Интервал замены синтетического масла

Для каждого двигателя внутреннего сгорания, представленного сегодня на рынке, существует требование, чтобы двигатели оставались смазанными либо обычными, либо синтетическими нефтепродуктами. Когда речь идет о потребительских и товарных маслах для автомобильных двигателей, не все моторные масла одинаковы.

Некоторые люди, не имеющие большого опыта работы с автомобилями, время от времени совершают ошибку, полагая, что не имеет значения, какое моторное масло они заливают в свой автомобиль или грузовик, но это не так уж далеко от истины.

Дело в том, что в зависимости от типа масла, используемого в двигателе, и интервала замены масла, применяемого к режиму технического обслуживания автомобиля, общие характеристики могут сильно различаться.

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло представляет собой искусственный химический состав, предназначенный для смазки обычных двигателей внутреннего сгорания, а также двигателей самолетов и станков для штамповки металлов. Оно предназначено для замены обычных моторных масел на основе сырой нефти. Он имеет много положительных сторон, в том числе снижает нагрузку на окружающую среду, вызванную типичными процессами добычи и переработки, требующими обычного масла.

© shutterstock

Зачем использовать синтетическое масло?

Бензиновые двигатели стали сложнее, точка. Производители пошли на более жесткие допуски для своих движущихся частей, а также на более высокие степени сжатия (например, двигатели с турбонаддувом и гибридные двигатели). Синтетическое масло с его более химически стабильными свойствами идеально подходит для таких применений, поскольку оно испаряется медленнее, не густеет в холодную погоду и не образует осадка так же быстро, как обычное масло.

Точно так же многих привлекает более длительный жизненный цикл синтетического масла по сравнению с обычным маслом: обычное масло требует замены каждые 3 000–4 000 км, а синтетическое — каждые 7 500–15 000 км.

Как часто менять?

Ваш график замены масла зависит от трех основных переменных; марка, модель и год выпуска. Вообще говоря, замена масла рекомендуется каждые 5000 км или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан для увеличения срока службы, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 3 000–8 000 км. А синтетическое масло может еще больше увеличить время между заменами. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год. Чтобы вам было немного проще, вот краткое изложение наиболее распространенных производителей и текущих графиков замены масла в их линейках.

© shutterstock
  • Ауди: 10 000 км
  • БМВ: 12 000-15 000 км
  • Шевроле: 7500 км
  • Форд: 7500 км
  • Хонда: 7500 км
  • Hyundai: 7500 км
  • Джип: 5000-7500 км
  • Киа: 7500 км
  • Ленд Ровер: 7 500-10 000 км
  • Лексус: 10 000 км
  • Мазда: 15 000 км
  • Мерседес-Бенц: 10 000 км
  • Ниссан: 5000-7000 км
  • Порше: 20 000 км
  • Субару: 5000-7000 км
  • Тойота: 15 000 км
  • Фольксваген: 10 000 км
  • Вольво: 10 000 км

Когда интервал замены синтетического масла должен быть ниже среднего

Когда дело доходит до определенных условий вождения, которые могут уменьшить интервал замены синтетического масла по сравнению с обычными условиями вождения, существуют определенные сценарии, при которых интервал может значительно сократиться.

Например, если владелец транспортного средства любит ездить на своем автомобиле или грузовике по бездорожью или по грунтовым и гравийным дорогам, это создает условия, которые могут потребовать более частого интервала замены синтетического масла.

Некоторые другие обстоятельства, которые могут сделать синтетический интервал немного ниже, чем обычно, включают регулярную буксировку прицепа или другого тяжелого груза, а также чрезмерную работу на холостом ходу.

Многие этого не осознают, но работа двигателя на холостом ходу в течение длительного периода времени на регулярной основе может потребовать гораздо более частой замены синтетического масла. Еще одним обстоятельством, при котором интервал замены масла может быть ниже нормы, являются частые поездки водителя на короткие расстояния при отрицательных температурах на улице.

Распространенные проблемы с синтетическим маслом

Хотя синтетические масла имеют много преимуществ по сравнению с обычным маслом, есть и несколько недостатков, таких как цена, утилизация и то, какие двигатели подходят для использования синтетического масла.

  • Цена. Синтетическое масло стоит примерно на 10 процентов дороже, чем обычное.
  • Использование двигателя. Не каждый двигатель рассчитан на синтетическое масло или его свойства. Двигатели старых гоночных автомобилей и роторные двигатели не должны использовать синтетическое масло.
Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *