекомендуют всем владельцам автомобилей ВАЗ использовать на зиму масло в ВАЗ 21093, имеющее синтетическую или полусинтетическую основу
  • Как выгоднее использовать в суровые зимние холода? По сравнению с минеральной, в составе синтетических веществ нет так называемых «бесполезных продуктов» — именно это отличает смазочные составы способностью высокой текучести в морозы по системе

Чтобы было понятнее, рассмотрим конкретный пример:

  • Синтетическое масло класса «Супер» SAE 10W-40, изготовлено на полусинтетической основе, и изготовлено на основе современных технологий (только специально для двигателей, работающих на бензине)
  • Профессионалы рекомендуют заливать масло ВАЗ 21093 в такие зимы, как и во все последние модели марки ВАЗ
  • Цена «Супер» класса SAE 10W-40 от ТНК будет, конечно, выше стандартных минеральных составов, но когда автовладелец получает действительно качественный продукт, характеристики которого максимально приближены к минеральным составам
  • Эта технология также улучшает экологические свойства продукции – например, масло практически не испаряется и не расходуется на угар (что позволяет реже доливать его при работе двигателя)
  • Что касается автомобилей с большим пробегом, как и у всех — стареет и наш старый добрый ВАЗ, который здесь не исключение — рекомендуется использовать смазку в диапазоне от 0W-50 до 10W50
  • Типичные «универсальные» масла, которые подходят и для лютого мороза, и для палящего зноя
  • Но всегда при выборе любого типа масла необходимо руководствоваться рекомендациями, написанными в инструкции, прилагаемой производителем к автомобилю

Как избежать подделок

Основной проблемой всех современных потребителей является наличие огромного изобилия подделок, которыми наводнены современные рынки:

  • Колоссальное количество контрафактной продукции, представленной на прилавках магазинов автозапчастей, привело к довольно печальным результатам – наши отечественные масла автоматически попали в разряд непригодных к использованию
  • Хотя заводы постоянно внедряют все новые и новые способы и способы защиты своей продукции
  • Впрочем, это мало помогает — тот, кто долгое время производил контрафакт, тут же перехватывает эти новые меры
  • Это относится и к необычной форме ручек, и к изогнутой форме емкостей, и конечно к добавленным в масло цветным фломастерам
  • Например, для защиты своей продукции от подделок ТНК использует восемь уровней защиты, а также регулярно меняющуюся форму коробки
  • Кроме всего прочего, их фирменная пробка оснащена специальным стопорным кольцом, а также выдавленным логотипом (штампом) производителя на поверхности
  • Так что при выборе масла будьте внимательны и помните — низкая цена первый признак подделки
  • Не покупайте масло без фирменной упаковки, также смотрите не сорвана ли крышка тары, уже неизвестно что внутри, лучше не рисковать

Минеральное масло






 

Масло для новых авто

Источники

  • https://koreec73.ru/obuchenie/maslo-v-vaz-2109-karbyurator.html
  • https://avto-lover.ru/novosti/kakoe-maslo-lit-v-vaz-21099.html
  • https://Vaz-Russia.com/vse-ob/top-10-luchshih-motornyh-masel-dlya-vaz.html
  • https://drajver.ru/marki-motorov/kakoe-maslo-lit-v-vaz-2109-karbyurator.html
  • https://MasloCar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-vaz-2109.html
  • https://n-russia.ru/repair_and-_tuning/vybiraem-motornoe-maslo-dla-dvigatela-vaz-2108-2109-21099.html
  • https://SpecTorg.su/dvigateli/kakoe-maslo-lit-v-vaz-2109-karbyurator.html
  • https://MasteraVaza.ru/zubilo/remont-i-ekspluataciya-zubilo/vaz-2109-maslo-na-zimu-812
  • https://gt-models.ru/obuchenie/motornoe-maslo-dlya-vaz-2109-karbyurator.html

[свернуть]
Share