Рейтинг лучших моторных масел для двигателей с турбиной

Виды моторных масел

Все масла делятся по разным критериям. В первую очередь, это тип продукции:

  • Минерал производится из нефти. Идеально подходит для спокойной повседневной езды на средней скорости, например, в городе.
  • Полусинтетика достигается путем смешивания синтетических веществ и натуральной основы. Он гораздо более устойчив к окислению и не теряет своих свойств при высоких и низких температурах. Подходит для езды на высокой скорости.
  • Синтетика производится исключительно путем химических реакций, без использования нефти. В него добавляют качественные присадки, поэтому он обладает отличными свойствами, но и самый дорогой. Свойства значительно лучше, чем у минеральных и полусинтетических альтернатив.

Но есть еще различные параметры, которые необходимо учитывать при покупке. В первую очередь это вязкость, возможность использования зимой. Так, если в марке есть буква W, это масло можно использовать зимой (от англ winter — «зима»). Затем идет число, обозначающее температурный предел, но не напрямую, а по шкале от 0 до 25 – чем меньше число, тем больший мороз выдерживает смазка.

Расшифровка моторного масла

Например, если на этикетке написано W20, это масло можно использовать зимой при температуре до -10 градусов. А W5 не теряет свойств до -50 градусов. Это больше относится к синтетическим и полусинтетическим, так как минералка быстро густеет при низких температурах и теряет свои свойства.

Летние виды просто не имеют в маркировке буквы W, а цифра может быть в пределах от 20 до 60 – она указывает предельную температуру, когда вязкость не ухудшается.

Существуют также всесезонные масла, сохраняющие свою вязкость в широком диапазоне температур. Их маркировка смешанная, например 10W-50. Первая часть относится к зимней части, а вторая часть к летней части.

Маркировка также может содержать буквы S и C. S указывает на то, что продукт предназначен для бензинового двигателя, а C – на дизельный. Другие буквы могут идти дальше по алфавиту — чем дальше от начала, тем лучше характеристики. Так что обозначение SA означает масло для бензинового двигателя с худшими свойствами, буквально устаревшее. СБ становится лучше, а СЦ еще лучше, вплоть до СЛ, самый лучший и современный.

Существуют также универсальные масла, которые, например, обозначаются как CD/SE – они подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В каждом случае они проявляют разные свойства, поэтому обозначаются разными буквами.

Полезные советы и рекомендации

Также следует добавить, что при выборе смазочного материала всегда необходимо дополнительно учитывать ряд индивидуальных условий эксплуатации (режим работы двигателя, сезонные колебания температуры, межсервисные интервалы замены, состояние самого двигателя и т.д.).

  • В первую очередь речь идет об индексе вязкости SAE. Указанный стандарт фактически определяет вязкостно-температурные характеристики конкретного масла. Обозначение представляет собой комбинацию минимальной и максимальной температур.

Какие масла в двигатель Фольксваген рекомендует производитель?

Германия известна не только производством надежных транспортных средств, но и производством автохимии с уникальными свойствами. Естественно, группа VAG рекомендует заливать моторное масло в Фольксвагены немецких марок.

Оригинальное оливковое масло Volkswagen Special G, Special Plus G, Special C, VAG LongLife III поступает с завода и из официальных сервисов. На некоторые сборочные линии также заливаются технические жидкости от партнеров. В зависимости от года, модели, места производства это могут быть продукты Shell Helix Ultra, LIQUI MOLY Top Tec, Castrol Magnatec или EDGE, Mobil ESP.

Естественно, производитель не может навязывать покупателю, какие марки ГСМ использовать. На рынке представлены сотни продуктов от разных компаний. В то же время есть условия, с которыми важно справиться, если вы хотите продлить срок службы силового агрегата.

вязкость масла SAE
Установлена ​​рекомендуемая вязкость – она определяется классификацией SAE. Для большинства легковых моделей, эксплуатируемых в России, немецкий производитель рекомендует заливать смазочные материалы с маркировкой 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40.

Первая цифра – показатель низкотемпературной вязкости. 5W означает, что прокачиваемость (сохраняется нормальное давление масла в Фольксвагене) возможна при температуре до -35°С, нормальная проворачиваемость сохраняется до -30°С. 0W — запуск двигателя до -40°С. Этот показатель не является критическим, от него зависит минимальная температура, при которой заводится двигатель. Не влияет на работу после прогрева ДВС. Для южных регионов и для машин, которые зимой не эксплуатируются, можно выбирать изделия с показателем 10Вт, 15Вт.

полностью синтетическое масло Suprotec
синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
Синтетическое моторное масло 5W-30 Suprotec Atomium
Масло SUPROTEC ATOMIUM для современных мощных двигателей

Таблица: показатели вязкости в зависимости от класса масла по SAE

Класс вязкости SAE Вязкость (сП) при температуре (°С), Макс. Вязкость (сСт) при 100 °C Высокая сдвиговая вязкость (сП) при 150°C и 10^6 S^-1 мин.
Проворачивание Накачка Мой. Максимум.
0 Вт 6200 при -35 60 000 при -40 3,8
5 Вт 6600 при -30 60 000 при -35 3,8
10 Вт 7000 на -25 60 000 при -30 4.1
15 Вт 7000 при -20 60 000 при -25 5.6
20 Вт 9500 при -15 60 000 при -20 5.6
25 Вт 13 000 при -10 60 000 при -15 9.3
20 5.6 менее 9,3 2,6
тридцать 9.3 менее 12,5 2,9
40 12,5 менее 16,3 3,5
40 12,5 менее 16,3 3,7
50 16,3 менее 21,9 3,7
60 21,9 менее 26,1 3,7

Гораздо важнее второе число – высокотемпературная вязкость. Он показывает, как ведут себя смазочные материалы при горячем двигателе внутреннего сгорания. Чем выше показатель, тем вязче состав, тем толще масляная пленка в условиях эксплуатации. Если не учитывать этот параметр, масло может оказаться слишком густым и перегрузить силовую установку, или наоборот – двигатель будет работать с недостаточной смазкой при высоких температурах. Что может привести к плохой CPG.

В новые автомобили с небольшим пробегом механики советуют заливать менее вязкие смазки: 0W-30, 5W-30. Такое масло подходит для Volkswagen Polo, Polo седан, Jetta, Golf различных поколений, фургонов Caddy, микроавтобусов Transporter. Для двигателей с приличным пробегом, когда до капитального ремонта израсходована половина ресурса, механики рекомендуют выбирать более высокую вязкость (второе число — 40).

Доступны маловязкие моторные масла Volkswagen (0W-20, 5W-20) — они подходят только для новых высокооборотных двигателей с повышенной эффективностью и сниженным выбросом CO2. Высокотемпературная вязкость выше 50 — это многие спортивные автомобили, восстановленные ретро-модели (например, оригинальный «Жук”).

Высокая температура или рабочая вязкость слишком условны. Два вида масел разных производителей с одинаковой маркировкой 5W-40 при температуре 100°С могут вести себя по-разному: одно создаст тонкую пленку, которая надежно прилипает к трущихся деталях, а другое просто стекает и провоцирует «сухой» контакт с натертыми поверхностями

Техническое обслуживание у дилера
Поэтому есть еще одно требование – сертификация по стандартам автогруппы VAG. Использование масел, не соответствующих вязкости и внутренним стандартам Volkswagen, является поводом для аннулирования гарантии. Техническое обслуживание в течение гарантийного срока должны проводить только сертифицированные сервисы. Замена жидкостей производится в присутствии сервисмена, который штампом подтвердит использование правильных расходных материалов.

Сертифицированные масла в соответствии со стандартами VW доступны для различных марок. Это как минеральные составы, так и полусинтетика, синтетика: Shell, LIQUI MOLY, Mobil 1, SUPROTEC Atomium, Motul, Лукойл, Ксенум, Тотал.

Заводим и останавливаем турбодвигатель

Необходимо помнить, как запустить турбодвигатель при минусовой температуре. Перед запуском многие специалисты рекомендуют провернуть турбомотор три-пять раз. И уже после «предпусковой» процедуры запустить и окончательно «обкатать» двигатель на холостом ходу, не двигаясь.

Эта операция делается для запуска циркуляции масла и заполнения системы, во избежание образования перегрузки. Есть определенные нюансы, связанные с остановкой турбодвигателя. Перед остановкой дайте двигателю немного остыть. Кстати, это касается и атмосферных двигателей.

Давно известно, что работа на высоких оборотах приводит к работе систем внутри двигателя при высоких температурах. Нельзя допускать мгновенной остановки, так как это приводит к резкому скачку температуры, что негативно сказывается на сроке службы турбодвигателя. Существенно снижается долговечность и надежность турбоагрегата.

Турбодвигатель имеет большую мощность, но это также приводит к высокой нагрузке. Это приводит к сокращению срока службы такого двигателя. При хорошем уходе и правильной эксплуатации турбоагрегата он без проблем перепрыгнет отметку в 150 000 км.

2 VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30


★ Увеличивает ресурс двигателя
Страна: Германия
Рейтинг (2022 г.): 5,0

Масло предназначено для работы силовых установок автомобилей Volkswagen и обеспечивает оптимальную работу системы смазки в мощных двигателях с турбонаддувом, работающих как на бензине, так и на дизеле. Кроссовер Tiguan комплектуется 2-литровыми двигателями TDI и TSI, поэтому владельцы, которые еще не выбрали, какое масло нужно их автомобилю, могут смело заливать Volkswagen LongLife.

Жир обладает хорошей антиоксидантной способностью, имеет увеличенный срок службы и невосприимчив к тепловому стрессу. Масляная пленка, образующаяся на парах трения, обладает сильным поверхностным натяжением, что обеспечивает надежную защиту при запуске двигателя, а также при нагрузках на высоких оборотах. Все эти факторы оказывают большое влияние на увеличение ресурса двигателя внутреннего сгорания, который работает с Volkswagen Long Life в наиболее оптимальном (экономном) режиме.

1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40


★ Рекомендовано производителем. Самый популярный
Страна: Германия
Рейтинг (2022 г.): 5,0

Какое масло может быть лучше, чем специально изготовленное создателем автомобиля? Первое место в нашем рейтинге, несомненно, занимает VOLKSWAGEN Special Plus, ставший лучшим (и самым популярным) выбором для Tiguan второго поколения. Смазка предназначена для эксплуатации в различных климатических условиях и выдерживает перепады температур от +30°С до -20°С.

Базовый состав чистых синтетических веществ не содержит серы, золы и фосфора, что существенно влияет на продолжительность работы с противосажевыми фильтрами и низкую степень загрязнения окружающей среды. Кроме того, обеспечивается надежное покрытие всех трущихся частей двигателя, при любых температурах и эксплуатационных нагрузках. Если в двигателе есть отложения, они эффективно вымываются и остаются во взвешенном состоянии до момента их удаления (при очередной замене масла). Систематическое использование оригинальной продукции (на отечественном рынке существуют подделки) VOLKSWAGEN Special Plus дает увеличение пробега без капитального ремонта.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Наиболее распространенная синтетика ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для нормальных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей, наряду с 505 00, допускают проскальзывание 505 01 для турбодизелей с насос-форсунками Common Rail.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинальный специальный C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6. Кастрол, Аддинол, Чемпион, Эльф, Фукс, Тотал, Ликви Моли, Вольф, Равенол.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Наиболее распространенные вязкости по допускам 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российский, как и Синтек, может стоить меньше 200 рублей за литр. ВР, Кастрол, Чемпион, Комма, Эльф, Шелл, Тотал, Вольф, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Выбор масла для турбомотора на бензине

Моторные масла для безнаддувных и турбированных двигателей

Если говорить о типах масел, то они бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Как правило, в турбомоторах не используют «минералку» и полусинтетику, так как эти масла быстрее всего теряют заявленные свойства.

Остаются только дорогие синтетические материалы и менее дорогой гидрокрекинг. Каждое из этих масел имеет свой пакет активных присадок (противоизносные, вязкостные, стабилизаторные, моющие, антифрикционные, антиокислительные, диспергирующие и так далее), что позволяет получить необходимые свойства, требуемые для двигателей с турбонаддувом.

Определившись с типом смазки для турбодвигателя, необходимо руководствоваться общими правилами, которые действуют при выборе масел для других типов двигателей внутреннего сгорания.

Главное, чтобы смазка предназначалась для двигателей с турбонаддувом, а также соответствовала всем необходимым требованиям, параметрам и допускам для использования в конкретном двигателе. Указанные допуски необходимо найти в техническом руководстве на автомобиль.

Какое масло для турбированных бензиновых двигателей выбрать?

Завышенные требования к смазочному продукту связаны с особенностями работы турбодвигателя. Масло должно сохранять свои свойства при любой температуре. При наличии турбированного двигателя это имеет большое значение. Ось, соединяющая рабочие колеса с системой турбонагнетателя, погружена в масло, которое действует как упорный подшипник. Некачественная смазка быстро выводит турбину из строя. Требования к качеству высокие, поэтому список подходящей продукции невелик.

Смазочные материалы

Лучшее моторное масло для бензиновых двигателей с турбонаддувом – синтетическое, но обязательно следуйте рекомендациям производителя. В нем указана маркировка масел по стандартам:

  • Европейская АСЕА. По этой классификации все масла делятся на такие категории, как А/В, С, В. Первая категория предназначена для легковых автомобилей. Кроме того, они делятся на несколько классов: А1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5, т.е чем больше значение числа, тем более идеальным является изделие. Признано, что эта классификация предъявляет более жесткие требования к качеству смазочного материала. Для двигателей с турбонаддувом рекомендуется класс A5/B5.
  • Американский API (самый распространенный и популярный). По этой классификации все смазочные материалы делятся на группы: бензиновые, с буквенным обозначением S и дизельные — С. Эти буквы первые, а вторые после них определяют качество продукта, начиная с А и заканчивая Н. Смазки классов SM и SN считаются современными и предназначены как для турбированных, так и для многоклапанных двигателей.

В зависимости от стиля вождения свойства масла подбираются по вязкости, которая меняется в зависимости от температуры. При охлаждении масла густеют, при нагревании становятся жидкими.

Итог

Если автомобиль долго стоял, перед запуском в эксплуатацию следует:

  • Залейте или замените топливо в баке.
  • Произведите замену масла.
  • Зарядите или замените батарею.
  • Проверьте шланги и уплотнения.
  • Загляните под машину на наличие утечек масла, топлива и т д.
  • Замените тормозную жидкость.
  • Осмотрите тормозные колодки.
  • Проверьте свечи зажигания.
  • Проверьте давление в шинах.

Длительная простоя автомобиля на 90 процентов не проходит без последствий, если не сразу, то через определенное время они дадут о себе знать. Чтобы снизить вероятность их появления, автомобиль, который длительное время стоял на стоянке, следует периодически прогревать и гонять в течение 10-15 минут.

Чтобы после долгой стоянки вместо своего автомобиля не получить «ржавое корыто», его необходимо правильно подготовить. В идеале при подготовке машины к длительному простою необходимо ее законсервировать:

  • Необходимо слить из двигателя старое масло и залить в каждый из цилиндров по 70 грамм свежего масла.
  • Заглушите выхлопную трубу (для этого подойдет маслозаливная горловина).
  • Система охлаждения должна быть заполнена качественной охлаждающей жидкостью.
  • Заполните топливный бак на 75 процентов качественным топливом.
  • Выньте аккумулятор (лучше держать его в тепле).

Помимо всех вышеперечисленных неисправностей, возникающих в автомобиле при длительной стоянке, также может начаться коррозия кузова, топливного бака, цилиндров, клапанов и многого другого.

FAQ: Часто задаваемые вопросы и ответы по замене масла

Как часто нужно менять масло на Volkswagen?

Для автомобилей, эксплуатируемых в России, выбран интервал в 15 000 км, но не реже одного раза в год. Если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния (частые холодные пуски) или регулярно передвигается по грунтовым дорогам (грунтовые дороги), периодичность замены следует сократить до 8 000 – 10 000 км.

Можно ли смешивать масла?

Может. Только если это однотипные технические жидкости (маркировка должна совпадать с последним показателем) и есть доверие к бренду. Не допускается смешивание автомобильных масел разных типов (дизель/бензин или разных стандартов), синтетических и минеральных масел.

Обязательно ли одобрение моторного масла по стандарту VW или достаточно учесть вязкость?

Помимо вязкости, к качеству предъявляются дополнительные требования: сохранение текучести, обволакивающие свойства при высоких температурах, стойкость к разложению, угару, зольность. Volkswagen, помимо международных стандартов, использует собственную сертификацию и рекомендует только моторные масла, соответствующие национальным требованиям. Так производитель может гарантировать соответствие заявленным техническим характеристикам: расход топлива, ресурс, динамика разгона.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Не стала исключением и немецкая компания Volkswagen, которая указывает допуски на упаковках моторных смазок.

Их значение свидетельствует о принятых стандартах качества, определяющих характеристики и технические показатели товара в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Для получения одобрения масло проходит сертификацию у немецкого автопроизводителя. Перед получением разрешения его тестируют и проверяют на содержание набора добавок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Фольксваген указаны в сервисной книжке по эксплуатации автомобиля.

Допуски Фольксваген

В настоящее время немецкий производитель автомобилей Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Энергосберегающая моторная жидкость для межсезонья. Применяется для всех типов силовых агрегатов вне зависимости от топливной системы;
  2. Для двигателей с непосредственным впрыском топлива;
  3. Для бензина;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным интервалом;
  5. На дизельной базе с длительным сроком службы, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для автомобилей легкового типа на дизельной системе, а также для двигателей с турбонаддувом;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них турбированные;
  2. Все вышеперечисленное относится к этому разрешению. Также относится к дизелю.

Правила эксплуатации

Соблюдение всех следующих правил является гарантией долговечности двигателя:

  1. Своевременное техническое обслуживание: замена расходных материалов и моторного масла в бензиновых двигателях с турбонаддувом.
  2. После каждого запуска рекомендуется прогревать двигатель в течение двух минут, а затем начинать движение.
  3. Не допускается работа на холостом ходу, превышающем нормируемые значения, более тридцати минут.
  4. При остановке после длительной поездки не выключайте двигатель сразу. Допускается выключить зажигание через две-три минуты. Это время необходимо для остывания турбонагнетателя на холостом ходу.
  5. Используйте только высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей с турбонаддувом и топливо. Некачественно залитая смазка вскоре потребует дорогостоящего ремонта. Кроме того, важно следить за количеством масла, оставшегося в баке после поездки.

Какие масла и сколько заливать: нормативы по моделям

Трудно однозначно сказать, сколько масла нужно заливать в Фольксваген Поло, Джетта, Гольф или другую модель. Показатель зависит от года выпуска, типа двигателя, его модификации, менялся ли фильтр или нет. При этом перелив так же нежелателен, как и недолив.

Даже дилеры на официальном сайте не указывают количество масла для двигателей Фольксваген, необходимое для замены.

Точная информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля, также ее можно увидеть в акте сервисного обслуживания. Если мануал не сохранился и PDF-версию скачать из интернета не удалось, можно ориентироваться на приблизительные показатели – заполнить минимум и добавить немного, проверить уровень щупом. В среднем:

  • для небольших двигателей (1,2-1,4 л) около 3,2-3,8 л;
  • для двигателей объемом 1,6 – 2,0 л – около 3,7 – 4,7 л;
  • для двигателей свыше 2,0 л — с 4,6 до 5,7 л.

Легче найти ответ на вопрос «какое масло заливать в двигатель Фольксваген». Для большинства моделей, выпущенных в течение последних двух десятилетий, актуальны допуски VW 504/507.

допуски на масло фольксваген
Если это масло для Volkswagen Diesel, вам нужен допуск VW 507. Он пришел на смену предыдущим стандартам, соответствует стандарту ACEA B3 и API CJ-4. Подходит для всех автомобилей, включая «возрастные» модели, выпущенные в 80-х-90-х годах. Вы можете заливать такое масло в Фольксваген Поло, Кадди, Гольф.

Старые двигатели не столь требовательны к составу смазочных материалов. В силовые агрегаты, изготовленные до весны 1999 года, можно без зазрения совести заливать технические жидкости, получившие допуск 505 00/505 01 (аналог — СН-4 по API). Цена на них ниже, на динамику, ресурс это не повлияет.

Универсальный допуск моторного масла в бензиновом двигателе Volkswagen – 504 00. Для более старых моделей, выпущенных до 2001 года, также актуален допуск VW 500 и 502 (равный SJ по стандарту API).

Синтетика, полусинтетика или минералка? Вопрос риторический. Минеральные основания в принципе не проходят сертификацию по VW 504/507, а также SN/CJ-4 по API. Только синтетика.

В автомобили, выпущенные до 2001 года, можно заливать минералку, соответствующую допускам. Он не повредит двигатель, обеспечит нормальную работу. Но исследования показывают, что минеральные масла быстрее разрушаются, поэтому менять приходится чаще, сэкономить не получится. Полусинтетика имеет более стабильные характеристики, для новых автомобилей это тоже табу.

Моторные масла с допусками VW 504.00 и 507.00

Допуск VW 504.00 заменил 503.00 и 503.01. Может иметь всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным межсервисным интервалом (LongLife). Такие материалы имеют стабильную вязкость, соответствуют требованиям по выбросам Евро 4 и совместимы с системами очистки выхлопных газов. Масла VW 504.00 относятся к классу SAPS (продукты с пониженным содержанием серы, фосфора и золы).

Всесезонные масла категории LongLife для дизельных двигателей имеют допуск VW 507.00. Они совместимы с системами очистки выхлопных газов (включая DPF), сохраняют заданную вязкость при нагреве, так же как и масла VW 504.00, отличаются низким содержанием серы, фосфора и золы.

VW 507.00 заменяет все предыдущие разрешения, кроме 506.01. Масла этой категории можно использовать в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска (кроме R5 TDI и V10 TDI). Производятся из высококачественных синтетических базовых масел и соответствуют стандарту Евро 4.

4 GULF ARROW GT 50 10W-50


★ Лучшие антиоксидантные свойства
Страна: США
Рейтинг (2022 г.): 4,7

Gulf Arrow GT 50 гарантирует быструю прокачку масляной системы при низких температурах и обладает высоким индексом вязкости. Благодаря наличию полиальфаолефинов модулирует подавление окислительных процессов в двигателе, что компенсирует использование некачественного топлива, предотвращает коррозионное повреждение внутри системы и снижает расход масла до уровня незаметной погрешности измерения (присутствует практически отсутствует летучесть в смазке).

Для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI наиболее эффективной смазкой является Gulf Arrow. Наличие органического молибдена обеспечивает надежную защиту деталей при температурных нагрузках и интенсивной эксплуатации, что снижает трение. Одним из преимуществ этого масла также является отсутствие сегодня на отечественном рынке подделок.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобилей Volkswagen Passat рекомендуют использовать для двигателя синтетические вещества с вязкостью 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативы можно использовать:

  • Motul 8100 5w40 и Special 5w40;
  • Шелл Хеликс 0w30;
  • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
  • Мобильное ESP Формула 5w30.

Объем замены масла в двигателе Фольксваген Пассат:

  • 1.4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
  • 1,8 ТСИ – 4,7 л;
  • 2.0 ТДИ – 4 л;
  • 2.0 ТСИ – 4,7 л;
  • 3,6 4motion – 5,5 л;
  • 3.6 FSI 4motion — 5,5 л.

В двигателях для Фольксваген Пассат объемом 1,8; 2.0 TSI использует масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q подходит для всех двигателей Volkswagen Passat. Интервал замены 10 тысяч километров, рекомендованный производителем 15 000 км.

Российские VS зарубежные бренды: есть ли смысл платить больше?

После покупки хочется, чтобы автомобиль надежно функционировал без ремонта как можно дольше. Решается вопрос правильного обслуживания и выбора качественных расходных материалов. Камнем преткновения является цена. Приходится выбирать между оригинальным маслом Volkswagen Special G, дорогими зарубежными брендами (Castrol, Mobil) и более дешевыми российскими аналогами (Лукойл, Роснефть).

Не нужно выбирать между лучшим и эконом. Есть единое мнение – синтетическое масло Suprotec Atomium, которое подходит для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей различной конструкции, в том числе с системой впрыска, турбонаддувом и катализаторами выхлопа. Доступны два варианта вязкости: 5W-30 и 5W-40.

Синтетическое моторное масло 4 литра.
Масло моторное 5w 40
Масло автомобильное 5w 30
Масло моторное 5w 30

СУПРОТЕК — российская научно-производственная компания, занимающаяся разработкой и производством высокотехнологичной автохимии. Компания имеет собственную лабораторию. При этом использует передовые разработки и сотрудничает с технологическими компаниями из других стран.

Линейка автомобильных масел Suprotec Atomium разработана компанией ROWE MINERALOELWERK (Германия). Разработчик учел особенности эксплуатации автомобиля в условиях РФ (климат, дорожные условия, качество топлива), а также требования немецких автопроизводителей. Автомобильное масло получило допуски:

  • концерн VAG (Volkswagen, SEAT, AUDI, Porsche, Skoda) — VW 504 00/507 00;
  • Mercedes-Benz — MB-Freigabe 229,51/229,31;
  • BMW — допуск BMW Longlife-04;
  • Сертификация по международным стандартам: C3 по ACEA, SN по API.

Основу продукта составляют поли-альфа-олефины, синтезированные из природного газа, также содержит более 5% сложных эфиров, пакет присадок. Масло сохраняет кинематическую вязкость в течение всего срока службы, имеет стабильную текучесть, создает равномерную масляную пленку на поверхности трущихся деталей. Преимущество — хорошие моющие и растекающиеся свойства. Состав растворяет нагар, лаковые образования, грязь и удерживает их во взвешенном состоянии до следующей замены.

Специальный пакет присадок обеспечивает малоотходные, антифрикционные, триботехнические свойства. Suprotec Atomium снижает коэффициент трения, уменьшает шум, увеличивает производительность сильно изношенных двигателей.

При высоких ценах цена моторного масла для Фольксваген Супротек Атомиум ниже по сравнению с аналогичной автохимией с восстанавливающими свойствами от производителей из Германии, Франции и Нидерландов.

    Масла в двигатель Фольксваген Гольф

Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф производится при пробеге 10 000 км. При большем пробеге наблюдается жор масла.

Что касается уровня вязкости, то для двигателя 1.6 мощностью 102 л.с необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Это займет ок. Заливать нужно 4-4,5 литра, поэтому рекомендуется покупать 5-литровую тару масла.

Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому маслу:

  • Кастрол Эдж 5w30;
  • Шелл Ультра Экстра 5w30;
  • Мобил 1 0w40;
  • Мобил 5w30;
  • Арал;
  • Мотюль 5w30, 5w40.

1 SHELL HELIX ULTRA 0W-40


★ Высокие моющие свойства
Страна: Нидерланды (Сделано в России)
Рейтинг (2022 г.): 5,0

Используя новейшие технологии, разработчики Shell смогли добиться отличных результатов. Благодаря своей уникальной формуле эта смазка позволяет экономить не только на топливе, но и на доливке самого масла, так как его расход практически незаметен. Вне зависимости от условий окружающей среды, SHELL Helix Ultra 0W-40 не меняет своих свойств в течение всего периода эксплуатации и надежно защищает двигатель от износа, обеспечивает смазку его движущихся частей и сохраняет внутреннюю часть двигателя в абсолютной чистоте (сразу адсорбирует малейшие проявления копоть и шлак).

Заслужив доверие именитых участников гонок Формулы 1, это масло стало самым популярным среди современных автовладельцев. Он обеспечивает надежную работу силовой установки во всех, в том числе экстремальных, условиях эксплуатации и способен продлить срок службы такого мощного двигателя (2,0 л), как Volkswagen Tiguan.

Лучшее масло для турбированных бензиновых двигателей: рейтинг

Ниже представлены лучшие масла в разных категориях.

Универсальный (5W30):

  1. Мобильная ESP Formula 5W30.

Низкая вязкость (0W20):

  1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
  2. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20.

Моторное масло Idemitsu Zepro Eco призёр 0W-20.

Масла высокотемпературной вязкости (спортивные) (5W50):

  1. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W50.
  2. МОБИЛЬНОЕ 1 5W50.
  3. ENEOS Super Petrol SM 5W-50.

С высокотемпературной вязкостью:

  1. Моторное масло TOTAL QUARIZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, рекомендованное для автомобилей Toyota, позволяет как в обычном, так и в холодном режиме запуска: снизить расход топлива; защищать двигатель при запуске в любое время года за счет хорошей текучести при низких температурах. Кроме того, смазка обладает хорошими диспергирующими и моющими свойствами, устойчива к окислению и благодаря этому надолго защищает двигатель. ТОТАЛ КВАРИЗ моторное масло
  2. Лукойл Люкс – синтетическая смазка SAE 5W-40, API SN/CF, имеет допуски следующих автопроизводителей: Renault, Mercedes, Volkswagen. Масло для бензиновых двигателей с турбонаддувом разработано на основе высококачественной синтетической основы с добавлением новейших присадок.

Рейтинг составлен на основе отзывов автовладельцев, поэтому смазочные материалы разделены на категории по конкретному использованию.

Советы по подбору масел для бензиновых и дизельных двигателей

Существенная разница в конструкции и работе дизельных и бензиновых систем отражается абсолютно на всех основных элементах.

Использование разных категорий топлива накладывает определенные требования на системы смазки двигателя.

Приборы всегда выделяют огромное количество тепла, так как именно снятие и смазка деталей абсолютно необходимы для нормального технологического процесса. Бензиновые варианты намного круче.

Конечно, моторное масло необходимо для снижения нагрузки на ключевые детали, включая различные кольца, поршни и движущиеся части.

У дизельного двигателя степень сжатия в два раза выше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Применение особо различных видов дизеля, самовозгорающихся в результате сочетания высокого давления и температуры в цилиндре, также обеспечивает образование большого количества сажи.

Такие загрязнения необходимо смывать дизельными маслами. Дизель содержит намного больше серы. Огромное количество оксидов очень быстро насыщает моторное масло.

Ключевыми требованиями, характеризующими все типы дизельных масел, являются высокая моющая способность, способность растворять широкий спектр загрязняющих веществ на основе серы, а также высокая устойчивость к окислению.

Следует отметить, что в качестве основы для производства бензиновых и дизельных вариантов масла используется один и тот же оригинальный состав.

Дополнительный пакет обеспечивает наиболее ценный вклад в основные свойства. Также стоит отметить, что состав масла сильно различается в зависимости от объема, а также мощности двигателя, для которого оно будет использоваться.

Так что для легковых и грузовых автомобилей используются совершенно разные сорта масла.

Дизельное масло содержит большое количество присадок с моющими и вяжущими свойствами.

Состав дизельных вариантов гораздо более щелочной, чем у моторного масла. Оно чрезвычайно устойчиво к окислению и значительно опережает по этим параметрам бензиновые моторные масла.





Существует зависимость количества серы от легкости добытого топлива. В бензине этого минерала гораздо меньше, чем в дизеле.

В результате бензин сгорает намного эффективнее с меньшим загрязнением. Поэтому в бензиновое масло не нужно добавлять большое количество моющих присадок.

Гораздо важнее в данном случае учитывать чрезвычайно высокие обороты бензиновых двигателей.

А максимальная скорость ДВС примерно в два раза выше, чем даже у самых быстрых версий дизельных агрегатов. Рабочие обороты под нагрузкой также существенно различаются.

В результате, уже исходя из реальных условий эксплуатации, масло для бензиновой версии не испытывает такой сильной окислительной нагрузки, как дизель.

А для двигателей внутреннего сгорания гораздо важнее обеспечить максимально эффективную и качественную смазку всех деталей, трущихся на высокой скорости.

Индивидуальный пакет присадок для этих категорий устройств, но разрабатывается в соответствии с функциями и характером эксплуатации.

Конечно, подобрать необходимое масло для эффективной работы агрегата для автомобиля несложно.

Многие владельцы тщательно выбирают состав и структуру масел для максимально долгой и надежной работы автомобиля.

Однако есть фермы и стоянки, где стоит целый ряд с самыми разными автомобилями. В частности, есть и дизельные образцы, например ряд спецтехники и грузовиков.

Спрос на тот или иной состав, который будет максимально подходить для самых разных типов двигателей, достаточно велик.

Именно поэтому было разработано специализированное универсальное моторное масло, полностью соответствующее существующим допускам для бензиновых и дизельных агрегатов.

Заливать можно практически в любой двигатель. Конечно, с таким маслом в дизеля лучше заливать качественное дизельное топливо.

Вязкость моторного масла

На вопрос, какое масло лить, если это турбированный двигатель, во многом можно ответить исходя из вязкости. Это тоже важный параметр при выборе смазки.

Вязкость – основной параметр любого моторного масла, и зависит она от температуры. Также на упаковке указана допустимая температура воздуха, при которой можно использовать смазку, а в самом двигателе она будет намного выше. Даже приборы показывают только температуру охлаждающей жидкости, а не реальную, до которой нагреваются детали двигателя. Если приборы показывают 90 градусов, температура смазки в двигателе может быть 150 градусов и более. Двигатель с турбонаддувом может работать горячее, чем обычный двигатель.

Типы моторных масел для газотурбинного двигателя

Вязкость различных масел при -20 градусах

Проблема в том, что по мере нагревания масло становится более текучим, а при слишком низкой вязкости его смазывающие свойства становятся недостаточными. С другой стороны, если этот параметр слишком высок, при низких температурах масло может стать слишком густым и непригодным для использования. Износ двигателя резко возрастает в обоих случаях.

А какое масло можно и нужно заливать в турбированный и бензиновый двигатель автомобиля? В первую очередь тот, который рекомендован производителем и написан в инструкции. Если это не так, он должен быть того же типа, что и указанный, и вязкость также должна быть выбрана соответствующим образом. Этот параметр не указан на маркировке в явном виде, а в виде диапазона температур, как обсуждалось выше.

Источники

  • https://rating-avto.ru/tovar/rejting-motornyh-masel-dlya-dvigatelej-s-turbinoj.html
  • https://FokSevmash.ru/dvigatel/maslo-dlya-turbomotorov.html
  • https://suprotec.ru/suprotek-stati/maslo-v-volkswagen/
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/2526-luchshee-maslo-dlja-volkswagen-tiguan.html
  • http://KrutiMotor.ru/vybor-masla-dlya-benzinovogo-turbodvigatelya/
  • https://FB.ru/article/469375/maslo-dlya-benzinovyih-turbirovannyih-dvigateley-spisok-s-nazvaniyami-reyting-luchshih-i-otzyivyi-avtovladeltsev
  • https://prem-motors.ru/kakoe-motornoe-maslo-zalivat-dvigateli-folksvagen/
  • https://mirsmazok.ru/motornye-masla/maslo-s-dopuskom-504-507-dlya-folksvagen/

[свернуть]
Share